16. As Red As. Все оттенки красного, Глава 3. Част

Евгений Черносвитов
+ 16. As Red As. Все оттенки красного, Глава 3.
Часть 3. А, был ли суслик? Или: Mind - Body problem.
«Apr;s moi le d;luge»
«Что ж, и хорош, и дурен, а коли хочешь моё мнение знать, то больше дурен. Сама видишь, какой человек, больной человек!»
(Ф.Достоевский. «Идиот»)
«Сон навсегда» и «совершенно неподвижный сон».
«Секс – это единственное, чего никогда не может быть «слишком»: «Хорошего – помаленьку» - это не о сексе»

   …Кирилл, как очнулся, сразу позвонил Наталье Николаевне. Она, после приветствия, сказала следующее: «Кирилл! Эта женщина фанатично влюблена в Вас! Я поняла, что, если кто Вас и спасет, то это только она! Конечно, я ее подстраховывала. Но, она все делала без сучка и зазоринки. Так шлифовал свои стекла Спиноза. Говорю это, ибо, Вы – философ!..
Но… Вы лучше меня знаете, что такое фанатизм! Особенно на любовной почве… .Осторожно! Я могу и не успеть подставить Вам свое плечо… .На связи. Пока!»
   …Кирилл вновь и вновь ломал голову над нависшим черной тучей над ним, вопросом – что толкнуло Леру броситься к нему «пьяному или мертвому»? Да, еще потащить за собой дочку? Что держало Леру возле него, беспомощного?.. Что руководило ей все эти три с лишним дня? Что она на самом деле испытывала, ухаживая за ним? Что раскрыло ее до такого сексуального неистовства, в ванной комнате? До такого конгениального поведения и высочайшего мастерства? Ведь, Лера – обыкновенная абрикосовская женщина. Она не знала семьи, но создала ее по образцу и подобию абрикосовских  семей. И, также без колебаний, сама разрушила свою семью! Ради чего? Кирилла? Старика, которого она видела первый раз в жизни! Да, он несет в себе магнетизм… .своей необычностью для абрикосовцев: крутой старик в креповом берете, катающийся по Абрикосово с невероятной скоростью на модном велике! Он замечает, как на него реагируют молодые женщины Абрикосово, чувствуя его ауру за версту. Но, это, опять же по причине его неординарности для Абрикосово и только! Он видит, как на него реагируют только что начавшие менструировать, подростки Абрикосова, пытаясь обратить его внимание на себя! Но, это опять же из-за его неординарности и только! Лера поднялась до его душевного уровня. У него нет никаких претензий к ней ни в чем! Но, она, необразована и не воспитана! Она никогда не видела никаких образцов такого поведения, которое для нее вдруг стало нормой, повседневностью… . Наследственность? Почему ее бросили родители? Откуда такая супер одаренность у ее дочери? Опять, наследственность? То, что Лера его дочь, Кирилл никак не чувствовал. А, вступив в такую глубокую связь с ней, должен был бы как-то почувствовать! Самое интересное, что он не замечал за собой никогда, никаких сексуальных девиаций, и, вдруг инцест! Нет, она не его дочь! Но, эту «версию» нужно обязательно проверить! Даже если Лера – его родная дочь, он ее от себя никогда не отпустит и отношения с ней не изменит. Кирилл в этом себя не обманывал! Но, и Лера никогда его не отпустит от себя! А, как объяснить это? Секс? Но, и без него, Кирилла, Лера наверняка бы нашла себя в сексе с другим мужчиной при таком муже! С молодым мужчиной! Сейчас это не проблема для таких женщин, с таким шармом и телосложением, какие у Леры: столько москвичей, столько богатых иностранцев обустраивается сейчас в Абрикосово! Захотела бы она «погулять» - быстро бы нашлись партнеры, и куда бодрее, чем Кирилл семидесятилетний спортивный старик в креповом берете! Отношение Анжелины к нему, Кирилл объяснял здоровым любопытством ребенка с высочайшим интеллектом и только.
   …Кирилл начал подбирать для Леры синдром.
1) Проснувшееся в ней стерва, молодая женщина с «бешенством матки» (по Гиппократу), увидевшая и почувствовавшая сексуальную мощь Кирилла, обмывая его тело, подмывая его, главное – держа его член в своих руках, когда он мочился, и сдерживающая себя! Член-то мужика при мочеиспускании напрягается! Мочеиспускание – аналог выбрасывание спермы… . У Леры выработался условный рефлекс «собаки Павлова»? Даже, если так, этого мало! Чрезвычайно мало, чтобы этим все объяснить! Он нисколько не сомневается, захоти он только иметь своей наложницей «небесной красоты» сиротку Вику, Лера сама ее к нему приведет… .Возможно, это придется Кириллу сделать, а, Лере пройти через это «тестирование»! В результате такого «испытания», Кирилл нисколько не сомневается! Почему он не сомневается?
2) У Леры скрытая психическая болезнь. Кирилл спровоцировал обострение болезни, и она вышла «наружу» в виде психических эквивалентов. Как «эвропатология» профессора И.Б.Галанта! Эквиваленты Леры – в сексуальных неистовствах. И, все же - по типу того приступа, какой случился с князем Мышкиным в гостинице  генеральши Епанчиной? Маловероятно… .
3) У Леры – синдром «бури и натиска». Возник при виде падающего Кирилла. Закончится «заговором Фиаско». Лера – Шиллер в юбке! Ее отношение к Кириллу подобно отношению Шиллера к Гете.
4) Шиллер и Гете. Вариант Байрона и Шелли? Байрон довел Шелли до самоубийства из-за желания выиграть пари, кто сожжет труп на берегу Женевского Озера? Выиграл Байрон… . Гете писал вирши, любуясь черепом Шиллера. Может Гете, выкрал труп Шиллера и уничтожил его останки, чтобы завладеть его черепом? Гроб у Шиллера пуст. Останки не нашли. Гете похоронили рядом с пустым гробом Шиллера… .Ассоциативная логика далеко уведет!
5) Лера – «метастаз» Кирилла при «эмбриональном раке»? В каждом метастазе – волосы, зубы, кожа, клетки всех органов Кирилла, его сперма?
   … Кирилл начал намекать Лере, что ему хочется» «помочь» сиротке Вике , девушке «неземной красоты». Ибо, в Абрикосово она непременно будет сломана каким-нибудь негодяем, или сломается сама! Ведь, Вика тоже хотела спасти Кирилла и рванулась к нему! Лера устроила скандал с истерикой. Потом написала в своем дневнике:
«Сейчас с Кириллом опять чуть не поругались.
Записываю итог моих размышлений по поводу своих состояний, возникающих всякий раз, когда он произносит имя «Вика».
1) У меня болезнь - эпилепсия или я - эпилептическая личность.
Мои эквиваленты припадков:
Синдромы:
а) "Мамочка маньячка-убийца"( смотрела этот фильм, понравился),
б) "бури и натиска" в сексе;
 в) "не порядка" - вводить в дом еще одну бабу, ибо, дураку ясно, зачем;
в) мои приступы ярости при слове «Вика», суть, по словам Кирилла, аналоги в физиологии  эмбрионального рака с метастазами; Я – или «рак», или «метастаз» Кирилла…

