Раздеваю... Снимаю с тела одежды...

Артур Вечный
 
Артур
Лилия каким дыханьем благоухаешь?
Какие чувства наполнят цветущий цветочек?
Целую незабываемые глазки!
Твоя нежность меня будоражит...
Образ русалки заводит...
За хвостик хочу ухватить...

Наташа
Мои любимый - от страсти мы отлетели друг от друга - как ток прошел сквозь нас - но притяжение опять явило ЧУДО... 
Как эти дни?
Ты в отдыхе и размышлениях?
Уплыл в страну стихов?

Артур
Для меня разделась?
Гладишь своё тело?

Наташа
это кружево моих узоров тела и души
 
Артур
Кружева божественны и чудесны...
 

Наташа
Мой Божественный, как твоя душа?

Артур
Всё великолепно!
Я весь в полётах...
(Пупок целую нежно)

Наташа
Ты вспоминал меня?
 
Артур
В памяти моей навечно твои узоры...

 

Наташа
Твои глаза и жар твой со мной...
 
Артур
Раздеваю...
Снимаю с тела одежды...
С души сдуваю пыльцу...

Наташа
Я трепещу пыльцой золотой и перламутром крылышек моих...
Люблю тебя! 

Артур
Вибрирую словами о любви...
Проникаю в твой цветочек оголённый...
Целую, возбуждаю, согреваю...

Наташа
благодарю
 

Артур
В твои врата рая захожу...
Твой божественный свет - притягивает!

Наташа
А я люблю и обожаю твой свет!

На следующее утро:

 Наташа
Мой милый птичкой улетел я не успела поцеловать его в сердце нежно...
Розу я увидела цветущую в   саду...

Артур
Я вернулся.
Красота!
Благодарю за нежную любовь!
Ты моя добрая ФЕЯ!
Люблю твои благоухания по утру!