Месяц в больнице. Спасибо и немного критики

Мир Когнито
Почти месяц пролежал я на излечении в 1-ой городской больнице г.Оренбурга, в урологическом отделении.
В связи с этим моя благодарность всем тем, кто помогал моему выздоровлению.

И в 1-ую очередь - благодарю моего лечащего доктора, Павла Владимировича Нагорнова! Именно он (в сотрудничестве с Константином Владимировичем Щетининым) провёл мне операцию
(и весьма непростую, надо сказать. Стоит только учесть объём удалённой у меня аденомы),
а также довёл её продолжение (вместе с перевязочной медсестрой Альфиёй, которой тоже всех благ желаю!) до логического конца.

А также спасибо анестезиологу операции и его помощницам, медсёстрам (имён которых, к сожалению, я не знаю) Потому что моя жизнь во время операции (и сам успешный ход операции) – в большой степени зависели также от них.

Хочу также помянуть добрым словом медсестёр Юлю (которая, кстати, меломан, она меня (по этому) узнает), а также еще одну Юлю(медсестру), Кристину, Катю (и медбрата Павла, как же мог я про него забыть?) А еще санитарок Раушан, Катю, Дарью и Наилю. Большое спасибо этим людям за их огромное терпение (и участие) к капризам больных, а также их высокую профессиональную подготовку.
Низкий поклон также всем докторам отделения, за их высокий профессионализм и участие в жалобах больных.

В дополнение к этому хочу сказать также слова благодарности и своим соседям по палате, таким же больным, как я. И в 1-ую очередь – соседям по койке. (чтите их, пациенты!)

Спасибо тебе, Игорь, за почти отеческую заботу обо мне, пока я был почти неподъёмным с койки.
(а твоё изобретение, сшивку обоих створок занавеса (с помощью иголок для шприцов), я сохранил до самой своей выписки!
(а еще один наш пациент, Николай, продолжил твоё начинание в деле утепления нашей палаты! (Ибо ведь мороз крепчал!) А именно, он стал прокладывать одеяла на окна перед отбоем. Что, я помню, предлагал и ты, но он стал делать это практически. Потому что становилось всё холоднее.)
И передал даже эту идею самому молодому члену палаты. (и опять же своему соседу)

Еще очень тёплые воспоминания у меня о еще одном соседе по койке. А именно, о Евгении Фёдоровиче.
А всё потому, что благодаря поддержке (и уму) этого человека
 
(который за свою жизнь – достиг много того, о чём я сейчас могу только мечтать.
Например, он был сначала начальником литейного цеха, а потом и Главным металлургом на тепловозоремонтном заводе г.Оренбурга
(в бытность директором этого завода Бондаренко Виктора Анатольевича, который потом (с 1989 г.) стал ректором Оренбургского политехнического института.),
потом начальником цеха на оренбургском машиностроительном заводе.
Сейчас это ПО "Стрела".)

я и вышел, собственно, из больницы, в кратчайший срок.
(и в особенности в данном случае – благодаря инженерной смётке Евгения Фёдоровича, в сочетании с моим (аналитическим) знанием физики.)
 
А случилось это тогда, когда ситуация (с моим выздоровлением) стала откровенно критической. А именно, когда дренаж мочевого пузыря (через свищ для бывшей цистостомы) был прекращён, но я – отнюдь не перестал мокнуть через этот свищ.(ибо отводной катетер из него – не отводил всю жидкость наружу) А между тем, и тем более после удаления тампонов из моего мочевого пузыря, близилась ситуация, когда меня нужно было начать «размачивать».
Что на жаргоне урологов означало, что мне поставят катетер меньшего диаметра, после чего станут дожидаться, что свищ потихоньку затянется. Но сколько ждать, если и без того мне уже был поставлен катетер меньшего диаметра (22 вместо прежнего 26-го. И это при том, что свищ использовался прежний. Но и сделанное потом (дополнительное) ушитие его – не давало результатов. Утечка (из свища, и в обход катетера) как была, так и оставалось.

Всё это и заставило меня (как, впрочем, как выяснилось потом, и моего соседа по кровати, Евгения Фёдоровича) задуматься над тем, почему такое происходит. И я пришёл к выводу: поскольку зазор между катетером и диаметром свища не равен нулю, утечка здесь не прекратится, пока мы не станем отводить жидкость из мочевого пузыря ниже уровня свища в нём.
(а прекращение утечки из свища – было пунктом № 1, т.к. без этого свищ не смог бы затягиваться. Что понятно с точки зрения медицины. Но как это сделать - стало понятно с точки зрения физики, а в частности - гидравлики.)
А кандидат на это сразу же нашёлся: естественный уретральный канал, как же мы про него забыли?

