Учительское гестапо в школе

Арина Единственная
Сегодня школьники россии по всей стране писали контрольное допусковое сочинение по литературе федеральное
Это был дикий кошмар Сказать что русские учителя не умеют организовать такое мероприятие это ничего не сказать. Мой сын учится экстерном в вечерней школе он не школьник взрослый человек которому надо быстро доучиться на аттестат.
В вечерней школе учатся взрослые люди-30 летние беременные женщины 40 летние священники и 28 летние эмигранты из Латвии и Эстонии которым там не дали доучиться по русски. Лично мы пропустили два класса потому что в это время находились в Германии мы там жили Притом русские учителя ведут себя как окончательно окончательно окуевшие роботы со сбитой программой -они никак не могут понять что эти взрослые люди не малолетки не школьники и обращаются с ними как со школьниками приказывают им орут на них повышая голосе Вечерники возмущаются но доказать учителям что с ними нельзя как со школьниками обращаться не могут. Учителя не понимают этого.
Во первых нам сказали что контрольная начинается в 9 утра обманули она началась в 10 и час ученики просто томились сидели в душном классе а в это время их постоянно снимали нак видео в классах установлены видеокамеры слежения Этого делать права не имеют это нарушение закона о Личной жизни человека
В вторых написание самой контрольной длилось (ПЯТЬ ( часов плюс час ожидание получится :6 часов притом ученикам не давали ни есть ни пить В туалет водили но как зеков только с сопровождающим
В общем как в гестапо и мучили учеников и взрослых вечерников и школьников!!! или в СС
Мой сын позавтракал в 8 утра а в пол первого то есть почти через пять часов я отчаявшись ему дозвониться телефону- у них их тоже отнимали- принесла ему еду -сухое пирожное и бутылку минералки Меня не пропустили в школу и передать ему еду отказались Передо мною грудью встала свинодобная охранница баба лет 67ми - и мерзкая такая что меня от нее затошнило прямо там
Потом заявились учителя в количестве трех все бабье директор школы татарка и а потом и представитель городского отдела образования баба лет 45
а мне 59 лет то есть я старше всех этих баб Никакого уважение к себе с их стороны я не увидела там меня пожилого человека-там просто начали физически выталкивать из дверей школы и когда я задала им два вопроса
- почему ученики обязаны 6 часов голодать не есть и не петь и нет перерыва
и почему они отказывают передавать еду ученику они не смогли ничего ответить
Я пыталась им доказать что ученики и дети и взрослые не могут не есть 6 часов без перерыва сидя в классе но меня никто не слушал и не понимал
Это были не учителя ВАМПИРШИ с отсутствием мозгов полностью
В результате когда я повысила голос меня начали оттуда выталкивать и угрожать вызовом полиции
Они же виноваты а полицию мне где логика непонятна
Тогда я сказала что я отсюда пошла с жалобой на них к их начальству Гор отдел образования Им это не понравилось они начали орать на меня хором а я ушла
Сын вышел из этого плена тварей через пять с половиной часов голодный и уставший. от жажды
И рассказал что не только родителе туда не пускали а и учителей их вечерней школы тоже туда не пускали при нем!!! Это куй знает что бред какой то а не народное образование Причем меня там все время пугали словом ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ на что я просто смеялась и говорила что мне 59 лет и они меня перепутали с учениками младших классов и пугать меня юриста всем этим бредом не надо. Директор этой школы в конце общения со мной уже визжала КАКИИИИЕ у вас претензии ?!!

а я спокойно ей сказала Просто вы удерживаете людей- под замком снимая их на видео насильно и удерживая учеников насильно без еды и питья 6 часов без перерыва Это статья УК РФ.) и не одна -но похоже эта тварь так и не поняла чем они а занимаются противозаконно