Белый-белый песок

Кольцова Анна Николаевна
В юности, на досуге между кружками по вышивке, проплывала в равнинных измерениях вселенной, и мой катамаран неожиданно потянуло вниз к океану. Можно ли сопротивляться притяжению стихий? И я не стала. Сейчас мне уже не вспомнить название того островка, но его необыкновенную красоту я не забуду никогда. Там был мальчишка лет десяти, и он судорожно прятал по карманам белый-белый песок, я еще так странно покосилась на него свысока. Только когда мы выбрались оттуда, он объяснил зачем.
Я плавно приземлилась и улыбнулась в его ошарашенные глаза. Наш диалог был очень продолжительным, но в основном, конечно, излагала я. Его наказали за непослушание и отправили в темный угол класса, как впрочем, и меня. Мальчишка совсем не умел признавать свое возмутительное поведение, и я показала ему, как можно летать, когда ты поступаешь правильно. Признаться честно, он был неумехой и дурачком, но в чем дело сообразил быстро, и я не могла не обратить на это свое внимание. Мы полетели вместе, и уже к вечеру получили достойное вознаграждение от учителя. На выходе из школы, я остановила моего нового друга и все-таки задала вопрос о песке, который продолжал валиться из его карманов. Знаете, он сказал мне, что в следующий раз этот горячий песок пригодится ему на холодных каменных плитах. - Каков же болван! - Прокричала ему в затылок, схватившись за голову.
Сегодня сорок лет как мы в браке, и я все еще подметаю за этим оборванцем его по-прежнему белый-белый песок.

- А я по-прежнему завороженно слушаю твой бесполезный треп, моя зазноба.