бунтари

Август Эйн
Отдать голос за любовь?
Отдать голос за жизнь.

Слышу стариков, сопящих, хрипящих, выдавливающих из себя остатки жизни. Слышу звонких детей и затейливых студентов, слышу громогласные изречения ораторов.
Я слышу мир, но он не будет слышать меня. Так решено и точка.
Наверное, нужно вам пояснить в чём тут вообще дело.
Ведь вы все слышали стариков? Почему года забирают у них звонкий голос? Почему обирают их до нитки, до единого тёплого уголка внутри,ведь часто они даже не помнят, кем были. Жизнь беспощадно отбирает всё то, что приносило тебе счастье, а под процент берет голос-связь с прошлым, связь с людьми, их диктофонами сердец.
"Я тебя ненавижу"," Убирайся!", "Люблю тебя, не оставляй меня, не оставляй..."
Представили себе эмоции, с которыми это выкрикивают?
Так вот их не станет. Ничего не останется, она заберёт сначала всё, что было тобой, а потом и твой трафарет.
Но в моей жизни так не будет, потому что я больше не заговорю. Ни единого слова с этого самого дня, потому что моё карпе дием- не безоглядно растрачиваться на непотребные разговоры и лицемерные восхваления, подхалимство и продажные чувства.
Я заколюсь в своей ненависти, мой бунт укажет мне путь и вряд ли я растлею за десяток лет как все они.
Так говорили мои мысли тридцать лет назад.
Тридцать лет я слушала свои мысли.
Тридцать безответных лет.
-Извините, кто последний? Вы занимали?