Балерины только с тобой танцуют в полночь?

Виталий Гольдман 45
Эпиграф.

Ты мне поверь, балерины только со мной танцуют в полночь.
Каждая из них - примадонна? Меня крепко любят все звёзды.
 
Жизнелюб.

о

Быстро по центру войди и замри!
Не выпускай, крепче меня держи.
А теперь мы будем вальсировать?
Тише, страстное танго, ты сверху.

Внимание, рок-н-ролл, двигайся!
Туда-сюда: давай-ка я привстану.
Стоя? Нет! На коленях? Порезче!
Ты раскачивайся: слева направо.

Гремит фокстрот: ты побыстрее?
Глубокий вздох, а теперь выдох.
Буги-вуги, чардаш, полька, ещё?
Терпи, только не уходи, хорошо.

А теперь ты снизу, я сверху, так?
Гопак? Краковяк, а вот и ручеёк...
Поэт, тебе плоть любви обожгла?
Она пролегла от пупка до соска.

Могло бы получиться твоё дитя?
Это первая внебрачная ночь? Да!
Любовь бесценна? Спасибо тебе.
А ты ночью ко мне ещё войдёшь?

о

Эпилог.

Тебя приворожили или околдовали звёздочки?
Милая, мы только в школе танцев встречаемся.