Мнение Продолжение4

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/11/23/1825

 Хотела закончить текст Богородицей и Ладой, но по пробуждении от сна пошли мысли-откровения, поэтому не имею права их игнорировать.
О чем эти мысли?
А ВОТ О ЧЕМ.
О святых писаниях.
Истина святых писаний откроется только тому, кто сам будет чист душой.
Я НИКОГО НЕ ХОЧУ ОСУЖДАТЬ И ТЕМ БОЛЕЕ СУДИТЬ. Я доношу то, что идет в наш мир СВЫШЕ.
Что означает чистая душа и почему она так важна в прочтении святых источников?
Сегодня в этом тексте я сравню чистую душу с чистым стеклом и объясню всем важность чистоты того стекла.

Итак, перед вами лежит святое писание. Что вы сможете увидеть на его страницах через запачканное стекло?
Вы увидите ровно столько, сколько позволит вам увидеть чистота стекла ваших дел при жизни, обрамляющего вашу душу.
Вот и АРХИМАНДРИТ ТОЛКОВАЛ УЧЕНИЕ НЕ ДУШОЙ, А УМОМ. ЭТО ГЛАВНАЯ ЕГО ОШИБКА.
Его ошибка способна сбить с толку тех, кто приходит к нему за пониманием истины.
ПОДОБНОЕ ТРАКТОВАНИЕ УМОМ, ОПАСНО в том плане, что любая ошибка, любое заблуждение, особенно, облаченных в чины имеет цель увести человечество от истины.

СВЯТОЕ ПИСАНИЕ ЭТО ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ИСТИНЫ ДЛЯ ДУШ НЕ ПОРОЧНЫХ.
Души с запачканными стеклышками земных дел будут видеть в этом источнике свое. Кто-то в лучшем случае сумеет очистить чуточку того стеклышка и узреть кусочек истины. Вот так по кусочкам, в  основном, сегодня и пытаются слепить общую картинку мироздания люди.
Хуже, если находятся умники додумывающие или совсем придумывающие якобы содержащуюся в святом источнике истину. НА САМОМ ДЕЛЕ ЛОЖЬ ВЫДАВАЯ ЗА ИСТИНУ.

Сейчас мне вспомнилась азбука славян, которую испортили Кирилл и Мефодий.
Почему я так заявляю, что испортили?
А ПОТОМУ ЧТО ПОПЫТАВШИСЬ ЕЁ ПРОЧИТАТЬ душой, я не нашла очень многих составляющих.
Азбука превратилась в ничто, в некую абракадабру.
К чему привело такое безрассудство в реформировании азбучной истины?
К ТОМУ ЧТО ЛЮДИ СТАЛИ ТЕРЯТЬ РАЗУМ.

Никогда не забывайте о проделках тьмы.
Я НЕ ЧИТАЮ СЕГОДНЯ НИКАКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ БЕЗ УКАЗАНИЯ СВЫШЕ НА НЕОБХОДИМЫЕ МНЕ ИСТОЧНИКИ.

Меня ведут через душу и я слушаю душу. Слушаю УЧИТЕЛЯ СВЫШЕ, а не земных "учителей", способных все трактовать в личных интересах.
Только Вселенский УЧИТЕЛЬ ЧИСТ, КАК СТЕКЛЫШКО.
ОН-ТО И РАСКЛАДЫВАЕТ В МОЕЙ ДУШЕ СЕГОДНЯ ВСЕ ПО СВОИМ ПОЛОЧКАМ.
Поэтому обращаюсь ко всем людям Земли, помните, что в каждом из вас имеется частичка всевышнего, а это СОВЕСТЬ, ИСТИНА, ЛЮБОВЬ.
Не идите на поводу у всех остальных импульсов ваших тел, заселенных тьмой. Как узнать, где тьма?
Она там, где проявляются зависть, ложь, клевета,ненависть, агрессия.Там, где отсутствует любовь и совесть.
Не пытайтесь выглядеть лучше, чем вы есть.
Знайте, что самое прекрасное в каждом из вас не умение завладеть большим имуществом, обрести большущую выгоду, а ЛЮБОВЬ И СОВЕСТЬ ВСЕВЫШНЕГО.
СЕГОДНЯ КАЖДОМУ, ЖИВУЩЕМУ НА ЗЕМЛЕ ПРЕДСТОИТ РАЗОБРАТЬСЯ ЛИЧНО С ВНУТРЕННИМИ ЗАВАЛАМИ СОБСТВЕННЫХ ДУШ, НЕ ИЩА ЭТИ ЗАВАЛЫ В СОСЕДЯХ. Для чего?
Для скорейшего очищения стеклышек ваших душ, ради вашего спасения через единение с Всевышним, через единение с нашим СОЗДАТЕЛЕМ И ТВОРЦОМ.
ОЧИЩЕННЫЕ СТЕКЛЫШКИ ПОЗВОЛЯТ ВАМ ЛИЧНО УВИДЕТЬ ИСТИНУ.
Очищение идет через всеобщее покаяние.
Сегодня человечество просто погрязло в грехах, запуталось в них. Чтобы выйти из духовного кризиса человечество должно раскаяться.
Я ПИСАЛА РАНЬШЕ НА ПРИМЕРАХ УКРАИНЫ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ РАЗРАСТАЮЩЕЙСЯ В МИРЕ ТРАГЕДИИ, НО МЕНЯ НЕ СЛЫШАТ.
Я ПРИЗЫВАЛА ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ УКРАИНЫ К ПОКАЯНИЮ, НО ВМЕСТО ЭТОГО ПОЛУЧИЛА ТАКОЕ, ЧТО УМУ НЕ ПОСТИЖИМО - не человеческий троллинг.
Недавно зарегистрировалась на международном литературном литературном сайте, но и там нашелся провокатор, попытавшийся свести мои призывы к покаянию на Украине, к межнациональной розни.
Поэтому пришлось удалить  с него размещенные там тексты. Не хочу тратить время на бездушные  игры бесов Т.К В ТАКИХ НАПАДКАХ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ НЕ ЛЮДИ ОТ ВСЕВЫШНЕГО, А ЖЕРТВЫ ТЬМЫ. Люди, порабощенные тьмой.

ИМЕННО ЛЮДИ, ПОДВЕРЖЕННЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЮ БЕСОВ, И РАСПЯЛИ В СВОЁ ВРЕМЯ ИИСУСА ХРИСТА.
Продолжение http://www.proza.ru/2015/11/24/1240
Картина
"В гостях у Богов"
Л.В.Саповская