2) Ну и что произошло в этот раз при слове «Вика»?
Если судить по двум последним случаям, то это нагнетается постепенно. Сначала возникают дискомфорт и беспокойство, которые длятся примерно пару дней. Но, так как они были связаны с давлением на меня, которые позволил себе Кирилл, добиваясь (добивая!), чтобы я пригласила к нему Вику, то, ЭТО проявилось быстрее. По сути, бороться с  Кириллом. было бессмысленно. Скорее, это моя демонстрация недовольства, дискомфорта с призывом сделать что-нибудь или найти виновного. Но, я, ведь, сама рассказала Кириллу о Вике! Значит, дело не в нем, а во мне?! Упорство, желание доказать свою правоту и полная зашоренность моя от доводов Кирилла в пользу знакомства с Викой, что это такое? Нет, это не ревность! Я не дура, верить в то, что он будет до конца своих дней трахать только меня! Мой напор, вплоть до истерики, возможно является разрядкой… .Но, я сейчас – сексуально насыщенная женщина! После  моего «приступа» - истощение, упадок настроения, снижение самооценки. Откуда это? Вика мне не соперница. Разве она сможет дать в сексе Кириллу то, что могу и даю я? Нет, конечно, нет! Приведу ее к нему! Пусть трахает, я готова «держать свечку»!