С такой идеей я и проснулся утром следующего дня (потому что пришла она мне в голову, благо, при засыпании) И буквально тотчас же услышал и от своего соседа (Е.Ф.) предложение: а может, тебе поставить катетер в "писюн" (так он называл уретру) На что я моментально признался, что точно к этому же решению пришёл и я.

Сказано – сделано. И на вечернем обходе я попросил доктора – установить катетер именно в уретру. На что он, слава Богу, сразу согласился.
(в результате чего еще один инженер (по газовым (и нефтяным) скважинам) в нашей палате, Михаил, немедля среагировал: ну вот, наша взяла! Он тоже знал толк в гидравлике и в законе сообщающихся сосудов в частности.) 
(и доктор этот был Сумский, Павел Владимирович. Спасибо ему, ибо это событие – стало краеугольным в моём пребывании в отделении урологии. Ибо с этого момента я и пошёл на выздоровление. Потому что в итоге свищ - реально осушился и стал "затягиваться".
Что и позволило потом применить к нему процедуру сжатия (и тем самым зарастания его) путём затягивания простыней.)
http://www.proza.ru/2015/12/07/2235

Сердечная благодарность также другим соседям по палате.
Ермолаеву Владимиру - он, в прошлом успешный снабженец (и меломан) скрашивал наш больничный быт беседами о политике (и весьма эмоциональными, надо сказать! Добра ему!)
Олегу Ожичу (он тоже из плеяды инженеров, причём молодых и мыслящих, удачи ему в профессиональном росте) и Крикунову Юрию Михайловичу - за беседы о высоком и о творчестве.
Юрий Михайлович - наш оренбургский художник, я весьма рад был с ним познакомиться. Он сейчас готовит к своему юбилею (на 80-летие) персональную выставку в музее изобразительных искусств г.Оренбурга. Желаю ему творческих успехов и больше здоровья! И с нетерпением жду открытия его выставки. На которую приглашаю и Вас, дорогие оренбуржцы.

Остаётся только пожелать заведующему урологических отделений
(пока их два, но уже идут разговоры о ликвидации 2-го, под видом "оптимизации" городской медицины. И тут, пользуясь случаем, хочется сказать депутатам ЗС Оренбургской области: вы что оптимизируете? Расходы страховых компаний или здоровье оренбуржцев? Вы были в этих отделениях, которые оптимизируете? Видели ситуацию в них? Отвечаю как пациент этих отделений: если вы 2 отделения сократите до одного, то примерно половину отделения выложите на койки в коридоре. Поэтому  приходите сюда и ложитесь сами на койки в коридоре. Хотя бы на одну ночку.),
Владимиру Вакильевичу, чтобы в следующем сезоне (или через один) среди докторов отделения были также и женщины. Хватит уж плодить засилье мужчин!

А также, чтобы в палатах отделения было потеплее.
(для чего для начала надо повесить термометры в каждой палате и вести журнал температур в палатах.
Подобно тому, как это делается для влажности. Но я, правда, не знаю, где контролируется влажность. Ведь в палатах психрометров я не обнаружил.)

Но особенно важно, чтобы было теплее (и отсутствовали сквозняки) в коридоре (и фойе) отделений.(не говоря уже о его палатах)
А потому и здесь надо термометры поставить и вести регистрацию их показаний.
А кроме того, Владимир Вакильевич, надо бы вести строгий контроль за закрытием дверей в отделение. Ибо эти двери, будучи незакрытыми, и повышают заболеваемость пациентов в отделении, а тем более пациентов после операций.(т.к. операция - большой стресс для организма, а потому - сильно снижает его иммунитет) А значит, это ведёт к продлению нахождения пациентов в больнице.
Что не выгодно как страховым медицинским компаниям, так и самим пациентам.
(а тем более тем, кто не на пенсии и не на инвалидности. Потому что каждый дополнительный день пребывания в больнице для таковых - это минус их заработку) Но отыгрываются 1-ые - на 2-ых, устанавливая нормы нахождения пациентов в больнице, в результате чего фактически недолеченных (из-за такого вот "порядка" в отделении) пациентов выписывают домой. То есть отыгрываются в итоге на их здоровье.

Но Вы, уважаемый, увлечены только контролем за "порядком" на тумбочках больных. И гоняете за это даже больных лежачих, которым противопоказано (медициной, кстати) это грёбаный Ваш "порядок" на тумбочках наводить.
Так может тогда, уважаемый, Вам лучше оставить в своей жизни только фитнес, а из медицины уйти, и насовсем? И предоставить руководство отделением истинным докторам, а не солдафонам от медицины.