Кому сказать однажды три слова я люблю тебя!

Галина Бэль
Год назад, кажется, мне задали вопрос что я понимаю под Отношениями.
Что-то ответила, путано, просто что пришло в голову.
Надо бы в этом хорошенько разобраться. Если ты чего-то хочешь, важно понимать что это для тебя, видеть четкую картинку, а не размытый образ.
Попробую...

Отношения для меня это вместе проводить время. Помню как-то добралась до бестселлера "5 языков любви" - популярная книга по психологии, про которую слышала сразу от нескольких друзей. Меня удивило, что совсем не вызвало трудностей найти свой среди предложенных пяти: Качественное время. Еще были слова одобрения, физические прикосновения, служение, подарки (кстати вспомнила сейчас все на память, отозвалась эта книжка действительно), но все эти языки любви показались менее значимы для меня чем Время - что-то делать вместе, общаться, куда-то ездить: уделять друг другу те бесценные минуты, которых становится все меньше в нашей беспощадной рутине. Не буду говорить, что "знаю это из своего Опыта отношений", это будет лукавство. Знаю это из своих взаимоотношений с близкими мне друзьями, что больше всего мне доставляет радость наши встречи, пусть это даже будет просто посиделка в кафе или прогулка короткая, или даже иногда разговор по телефону, если нет возможности встретится.
Не удивительно, что больше всего меня расстраивает игнор от человека, который мне нравится. Если мне отказывают во встречи несколько раз или я понимаю, что инициатива общения исходит только от меня, обычно мне становится грустно и в какой-то момент я ухожу на второй план и прекращаю общение, даже если от этого становится больно. Конечно есть надежда, что все-таки человек заметит твое отсутствие и захочет это исправить, но чаще этого не происходит... Но я много уже писала про это, поэтому не буду повторяться.

Общение. Важный момент в отношениях, на мой взгляд, это узнать человека, который рядом с тобой.
Сначала это разговоры о музыке, интересах и, наверное, со временем ты начинаешь доверять человеку что-то более личное, делится своими мыслями, переживаниями, какими-то историями из своей жизни, которые ты не каждому готов рассказать. Ты открываешься, может делится чем-то будет больно, но ты поймешь в какой-то момент, что все-равно хочешь рассказать это человеку, который рядом с тобой.

Узнавать друг друга через поступки, присматриваться к другому человеку: отношение его с другими людьми, привычки, алкоголь, его поведение в разных ситуациях, отношение к вопросам, которые очень важны для тебя, отношение к тебе. Трезво видеть человека, который рядом с тобой, с пониманием того, что если вы пойдете вместе по дороге жизни с ним, то придется принять не только то, из-за чего тебе нравится этот человек, но и неприятные для тебя его качества.
А как это порой сложно: влюбленность так перемешивает все в голове и на очень многие вещи тебе просто не хочется обращать внимание, тебе кажется, что ничего страшного что что-то повторилась уже не раз и не два, ты идеализируешь человека, сама этого не замечая.
Не говоря уж о страсти, которая, наверное, совсем закрывает глаза на того кто рядом с тобой.

Присматриваться к себе: как ты себя чувствуешь с этим человеком, точно ты остаешься собой, а не играешь какую-то роль, можешь ли ты доверить ему что-то личное, говоришь ли ты ему честно что тебе нравится или не нравится или терпишь что-то по отношению к себе, что тебе не приятно. Помню из какой-то статьи фразу про то, что подумай хорошо - если это был бы не твой любимый человек, а друг: позволила ли ты так себя вести по отношению к себе. Что ты чувствуешь после встреч с ним, какой остается осадок, что творится в твоей душе. И в конце концов - может ли он тебя рассмешить или с друзьями ты хохотушка, а с ним сдержанная и серьезная все время... Становишься ли ты лучше от общения с ним.

И хочется, чтобы Отношения переросли в Семью... Дружную, Крепкую и Православную... А это значит, важно чтобы у вас совпадали еще и жизненные цели и ценности: человек должен тоже хотеть создать семью, быть готовым к этому. И точно Религия должна быть одна у людей и отношение к ней, по крайней мере для меня это играет важную роль, мне хотелось бы Венчаться со своим мужем.

Слышала интересное мнение, что встречаться с человеком нужно хотя бы год, чтобы за это время увидеть его в течении четырех сезонов, понять есть ли у него весенние и осенние депрессии и как он ведет себя. А еще год это как раз то время, за которое должен рассеяться немного туман вашей влюбленность и при ясном дне будет возможность увидеть реального человека.

Ну и отношения - это труд: нужно будет научиться прощать, принимать не идеальности человека, которые есть у каждого, где-то идти на компромиссы, отучаться от Я и привыкать к МЫ...

И все-таки должна быть Взаимная симпатия между людьми, с этого пожалуй надо было начать...

Ну вот получилась такая картинка, именно так я себе представляю Отношения, не судите строго.
Хотя за, наверное, разумными формулировками кроется совершенное не понимание того как это все будет выглядеть в жизни.
Как понять твой человек или нет для меня действительно загадка, на самом деле страшно, что когда-нибудь нужно будет сказать "Согласна", "Да" и хочется, чтобы это было на всю жизнь, как важно не ошибиться... Я не за один день написала этот пост, обдумывала его, были какие-то разные идеи и удивительно, что была одна мысль, которую я не успела еще записать, но она вертелась в голове, потом ее же я услышала в этот же день от одной женщины абсолютно не в тему моих переживаний, просто это было такое приятное совпадение, которые иногда так удивительно замечать в своей жизни. А мысль простая: открыть глаза на человека, увидеть его настоящим, реальным, может помочь Бог в ответ на молитвы и понять что происходит внутри человека, заглянуть в его Душу. Поэтому одна из моих молитв именно о том, чтобы Господь направил, вразумил и помог увидеть Своего Человека...

Galina-Belle
21/11/2015