Сын сказал...

Адам Делибер
Мать долго наблюдала за тем, как её средний сын относился к своим друзьям, знакомым , да и просто к незнакомым людям. Думая о том, что он , таким образом. Может остаться без самого необходимого в семье, она , позвав к себе, сказала ему:
- Сын мой! Ты всем стараешься сделать доброе дело, ты можешь отдать и последнее, если у тебя попросит незнакомый человек!- люди не поймут тебя, скажут что сын такого достойного человека, каким был твой отец – дурак ! То, что ты отдаёшь - хорошо, но нужно думать и о том, что люди скажут?!
Сын быстро встал перед матерью, крепко обнял её и сказал:
- Нана!- если в этом  мире все умные и могут такое сказать - позволь мне, одному , быть дураком!
Ошарашенная мать только и смогла  произнести  в ответ:
- Можно, сынок, можно!- и заплакала
- Я получаю громадное удовольствие от того, что просящий человек нашёл у меня то, что ему необходимо, Нана!- может, он в этом нуждается больше, чем я?!
Прижавшись к матери, словно дитя малое, он продолжил:
- Мой отец всегда говорил:- Имея – не говори НЕТ! Просящему никогда не отказывай даже в мелочи!- тебе Всевышний вернёт это завтра, вернёт непременно!- потому как это есть Закон Творца!
Сын, сам того не ведая, показал своей матери какого сына она вырастила…и каково его содержание!
Несомненно!- на таких Дураках  держится этот Мир, и основа этого мира крепка, пока есть такие сыновья у  достойных родителей!
                2015 г.