Мнение Продолжение5

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/11/24/1010
Когда писала о чистых стеклышках душ, вспомнила настоятеля Никольского храма на Таганке  священноигумена Петра (Васильева)
"Наш батюшка любит стеклянную посуду. Почему? Сами не знаем."
http://www.proza.ru/2015/01/20/1735
В последние годы я тоже предпочитаю стеклянную посуду. Наверное, потому, что ассоциируется с чистотой и хрупкостью души?!
Знать, у священноигумена Петра душа чиста и хрупка или он так воспринимает человеческие души?
Впрочем, как одно, так и другое прекрасно в моих предположениях.
На что я еще хочу обратить внимание в тексте Архимандрита?
На то, как он запутался в своем тексте.  А ПОЧЕМУ? а потому что истина осталась им не замеченной.
Попытаюсь объяснить свои слова через его изречения.
Обратите внимание на ответ Архиепископа Аверкия (Таушева):
"Кто же это такие эти «псы» и эти «свинии»?
Под этими «псами» и «свиниями» Господь разумел нравственно-развращенных людей, неспособных к принятию евангельской Истины, которым все священное и духовное чуждо и даже противно, поскольку цены его они не могут понять. Это — люди морально-падшие, нечестивые и злые, которые часто только глумятся над евангельской Истиной, попирают ее и могут обратиться яростно и на самих проповедников ее, причинив им разные беды и даже смерть (см. толкования св. Иоанна Златоуста, Еп. Михаила и др.).
Не ясно ли из этого, что словами: «Не судите, да не судимы будете» Господь вовсе не воспрещает давать нравственную оценку людям — проводить различие между добрыми и злыми людьми? И не только не воспрещает, а как мы увидим далее, даже предписывает это делать.
Так, Господь прямо повелевает обличать согрешившего брата."

А вот что по этому поводу говорит Лаврентий Черниговский.
"На землю вытянут бездну, - говорил батюшка, - и "сирки"(бесы) все повылазят, и будут в людях, которые не будут ни креститься, ни молиться, а только убивать людей.(Старец Лаврентий Черниговский о конце света)"http://pravpiter.ru/sovs/n026/ta002.htm


Исходя их двух изречений, попытайтесь сделать свой вывод.
А, ВЫВОД ДРУГИМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, КАК ЛЮБОВЬ ВСЕВЫШНЕГО И СОСТРАДАНИЕ К ЛЮДЯМ, ВПУСТИВШИМ В СЕБЯ БЕСОВ.
Любовь заключается в том, что Всевышний до последнего всем дает шанс на спасение. Он не отгоняет  от себя людей. Он понимает, где бесы находятся. В ЛЮДЯХ,  в его детях. Он изгоняет бесов.
А теперь, задайтесь вопросом:
- Почему они, бесы, повылазили из тьмы тараканьей и подсели в людей?
Потому что понимают даже они, что Всевышний любит своих детей. Бесы знают, что Всевышний не станет уничтожать своих детей.
Да. Всевышний до последнего будет их спасать.
Первый этап, когда все праведники земли войдут в рай.
Второй этап, когда грешники, пройдя путь очищения, в так называемом аду, вернутся к нему.

И вот теперь, скажите мне мои, дорогие, призывал ли Христос избегать общения с заблудшими душами, впустившими в себя бесов? Изгонял ли он из храма или церкви людей?
Но, что мы читаем дальше у Архиепископа?
"Сам Господь наш Иисус Христос, предлагавший Своим последователям брать пример с Него, говоря: «Научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем» (Матф. 11, 29), тем не менее не раз употреблял в отношении к закореневшим во зле грешникам, не желавшим внимать Его Божественному учению, то же самое выражение: «порождения ехиднова!» и нередко обращался к окружавшим Его людям, особенно к книжникам и фарисеям, с весьма резкими словами осуждения: «род лукавый и прелюбодейный!» (Матф. 12, 39), «о, роде неверный и развращенный, доколе буду с вами, доколе терплю вам?» (Матф. 17, 17). Книжников и фарисеев Он постоянно называл: «лицемерами», «безумными и слепыми», «змеями» (Матф. 15, 7; 16, 3; 16, 6-12; вся 23-я глава), царя Ирода называл однажды «лисицей» (Лук. 13, 32); «поносил», как выражается само Евангелие, целые города: Хоразин, Вифсаиду и Капернаум за то, что они «не покаялись» (Матф. 11, 20-24)."

Все собрано в кучу и намешано так. что сразу и не поймешь.
На самом же деле всё выглядит иначе, чем рисует Архиепископ.
Не следует смешивать смирение и кротость в  понятии слова УЧИТЕЛЬ с гонениями против бесов. Учитель один. и он имеет право делать заблудшим своим чадам замечания и давать им заповеди. и никто не имеет права его за это осуждать.
Смущают слова:"Род лукавый и прелюбодейный"?
А. они не должны смущать того у кого душа чиста.
Подумайте к кому он обращается этими словами.
Может ли такими словами он обращаться к тем, кто создан по его подобию и имеет в себе частицу самого Всевышнего?
нет. конечно! не может.
Так, кому адресуются те слова и подобные им?
Не догадываетесь?
Отвечу:
- К обидчикам его детей. К тем, кто оседлал людей и беснуется в их телах.
Ведь, божественное чадо никогда не станет наглецом и торгашом, ибо оно понимает, что Всевышний этим не занимался никогда и это ему противно.Наглец, подлец, лицемер может проявляться в теле человеческом тогда, когда частичка Всевышнего - душа, не ценится человеком, когда она разменивается и продается.В ЭТОМ СЛУЧАЕ БЕСЫ НАЧИНАЮТ УПРАВЛЯТЬ ЧЕЛОВЕКОМ. ОНИ И ЕСТЬ «порождения ехиднова!»

Продолжение http://www.proza.ru/2015/11/24/1351

Картина
"В гостях у Богов"
Л.В.Саповская