Из коротких диалогов с тобой

Ирина Московцева
Уж я то знал ,на что шел,говоря тебе такие страшные слова перед сном.Поверь,я совсем не хотел,чтобы ты на меня злилась ,а уж тем более плакала по ночам в подушку.
Все случилось само собой.Познакомившись с тобой в тот день в кафе я и поверить не мог своему дикому счастью и необычайному везению.Да и ,по правде говоря,сейчас до сих пор не могу,хоть и прошло уже достаточно времени.
Благодарю лишь судьбу за то,что испытал такое счастье и спокойствие,находясь с тобой эти долгие,но одновременно короткие два месяца.
Я уверен,что это лето никогда не забуду и не сомневаюсь,что  ты тоже.
Такое не забывается.
Но я знал,на что шел.Все осознав и взвесив  в очередной раз в своей голове я понял,что нам с тобой не по пути.Ох,эти мысли!Я безумно устал от такого потока пережитых чувств!Мне тяжело было тебе писать об этом,но я вынужден.
Нет,ты не думай,я тебя любил и люблю по сей день,но не пережив лето с тобой вместе,мы навряд ли выживем вдвоем этой зимой,ведь так?
Ты,как никто другой,должна меня понять.
Я не говорю простить.Это слишком тяжело,да и такой подлец,как я,не достоин твоего прощения.Проще забыть.
И ты забудешь.
Так вот,забудь.