Гнилой Папоротник встречается с Сеймурией

Серафима Баринова
     Гнилой Папоротник вспомнил о Сеймурии. Она была ему неприятна, но
  делать нечего, он решил обратиться к ней. Диктатор отдал приказ
  немедленно разыскать Сеймурию. К вечеру она была в пещере Дельтомонов.
   - Здравствуй, Сеймурия. Как поживаешь?
   - Живу помаленьку, Гнилой Папоротник.
  Диктатор поморщился - ему не нравилась его кличка. Но он ничего ей на
  это не ответил.
   - Послушай, Сеймурия, ты умная и хитрая. Я знаю, что ненавидишь Дельтомонов.
  Помоги мне.
   - Гнилой Папоротник, чем же я могу тебе помочь, когда ты у власти?
   - Я хочу сказать тебе честно, что власть эта зыбка и призрачна. Все
  динозавры меня ненавидят, и рано или поздно они могут восстать и тогда...
  Ну, ты понимаешь, что тогда?
   - Что ты от меня хочешь?
   - Я хочу, чтобы ты нашла мне подходящее место, где я смог бы иметь
  прибежище. Тебя никто не знает, ты можешь незаметно приходить и уходить.
  Помоги мне и я тебе хорошо заплачу.
   - Мне ничего не нужно. Единственное, что я хочу, так это, чтобы были
  мертвы все Дельтомоны. Я что - нибудь придумаю.