Я буду...

Анастасия Рогозинская
Я буду слушать голос твой до бесконечности... до боли
И представлять, что ты живой, а не мертвец по Божьей воле.
Я буду слёз твоих касаться губами, алыми от крови.
Мне можно... мне уже шестнадцать, я так погряз в этой любови!

Я буду гладить тебя нежно, шептать на ушко что угодно,
И плащ твой дивный, белоснежный укроет сверху меня плотно.
Я буду наслаждаться взглядом, который ты мне посылаешь,
Мне, Мика, большего не надо! Да ты и так об этом знаешь.

Я буду целовать украдкой тебя за ушком, осмелев,
И как-то мне уже не гадко, когда приходишь ты во гнев.
Я буду, может, вечерами к тебе тайком вот прибегать!
Возможно, мы с тобой ночами друг друга будем обнимать?

Сгорая в страсти бескорыстной, кусаешь, Мика, меня в шею.
Клыки твои не ненавистны... Так странно... Чем же я болею?!
Я буду слушать голос твой до бесконечности, до боли,
Но вот ты здесь, со мной, живой! И что для счастья нужно боле?