Антитеррор-частушки

Дмитрий Надеин
Introduction & Disclaimer

0. Терроризм является злейшим врагом всего прогрессивного человечества и величайшей его опасностью! Враг этот хитёр, коварен, жесток и серьёзен. Было бы величайшей ошибкой преуменьшать его опасность. Однако самое последнее, что мы должны делать – это бояться врага. Страх – плохой советчик, ибо сковывает нашу волю, затуманивает наш разум и погружает нас в оцепенение. Вместо того, чтобы бороться, мы безучастно наблюдаем за происходящим.
А лучший способ победить свой страх – это высмеять его. Ведь мы не можем бояться то, что нас забавляет. И хоть терроризм – очень опасный и серьёзный враг, как было только что сказано, мы можем и должны обсмеять его. Только тогда мы начнём его побеждать. Потому что любая победа всегда начинается внутри!

1. Частушки – это песенный фольклорный жанр. Жанр этот имеет лёгкую, ироничную и немного простоватую форму. Если вам некоторые слова покажутся просторечными, грубыми или на грани приличия; если вам некоторые куплеты покажутся наполненными стереотипами или слишком вульгарными, пошлыми и примитивными, то вы, пожалуйста, не волнуйтесь – эстетически так и должно быть.

2. Поскольку частушки – это небольшие песенки-куплеты, лучше всего их не читать про себя, а исполнять вслух, напевая. Данные "Антитеррор-частушки" написаны для женского голоса, и в идеале их должны исполнять две женщины/девушки/девочки под аккомпанемент – так достигается наилучший эффект. Автор не является музыкантом ни в какой степени, и не может подсказать нужные аккорды, но, насколько нам известно, аккорды и ритмы частушек довольно несложны и их может исполнить любой, даже начинающий музыкант.
Но даже если у вас нету женского голоса "поблизости" и/или нужной музыки, всё равно пойте их вслух – поверьте, эффект гораздо значительней, чем просто читать их про себя с экрана или с листа бумаги.

3. Напоминаем тем, кто ещё не знает, что ИГИЛ, она же ИГ, она же Исламское Государство, она же ДАИШ, она же ISIS, она же Дауля, она же ад-Дауля аль-Исламийя – признана террористической организацией и запрещена на территории Российской Федерации и многих других стран. Все контакты с этой структурой и её представителями, эмиссарами и проповедниками являются тяжким уголовным преступлением.

4. Данные куплеты являются творчеством, направленным исключительно на снятие внутренних страхов. Они ни к чему не призывают, никого не оскорбляют и не нарушают никаких светских законов и религиозных канонов. Относитесь к этому творчеству с иронией и благодушием. Если же вам по каким-то причинам тяжело читать этот текст, то, пожалуйста, не читайте и не исполняйте его.

5. Этот текст не подрывает никакие устои, не борется с чьей-нибудь верой, не обижает ничьи чувства, не ставит под сомнение какие-либо нравственные или моральные нормы, законы, правила, каноны, догмы или постулаты. Этот текст не направлен против ни одной религии, вероучения, традиции, секты или мировоззрения. Он также не разжигает рознь или неприязнь между нациями, народами, социальными, конфессиональными или гендерными группами.
Поэтому, пожалуйста, не надо проклинать автора, желать его болезни или смерти, а также объявлять джихад ему лично, его семье или его стране. А вместо этого лучше займитесь чем-нибудь по-настоящему полезным: например, попытайтесь заработать денег честным трудом или получить достойное образование.

6. Все персонажи, упоминаемые в тексте, являются вымышленными, любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно и никогда не преследовало никакого злого умысла. Все имена, фамилии, прозвища, звания и титулы являются исключительно абстрактными и преследуют цель усиления творческого эффекта и более ничего. Если вам показалось, что вы знаете кого-либо из описанных в тексте персонажей, знали раньше или догадываетесь, кто бы это мог быть, то вам лишь показалось и более ничего. Никакие претензии по этому поводу не принимаются!

7. Данные куплеты обладают благотворным психотерапевтическим эффектом (особенно если исполнять их часто или неоднократно), через некоторое время освобождают от внутренних страхов и комплексов, улучшают настроение, избавляют от запоев и депрессий, наполняют жизнь смыслом, Мир – надеждой, а человека – верой в добро и справедливость. Они могут использоваться в соответствующих целях, однако автор не гарантирует немедленного или быстрого эффекта. Если у вас что-то пошло не так, возможно вам следует попробовать ещё раз и с более позитивным настроем.

8. Порядок куплетов специально подобран и для большего эффекта их следует читать или петь последовательно, то есть так, как они здесь записаны. Однако вы можете попробовать и свой порядок или исключить некоторые части, но в этом случае благотворный психотерапевтический эффект не гарантируется.
Автор не против, чтоб эти частушки распространялись в онлайне и исполнялись в оффлайне на различных творческих мероприятиях. Но при этом, пожалуйста, указывайте личность автора и ссылку на этот текст: http://www.proza.ru/2015/11/23/833


Антитеррор-частушки

* * *

Мы частушки вам споём
С Ниною да Милою,
Как мы девушки вдвоём
Боремся с ИГИЛою!

* * *

Мой милёнок – вот дебил! –
Записал меня в ИГИЛ.
Говорил, чтоб жить в Раю,
Надо жизнь отдать свою.

Заставлял учить Коран
И забыть подружек.
Девки, мне такой баран
И в Раю не нужен!

