Готовность

Марина Альбертовна
Хочу влюбиться. Подумала она. Хочу влюбиться и полюбить.
 Зачем ей все это, думал мозг. Вот влюбится, начнет страдать и напрягать меня, вопрошая, что я думаю по этому поводу. Решения станет просить. Не просить – требовать. А какие решения я, мозг, могу ей выдумать, если дела сердечные мною не решаются.
 То же мне, спихнул докуку – взбрыкнуло сердце. От любви-влюбленности одни только мне неприятности – кровь нагоняет волну, бьется о мои тонкие нежные стенки, стремясь их порвать как преграду, мешающую в данном чувстве. Мне приходится стучать громко-громко и беспокоить сиим грохотом всех обитателей.
Особенно страдаю я, поделился горечью желудок. Как только приятная волна влюбленности накатывает на человека, меня сжимает в комок и крутит меня, крутит, словно спазм великой силы.
Экие вы хмурые, - отрезала кожа, любовь это прекрасно. Благодаря ей просыпаются мурашки и щекочут меня, бегая туда-сюда.
 И воздух становится вкусным – нос громко вдохнул, словно в предвкушении сладости.
 И мы сияем тысячей огней, словно пламенем Вселенной, глаза закрылись пушистыми ресничками за плотной завесой век.
Зачем все это – ноги решили вмешаться в перепалку. От любви мы не можем поддерживать вес тела – оно становится неподъемным и мы подкашиваемся. Так что любовь – это лишний вес, а лишний вес претит фигуре.
И я чувствую тяжесть – вторил ногам живот. Только тяжесть эта мне приятна, словно комок, теплый, жгучий, жаркий – восхитительный. И когда он поднимается и опускается – я не могу сдержать своего удовольствия.
Н-да, подумал мозг, может все не так уже и плохо. Только нужно совладать с тугим огненным шаром, который перекатывается по всему царству тела, сбивая нас всех с установленного ритма. Который жарит меня.
И испепеляет меня – согласилось сердце.
И мешает нам дышать – запоздало включились в разговор легкие.
Живот с его обитателями только утвердительно кивнул: но он нас всех наполняет.
А без него пустота – желудок невольно сжался от неприятного чувства опустошенности. Что может быть хуже, чем отсутствие наполненности?
Я перестану творить без наполнения кровью – неуверенно согласилось сердце, обдумывая предложения согласиться на любовь.
Без пищи для ума я усохну – ужаснулся мозг. – а любовь постоянно дает мне живительные мысли: кого любить, страдать или не страдать, как поступить и что делать в последствии? Любовь дарит мне мысли и мысли самые разнообразные, так что скучать мне не приходится. Хотя и напрягает меня… Странно, я в замешательстве. Редко бываю в таком состоянии…
Тут вмешалось в разговор солнечное сплетение, которое во многих вопросах давало исчерпывающий ответ, решало споры. Сплетение было центром всего организма, перекрестком путей, сообщающих все органы между собой. Оно молчало ровно до тех пор, пока все обитатели тела не выскажут свои мнения и тогда уже вступило в перепалку.
- Уважаемые, - вклинилось оно в самую гущу спора. – Вы знаете, что я являюсь центром царства тела, и мне предстоит быть вместилищем любви. Она не будет вам мешать – я за этим прослежу. Она будет греть меня, пропуская разряды по ветвям нервных окончаний. Она будет веселить меня, вращаясь в хитросплетении моего лабиринта.
- она будет в заточении? – подивились глаза.
- нет, она ведь моя гостья, - солнечное сплетение счастливо улыбалось и одновременно светилось в предчувствии прекрасного. – она будет довольна. А я передам ее волшебство по струнам сплетенных нервов к каждому из вас, и каждый поделиться волшебством любви друг с другом.
Все остались довольны идеей влюбленности-любви. Все жаждали теперь ее в гости. Глаза выглядывали любовь на горизонте, извещая остальных о своих наблюдениях. Нос принюхивался к запахам проходящих людей, чтоб уловить тот самый аромат влюбленности. Сердце билось ритмично, прислушиваясь к сердцам, который стучали бы ему в унисон. Мозг работал усиленно, воспринимая, анализируя информацию, которая поступала ему извне, готовясь к знаменательной встрече.
Мы ее ждем-с. Любовь)))