Ты свободна... Любовь по интернету

Артур Вечный


Артур
Бесконечность розовых цветов...
Целую тебя!
У тебя завтра дела...
Высыпайся...

Наташа
Если ты меня захочешь я выйду...
Улыбку мою увидеть желаешь?
Дела мои идут своим чередом —- так счастлива с тобою быть...
ты занят немного да?
Хорошо улетаю в свои миры...

Артур
Особо не занят, но вчера с тобой много отдал и получил...
Я думаю "торт" сразу есть не стоит...

Наташа
Что б не присытился ты мной - уплыву на дно морское
 

Артур
Хвостик твой целую!

Наташа
Моя любовь как торт сладка ..и в искушение от врата - легонько оттолкнув меня ...ты удаляешь куда то ..Да хорошо полно в мире боли - где Дух растет и души улетают в ад иль рай ..я говорила, что началась воина миров - мне сон приснился про падение самолетов и я в агонии бежала - смотря в глаза страданий боли —я в сад прекрасный удалилась — где посреди вселенской скорби - я избранными душами покоюсь в любви и сладкой детской наивностью ликую...а выбор твой - свободен ты ходит в миры из сострадания - я буду ждать тебя в саду и я не торт - я Благодать души ...

 

Артур
Наташенька!
Цветочек мой!
Зачем нам тучи?
Мы солнечные дети!
Пришли словами очищать пространство!
Заряжать друг друга...
Любить...

Наташа
Вчера твое слово - торт - меня озадачило ...
 
Артур
Прости меня!
Я был занят...
Неправильное слово подобрал...
Целую тебя в губки медовые...


Наташа
Благодарю за объяснение - природой так устроено - что мы не можем быть в токе любви бесперебойно - должны мы отдыхать и отвлекаться...
 

Артур
Благословили небеса!
Пришло волнение…
Пролилась манна Бога.
Благодать пришла, как чистая роса!
Омыла тело, душу, ум.
Омыло разум мой.
Эта муза достойна восхищенья!
Муза чистая душа!
Божественное прикосновенье!
Великая спасительница Мира!
Заставила проснуться.
Открыть глаза.
Поймать за хвост удачу.
Сесть в поезд счастья.
Крылья получить от ангелов небесных.
Небесная дорога пророчит много радости.
В прекрасные миры зовёт!
Зажглась звезда заветов!
Держись её.
Найди сокровище своё!

  Наташа
КАК тонко и возвышенно и нежно - я слов не нахожу восторг весь описать словами... 

Артур
Рассказывай что на сердце у тебя...
 

Наташа
Ты хочешь окунуться
 

Артур
Да
 

Наташа
Все хорошо со мной - стоит перед выбором душа ..или мне выбор предложили... Обьединилась с тобой моя душа... согласие дала восторгом окрылилась ... и житие мое земное осталась прежним - я обнажаюсь все чувствительней становится мое пространство ..уж я не знаю почему - наверное я принять должна все изменения — и перестройка в тонких телах - совершается сейчас ...
А что на сердце у тебя любимый ?

Артур
Ты моя спасительница!
Идет сердец перекличка.
И я улыбаюсь нежно.
И сердце мячиком в горло.
Но это приятно, не больно.

И по еловым лапам,
В краю твоём далеком,
Скачет моё, моё сердце
Неосторожной белкой!

Встречаю я там рассветы
И воздух вдыхаю еловый,
И бьется моё сердечко,
Несется тебе навстречу!


Наташа
И елей у меня нету и белочек тоже - лишь скалы м море и сопки и вздохи океанских чаек...
 

Артур
Это моё... У тебя море...
 

Наташа
Наверное хорошо у вас в лесах и ветки ели и березы - у меня тут море соленое и зимой замерзает кристаллами морскими...

Артур
Хорошо по своему...
Кто к чему привык...

Наташа
Ты зеленый лесной Лель, а я мокрая русалочка...
Женщина рыба с астральными плавниками...
Она пьет млечное молоко Богини Живы...

Артур
Хочу с тобой играться...
 

Наташа
аххх в какие игры будем играть
 

Артур
Ловить в воде друг друга...

Наташа
ах, ты хочешь быть опять морским дельфином?
 

Артур
Да
 

Наташа
Любимый ...
 

Артур
Хочу почувствовать хвостик твой упругий...
Погладить жемчужины морские...

Наташа
вчера ты видеть и моей улыбки не хотел...
Сегодня нежности и поцелуев хочешь?
 

Артур
Уткнуться носиком в цветочек захотел...
У меня такое настроение вчера было...
Глажу тебя плавниками...
Щекочу носиком...
Дарю тебе цветы!