   …Во втором случае тоже много вопросительных знаков. Недовольство было уже давно, год может быть. О Кирилле я и не догадывалась, и не было в отношении моей встречи  с ним, никаких предзнаменований!..
 Сегодня Кирилл не дал моему приступу развернуться. Осознания «приступа» сначала у меня не было… .Приступ Кирилл погасил. НО… !  До сих пор есть желание продолжать ему доказывать, что "Я права"! Не нужна в «нашем» с ним доме, Вика! Пусть ее спасает кто-то другой, а не Кирилл! Хочется что-то сделать невероятное, чтобы доказать, что "я права"!..
 Сейчас пишу это и плачу. О том, что суть не в правоте или содержании того, опасна для меня с Кириллом Вика или нет, а в моем состоянии… . В той «форме», в какой я это "доказываю", осознаётся мною с трудом… . Опять-таки, агрессия, возмущение, отрицание! "Это не у меня приступ, это Кирилл болван", хочет все разрушить и т.д., и т.п.! Есть некое удовольствие в таком "доказывании". Что - то сродни состоянию перед оргазмом! Чувство своей правоты, значимости, силы… Хотя потом наступает раскаяние, как уже писала, и - слабость, ухудшается настроение и снижается резко самооценка.

Кирилл посоветовал мне описать эти мои состояния. Все я не помню, описала только два последних… .

P.S. Двигательную активность  мою - туда же. Сейчас истерика заканчивается, зато по комнате мечусь, как бешенная! Анжелина смотрит на меня и молчит! Что у нее в головке на мой счет? Интересно бы узнать!
P.P.S. Эти состояния рождаются из недовольства собой. Мой вечный способ себя обесценить. Если чувствую себя жалко, то потом этими состояниями "своей правоты", хочу восстановить своё нормальное самоощущение. Как говорит Кирилл, разряжаюсь! «Вика» лишь запускает мой триггер. Она - повод… . Как-то я, после бурного секса, наполнившего меня до краев (трахались часов 10 подряд, не ели, и ничего не пили: начали в туалете, закончили в ванной), спросила Кирилла, сколько часов подряд человек  может заниматься сексом с любимым человеком? «С любимым, - ответил он не задумываясь, - 24 часа с половиной!» «Почему с «половиной»? – спросила я. Кирилл расхохотался!.. Я до сих пор не понимаю, почем с половиной? И, над чем он ржал?..

Прочитав записи Леры, Кирилл подумал: «Нет, Леру не ждет судьба ни Маргариты, ни Камиллы Клодель!».. Лера – буревестник! Не о таких ли, как Лера, женщинах, написал Максим Горький в «Буревестнике» и кто его вдохновил на это?.. «Буревестник» покруче будет, чем «…коня на скаку остановит, в горящую избу войдет!»

P.S. ПЕСНЯ О БУРЕВЕСТНИКЕ
Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный.
То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и — тучи слышат радость в смелом крике птицы.
В этом крике — жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике.
Чайки стонут перед бурей, — стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.
И гагары тоже стонут, — им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.
Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах... Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем!
Всё мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому.
Гром грохочет. В пене гнева стонут волны, с ветром споря. Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе на утесы, разбивая в пыль и брызги изумрудные громады.
Буревестник с криком реет, черной молнии подобный, как стрела пронзает тучи, пену воли крылом срывает.
Вот он носится, как демон, — гордый, черный демон бури, — и смеется, и рыдает... Он над тучами смеется, он от радости рыдает!
В гневе грома, — чуткий демон, — он давно усталость слышит, он уверен, что не скроют тучи солнца, — нет, не скроют!
Ветер воет... Гром грохочет...
Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря. Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит. Точно огненные змеи, вьются в море, исчезая, отраженья этих молний.
— Буря! Скоро грянет буря!
Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем; то кричит пророк победы:
— Пусть сильнее грянет буря!..