про счастье

Марухна
Наверное, глупо писать о счастье. Оно так мимолетно, и при этом так тяжело дается, что многие проживают жизнь, так и не поняв смысла этого слова. Как поется в гениальной песне:"а оно та же птица, вылетит и не поймаешь..."А я поймала! Честно. Поймала. В кулачке зажала и никому не показываю.Сижу, довольная, мурлычу и греюсь в его лучах. Потом думаю, дай взгляну - какое оно, это счастье? Очень осторожно, одним глазком. Затаила дыхание, приоткрыла ладошку, гляжу, а там... сидит у меня крошечная такая девчушка, размером меньше мизинца. Сидит и смутно мне кого-то напоминает. Глаза большие, испуганные, вот-вот заревет. Ну думаю, тесно ей там что ли или темно, она же совсем еще мелкая, и не только ростом, ей лет пять-шесть не больше. Ладно, думаю, раскрою ладонь полностью, авось не убежит. Девчушка сразу заулыбалась, глазища свои протерла кулачками, уселась поудобней на ребро ладони и давай в воздухе ножками болтать. Я, обалдев от такой фамильярности ей и говорю:"ты счастье?", а она мне отвечает:"а ты что меня не узнаешь? Вообще ни капельки не узнаешь?". Я задумалась. Нет, ну где я могла видеть этого забавного детеныша? Смотрю на нее и прямо измучилась вся. А счастье мне и говорит:"Присмотрись. Я же всегда было с тобой. Я и есть ты! Только много лет назад. Я никуда не уходило. Когда ты была маленькой, ты это знала, потом почему-то забыла, а сейчас опять вспомнила! Давай вместе ногами болтать! Это так здорово!"