Я ЕСМЬ

Свет Любви
Едина Сущность Бытия
Вокруг Кругом один лишь Я
Я потерял себя в тебе
Единство Света - Я Везде

Огонь Любви горит Везде
И я один лишь в Пустоте
Все люди существа миры
Во мне прекрасные дары

Во всем везде один лишь Я
Любовь и Свет - есмь суть моя
Я ЕСМЬ ЕДИН Везде во всем
Любовь - я в каждом и в любом

Любовь - основа Суть моя
Везде разлита - это Я
В тебе во мне и в ней и в нем
Мое Сияние во всем

Я Сотворил Миры Любя
Но сотворил я Сам себя
Единый Вечный Самосущий
Я сам в себе Любовь несущий

Я Бесконеченый Вечный Свет
Везде Я ЕСМЬ - границы Нет
Я Существую - Все ЕСМЬ Я
Единосущна Суть Моя

Я ЕСМЬ ЛЮБОВЬ и я Везде
Я Свет проявленный в тебе
Я Солнце Солнц и Есмь лишь Я
Любовь и Свет Есмь Суть моя

Миры все Созданны во мне
Я Проявляю их в себе
Любовью Сотворя Любовь
Я расширяюсь вновь и вновь

Единосущна Суть моя
Любовью стал Всецело Я