Сегодня день был скучный

Дашгын Гюльмамедов
Сегодня день был скучный

Ты сейчас так далеко от меня,
Мои руки не прикасаются к тебе,
Ты сегодня ночью приснилась мне...
С утра не могу
              найти места себе,
 В этом таинственном мире...

Расстояние
          вновь ненавидит нас,
Может,
      пока не пришло время
страстной встречи,
Но я знаю,
           сбудется меча,
                настанет тот час,
 Когда я обниму тебя,
И скажу волшебные слова
В твое ушко...

Сегодня день был очень томный,
Потому что думал только о тебе,
Моя любимая...
Сегодня грусть была не честной,
Желала, чтоб я терзал душу себе…

Очень хотел дотронуться
                К твоим рукам,
Желание было пальцами
прикасаться к твоим волосам…
Но, жаль,
         я сейчас очень далеко от тебя...

Сегодня день был очень грустный,
Сегодня день был очень обычный,
С утра не услышал твой голос...

22.11.2015, Исламабад.