* * *

Долго лидеры решают
Как терактов избежать.
Их ИГИЛьцы совершают,
Им на жизни наплевать.

Эй вы, Путин и Обама,
Договаривайтесь прямо –
Нужно вместе быть сейчас,
А не то взорвут всех нас!

* * *

Я красивая такая,
Полюбила лётчика я.
Он летал бомбить ИГИЛ,
Но меня не позабыл.

Пишет: "Дорогая Люся!
Если хочешь счастья в дом,
То дождись, я отбомблюся –
Вот тогда и заживём!"

* * *

Мне бы в Сирию поехать,
Да стреляют и бомбят.
Вот же странная потеха
Там жить в мире не хотят.

* * *

Как не сдала я ЕГЭ,
И попала я в ИГ.
Там закутали в чадру –
Показалось, что умру!

Оп-па, оп-па,
Это вам не шутки!
Да лучше б сразу я пошла
Прямо в проститутки!

* * *

Абу Бакр аль-Багдади
(Тоже мне, халиф на час!) –
И к гадалке не ходи,
Ты не завоюешь нас.

Мы ракетами пульнём,
Ракетами из Каспия,
Чтобы в наш родимый дом
ИГИЛовцы не шастали!

* * *

Что сидите на диване
Словно вы не мусульмане?
Мы с моей подругой Ниной
Совершили хадж в Медину.

Там неплохо отдохнули,
Встретили Ребекку,
И уже потом махнули
Все втроём мы в Мекку.

* * *

Вы теракты совершали
И Пальмиру разрушали.
Вот возьмём за яйца вас,
Восстановите всё враз!

* * *

Христиане, мусульмане,
И евреи, и армяне –
Все мы в мире жить должны,
Чтить закон своей страны

* * *

Тяжела и неказиста
Жизнь студентки МГУ –
Полюбила террориста
Отказаться не могу!

Я была простой Варварой –
Варварой Карауловой,
А с исламской той оравой
Стала вовсе дурою.

* * *

Оп-па, оп-па,
Спасай себя, Европа!
А мы хлопнули сто грамм
И поём вам про Ислам!

* * *

Я свободная девчонка
И звучит мой голос звонко!
У меня есть друг Рашид –
Замуж взять меня спешит.

Говорит: "В Исламе бабы
Все завёрнуты в хиджабы".
Только вот на мой роток
Не накинешь ты платок!

* * *

В театр ты решил собраться,
Но внезапно выстрел –
Жизнь хрупка, и оборваться
Может очень быстро...

Ох, как жалко парижанок,
Парижан мне жалко,
Хоть сама я из волжанок,
А не парижанка.

* * *

Как Америка бомбила
Базы подлого ИГИЛа.
После – очередь России,
Хоть нас вовсе не просили.

* * *

Сватался ко мне Иван,
Но он слишком часто пьян.
Сватался ко мне Давид –
У него тщедушный вид!

Мустафа меня пленил,
Речи сладки говорил.
Но в Ислам я не хочу –
Вот одна теперь торчу...

Обломила всех так чисто,
Это надобно талант.
Может замуж за буддиста –
Да уехать в Таиланд?

* * *

Оп-па, оп-па,
Зебра-антилопа!
Вот хлебнём ещё сто грамм
И споём побольше вам!

* * *

Не ходите на фейсбук
И на твиттер, бабы –
Там берут нас на испуг
Абдуллы-Хаттабы.

Но меня не напугать,
Ведь я девчонка смелая –
На ИГИЛ мне начихать,
Муслимкою не сделают!

* * *

Кто казнит других людей,
Тот разбойник и злодей!
Наплевать на их идеи –
Всё равно они злодеи!

* * *

Ох, не любят баб в Иране –
Побивают их камнями.
Шариатские суды –
Это вестники беды...

* * *

Как на нашем на районе
Мусульмане землю роют.
Я иду, а мне вослед:
"Дэвушка, вам сколка лэт?"

Я красивая, не скрою,
А он из Средней Азии,
Явно хочет он со мною
Сделать безобразие.

* * *

Говорила мама мне:
"Счастья нет на стороне!
Ты найди себе дружка
Да с родного бережка".

Знаете, на самом деле
Маму нужно слушать –
Щас в турецком я борделе
Нечего мне кушать...

* * *

Оп-па, оп-па,
Забойные частушки!
Лучше петь их вам, друзья,
Чем стрелять из пушки!

* * *

Как на танцы мы пошли
С другом детства Мишей,
Но там бомбу вдруг нашли
И концерт не вышел.

Бдительность тогда спасла
От беды кровавой.
На концерте я была,
Жаль не танцевала!

* * *

Мой соседушка Аслан
Записал меня в Ислам.
Но не рада я совсем –
Вдруг отправлюся в гарем?

* * *

Ой, к нам птички прилетели
По весне растаял снег,
И тоска в девичьем теле
Вдруг вернулась по весне...

Говорил мне дядя Коля,
Мол, найди опору...
А вчера ученья в школе
По антитеррору.

Мне задания давались,
Я со всеми справилась!
Офицеры улыбались –
Может, я понравилась?

* * *

Раньше жил Омар Хайям
И медик Авиценна,
А сейчас упал Ислам –
В нём знания не ценят!

* * *

Мы частушки вам пропели,
Извините за хоррор.
Про любовь сперва хотели –
Оказалось, про террор.