Уходит осень

Тамрико Каминохикари
Как незаметно промелькнула осень,
Ноябрь, слякоть между «я» и «ты»,
Она уйдет и ни о чем не спросит,
И унесет с собой мои мечты.

Она растает в призрачном тумане,
За поворотом прерывая след,
И заберет с собой мои печали,
Мои сомнения между «да» и «нет».

Она была багряно-золотою
И яркою, и солнечной была,
Пленяла всех своею красотою,
Как жалко, что она почти прошла.

Она уйдет, оставив след печали,
В моей душе надолго, навсегда.
Мы осенью с тобою повстречались
И счастье пронесли через года.

Мы радовались вместе и грустили,
Оберегая счастье и любовь,
И осень жизни вновь благодарили,
И осень понимала нас без слов.

Прошу, скажи мне, осень золотая,
Прошу, скажи мне, что нас дальше ждет,
Когда уйдешь, когда тебя не станет,
Когда зима холодная придет?

Но почему-то осень промолчала
И не открыла главный свой секрет,
Но я ее прекрасно понимала
И сердцем слышала ее ответ.

Не знаю, что со мною происходит,
Не знаю, как все это рассказать,
Она уходит, вижу, что уходит,
А я ее не в силах задержать.

И закружившись в вальсе листопада,
Она уходит, листьями шурша,
Ах, осень, я тебе была так рада,
Ах, осень, до чего ж ты хороша!

Пусть этот вальс останется со мною,
Где на прощание, что не говори,
Танцует осень, шелестя листвою,
И тихо напевает: "Раз два три".