Одинокие стремятся приручить только четвероногих?

Виталий Гольдман 45
Эпиграф.

А почему многие одинокие люди стремятся приручить только четвероногих?
Это потому, что в юности и в молодости они любят, как правило, двуногих.
 
Жизнелюб.

о

Ты решила раз и навсегда избавиться от двуногих, которые пьют, курят, плюют и предают?
Ты правильно решила, что приютила четвероногого друга, ведь он тебя теперь выгуливает.
Почему не поют птички в клетках? Ведь там царит уют, и их кормят и поят, любят и холят?
Мы с тобой сегодня в ночном? Рядом пасутся кони и лошади - они в любви живут на воле.

о

Ведь твоя собака тебя никогда не предаст!
Возвращайся скорей домой, она тебя ждёт.

Если вы приручили человека, уважайте его и любите! Накормите, напоите, любовь ему подарите.
Дед, подари мне живого щенка! Когда сможешь за ним сама ухаживать, я тебе подарю и щеночка.

о


о

Если вы приручили кошку, кота или собаку, то вы за их судьбу отвечаете перед Господом.
Спасибо всем подругам и друзьям - читателям, одноклассникам и гостям за поздравления.

Память наша жива пока мы живы, оживают утром и днём, вечером и ночью слепки памяти.
Спасибо богу и моим родителям, вы в страшное жутко-тяжёлое время мне жизнь подарили.

о

Эпилог.

Мне всё интересно: ты усыновила кобелька-дворняжку или высокопородистую сученьку?
Белого кобеля с чёрненькими пятнами, без призору шлявшегося по городу из-за старости,
Женщина - душа поэзии и совесть прозы поила, досыта его кормила, холила, так любила,
Что её ухажорам-любовникам никогда бы и во сне не приснилось, поверьте мне на слово.