12 месяцев июля случайный фрагмент 5

Иван Ярославцев 1
..Джейк лежал в ванне. Зачем он сказал да? Неужели, она ему безразлична? Но ведь еще в середине этого года, он писал ей пылкие сообщения, сдерживал себя, чтобы случайно не признаться, в том, что именно он к ней чувствует. Неужели, вся их история бессмысленна? К чему все это привело? К тому, что он остался один, в этой холодной комнате, тускло освещаемой одной лампочкой, с застывшими на стенах каплями. У него нет денег, в его семье все плохо. Лили исчезла, пообещав, что они останутся друзьями. Зачем он сказал да?
Потому что любит ее.
“Я хочу, чтобы у тебя все было хорошо. Но я не смогу дать тебе того, чего ты заслуживаешь. Я не то - что тебе подходит “.
Может, он совершил самую ужасную ошибку в своей жизни, сказав это?
Послышался шум. Джейк повернул голову. На стиральной машинке, свесив ноги вниз, сидел Копи. Он приветственно махнул рукой.
-Как дела, Джейк дорогой?
-Что ты тут делаешь? Зачем снова пришел?
-Я пришел, в трудный для тебя час. Джейк, маг не является поздно, он приходит тогда, когда в нем больше всего нуждаются, - процитировал одного из персонажей Властелина Колец Копи.
-Очень смешно, - сказал Джейк.
Копи спрыгнул с машинки.
-Тебе надо написать об этом.
Джейк недоуменно взглянул на Копи.
-Что ты имеешь в виду? Написать о чем?
-О вас. Тебе и Лили. На мой взгляд, получится занятная история. Заодно, поможет отвлечься.
Джейк вдруг спохватился.
-Постой, Копи, ты ведь из будущего, верно? Ты знаешь все наперед, тогда скажи: мы с Лили будем вместе?
Копи покачал головой.
-Я могу сказать тебе лишь одно: сядь и напиши о вас с Лили. И тогда ты сам вскоре узнаешь, чем все обернется.
-Что ты имеешь в виду? - спросил Джейк, но видение начало постепенно таять.
-Постой, - закричал он, - ты не можешь вот так просто уйти, я нуждаюсь в тебе, скажи мне что-то еще!
Джейк напрасно размахивал руками, пытаясь поймать растворившийся силуэт Копи. Лампочка замигала. Капельки заструились вниз по стенам. Свет отключился, и Джейк спустя пару мгновений очнулся все в той же комнате, лежа в ванне. Ему приснился сон.
Это конец? Он больше никогда ее не увидит?
Джейк вылез из ванны. Умылся, сонно посмотрел на свое отражение, и затопал в комнату. Включил компьютер, открыл Word, и минут пять просидел перед чистым листом на мониторе.
“С чего начать? Надо мысленно вернуться в прошлое, в осень”, - он еще с пару минут подумал, и написал следующее:
“- Кстати, познакомьтесь, - преподаватель обратила дружелюбный взгляд куда то на задние ряды. Все обернулись, в том числе и Джейк. В углу сидела девушка.
- Ее зовут Лили, она ваша новая сокурсница”...