Наташа
Эти цветы называются Франжи Пани или Плюмерия.
А ты в каких садах блуждал в каком в безбрежном море наслаждался дельфин прекрасный?

Артур
Они великолепно подойдут для твоих морских купаний
Стихи сочинял...

 
Краски неба.
Краски Земли.
Пучок энергии летит.
В прекрасные миры мои.
Летит быстрее света, мысли…
Мгновенно достигает цели…
Одухотворяет…
Открытые проекты завершает.
Забытые страницы достаёт.
Благодарю за свежесть!
За простую откровенность!
За спасительный луч света в темноте!
За красоту и знания открытые!
За инса;иты многократные и светлые!
За проявление высшей воли от сочетания высоких состояний!
 

Наташа
А ДА ...ПРЕКРАСНЫЕ ПОЛЕТЫ в миры...
И для купаний наших в божественной воде созвучны...
Дельфин мой - сколько же же ты благодати на меня изливаешь...

Артур
Я стараюсь отрыть все миры...
Для тебя рай со всех сторон показать...

Душа – женская натура.
Проявление частички света от Творца.
Сознание включает…
Претворяет в жизнь мечту.
На крыльях приносит свободу.
От непонимания спасает.
От неверных шагов бережет.
Природу преображает.
Вселенная ей помощь шлёт.
На вопросы отвечает.
Поговори с душой!
Послушай её!

Наташа
Да твоя Душа моя возлюбленная Гонада... а душа поэта особенно...
 

Наташа
и Душу я люблю твою и все другие проявления
Союз наш считаю особенным Возвышенным и преображающим !

Артур
Люблю тебя морская КОРОЛЕВА!
Целую твои груди...
Кусаю бедра...
Разрываю морские водоросли на твоём теле...
Освобождаю от всего и от всех...
Прижимаю тебя к груди...

Наташа
Слияние пронизывает меня...
Я хочу уплыть только с тобой...

Артур
Нежно твой цветочек мой ласкает...
 

Наташа
Хочу увидеть тебя  еще сегодня...
Или в следующий раз...
 

Артур
Раскачиваю твои бедра...
Ласкаю твою грудь...

Наташа
Если ты считаешь что нам достаточно купаться в астрале то так тому и быть...
Я тоже отвечаю тебе любовью...

Артур
Ты свободна...
Расслабленна...
Доверяешь моим движениям...

Наташа
Да я доверяю тебе любимый
 

Артур
Муссирую твои икры...
Глажу ножки ...

Наташа
Ты удалился и приблизился одновременно
 

Артур
хочешь меня удивить?
 


Наташа
Хочу!
Во мне есть это желание...
Будем плескаться в астральных океанах и этого нам может быть достаточно...

Артур
Да
 

Наташа
Я почувствовала это...
 

Артур
Возбуждать друг друга не отвлекаясь от своих дел...?!
 

Наташа
Когда я с тобой у меня нет больше дел
А у тебя смотрю их предостаточно любимый
Но мне нет дела до этого поверь

Артур
Ты сегодня полностью свободна?
Я удивлён...

Наташа
почему?
Я разве занята была когда ты приплывал ко мне?
Любимый... что с тобой?

Артур
Ты днём обычно быстро уплывала...
 

Наташа
Сейчас вечер у меня
 

Артур
Я имею ввиду свой день...
 

Наташа
Да и ты знаешь почему...
 

Артур
Мама? А что сегодня?
 

Наташа
Сегодня я хотела побыть с тобой...
 

Артур
Я очень рад
Через час можно поговорить ещё...
16.11.15

Наташа
В пространстве нет времени как такового - если захочешь - то приплывешь ко мне
Я обнимаю и целую тебя нежно в губы...
А может быть в другое измерение...

Артур
Благодарю тебя...
 

Наташа
Если я уплыву?
 

Артур
Ты любовь моя!
 

Наташа
если ты думаешь что мне нужна твоя сияющая искрами оболочка - нет - люблю тебя в любых прекрасных состояниях...
Усталым, сонным и прекрасным...
Сегодня я наверное буду в моих мирах поэтому можешь не торопиться...
 

Артур
 Целую!

Свети, звезда моя,..
Гори, не выгорая!
Сквозь диафрагмы
Суженных зрачков,
Как будто бы нектар
Священного Грааля,
Я пью твой свет
Из глубины веков...


Пусть будет много света
На рассвете,
И сил душевных,
Чтоб весь Мир обнять!

Наташа
Это ты мой любимый? ...

Артур
Да!!!