Признание

Марина Альбертовна
Повести за собой. Взять за руку и вести. Далеко? Пускай далеко. Медленно, быстро – я успею за тобой. Хочу ли я быть ведомой? Зная меня, ты скажешь, что не хочу. И будешь прав. Я никому и никогда не позволю сделать себя ведомой. Безвольной, зависимой и слабой. Жалкой быть не позволю.
С тобой я хочу быть маленькой. Лет пяти. Я протяну тебе ручку, потому что я тебе доверяю. А ты знаешь, как трудно добиться моего доверия. Я положу свою ладошку в твою и позволю крепко сжать ее твоим сильным пальцам. Потому что знаю, ты не причинишь мне боли. Ведь знаешь ты, насколько хрупка рука пятилетней девченки.
Я буду с тобой маленькой. Ведь маленьким детям можно совершать необдуманные поступки. Можно идти неведомо куда, полностью доверившись, закрыв глаза.
Не думать о гордости. Не бояться предательства. Не стесняться чувств. Я буду говорить тебе о своих чувствах. Они так прекрасны…
Я выпущу свое сердце, и оно вылетит из оков безопасности и сядет на наши сцепленные руки маленьким колибри. Почему не голубем? Голуби белые, а в моем сердце много красок. Ты знаешь, ведь ты много знаешь обо мне.
Я ничего не утаиваю от тебя. Ничего не прячу. Маленькие дети не умеют таиться от взрослых. Которых любят. А маленькая девочка внутри меня любит тебя. Настолько сильно, что готова идти за тобой. Бежать за тобой. Быть ведомой тобой. Только возьми ее за руку…