Твоя М. Глава 16

Лаура Тонян
Кафе «Лабиринт» битком набито людьми. Они шумят у кассы, делая заказы. Разговаривают по телефону, грубя персоналу. Едят, сидя за столами, общаясь с друзьями, либо едят в одиночку, уткнувшись в свои дурацкие смартфоны. Моё настроение от этого зрелища отнюдь не на высоте. Что за идиотское чувство ревности? Чувство собственности?! Я люблю это кафе, и я не люблю, когда здесь так много людей, что это мешает твоим собственным мыслям шевелиться в твоём мозгу и подавать сигнал о новой идее или что-то вроде того. Я не люблю такие дни как этот, когда, кажется, что весь город поместился в этом маленьком и уютном кафе. А учитывая обстановку сегодняшнего вечера, я не могу назвать его уютным прямо сейчас.
Но, к счастью, я с подругами навестила это место сегодня, и они лопают блюда, которые им принесли со счастливыми лицами, обсуждая будущего ребёнка Елены. Они обсуждают платья звёзд на церемонии вручения престижной музыкальной премии, фотографии в инстаграмме Камиллы и Эштона. Я слушаю их всего лишь краем уха, и пока что Елена и Адель так и не заметили этого, полностью увлечённые комментариями друг друга к очередному смешному видео на YouTube.
Я как раз размышляю над тем, как объявить новость о своей беременности подругам, как Елена откладывает свой iphone и вилка так и не попадает в её раскрытый рот, который она, кстати, очень быстро закрывает, не сводя с меня своих пытливых серо-голубых глаз.
- Ты ничего не ешь и как будто не с нами, - замечает Адель, указав рукой на мою полную пасты тарелку.
- Да, - вздыхаю я, убирая чёлку со лба, и улыбаюсь, вспомнив, что думает Тайлер о моих длинных волосах. - Я должна вам кое-что сказать, девочки.
Елена драматично вздыхает, хватаясь за сердце. Она откидывается на стуле, и я не могу не взглянуть на её маленький, но уже немного выпирающий животик.
- Ты убила человека, Мэгс?
Адель прыскает со смеху.
- Прекрати, - она закатывает глаза, косясь на нашу подругу.
- Нет, - я убираю пряди волос за ухо, собираясь с духом.
Они всё ещё пихают друг друга, когда я без предупреждения или каких-то там подготовительных речей ставлю их перед фактом:
- Я беременна.
- Что? – спрашивает, разинув рот Адель.
- Что? – говорит Елена, чуть не уронив iphone со стола.
Она хватает его вовремя, а потом они обе выкрикивают радостно:
- ЧТО??
- Да. Я беременна от Тайлера. Это произошло случайно. Я не ожидала…
Я прикладываю ладони ко рту, и у меня из глаз серьёзно текут слёзы. Настоящие слёзы, слёзы счастья, которых мне так не хватало. Я так ждала их. Я ждала их долго.
Елена и Адель присаживаются на мой диван, находящийся напротив их стульев. Они обнимают меня, прикрывая, точно щит. Я никак не могу выплакаться. Дело в том, что прошло меньше недели, как я узнала про свою беременность, и я думаю, что до конца не осознавала этого из-за наших споров с Тайлером, из-за его частого присутствия, из-за наших планов на будущее, из-за Роба, который вдруг появился в этом городе и испортил всё… А сейчас, вот прямо сейчас, когда я рассказала про малыша подругам, я действительно поверила в это. Как будто, всё было сном до настоящего момента, а в данную секунду я проснулась и поняла, что на самом деле у меня будет ребёнок. Наконец-то!
- Я плачу, - Адель подносит руку к лицу и останавливает слёзы, скатывающиеся по лицу. – Чёрт, - она издаёт нервный смешок, - сейчас макияж будет испорчен. - Подруга бросает взгляд на нас с Еленой и машет рукой раздражённо: - Ну и пусть!
Её объятия крепки, щека, прижатая ко мне, мокрая от слёз.
- Мы будем мамами, - говорит Елена таким тоном, как будто лишь сейчас осознала, что мы обе беременны. Хотя, не буду лукавить, очень трудно свыкнуться с этой мыслью.
Адель хватает меня за подбородок и поворачивает моё лицо в свою сторону.
- Что сказал врач? Когда ты узнала?
- На прошлых выходных, - умиротворённо отвечаю я на её обеспокоенные вопросы. - Доктор Вэйн говорит, что всё хорошо, и что мне нужно меньше волноваться и… - я прикусываю губу, - … я всё не решаюсь, но в понедельник я скажу Лукасу, что больше не буду работать полный день.
Елена кладёт руку на моё плечо, массируя его.
- Всё нормально, Мэгс, ты можешь работать дома. Лукас не уволит тебя.
- Да, - я мысленно благодарю начальника за такое его возможное будущее решение. - Я уже думала об этом. Я могу быть фрилансером, это очень удобно.
Адель складывает ладони на коленях, сплетая пальцы. Они с Еленой переглядываются. Я растеряно моргаю, не понимая, почему они так странно смотрят на друг друга и на меня.
- Что такое? – не выдерживая продолжительной паузы, спрашиваю я, разведя руками.
- Ничего! – восклицает Елена, блаженно растянув губы в улыбке. - Ты станешь мамой, я стану мамой, а Адель будет нас консультировать по вопросам материнства.
- Я? – Ади округляет глаза удивлённо. - Думаешь, я так много знаю?
- Твоему сыну уже два года, и ты, наверняка знаешь, как случайно не убить ребёнка, когда этого очень хочется, - парирует Елена.
- Если хочется убить, это уже не случайность, - я хмурю брови, не сумев воспринять комментарий Елены.
- Не придирайся к словам, - та не унимается и обращается снова к Ади. - Надеюсь, я стану хорошей мамой, но будь готова, что ты будешь часто встречаться с моим монстром.
Адель заводит руку за голову, поправляя укладку. Она заразительно смеётся.
- С удовольствием. Аарону уже скучно одному. Его папа притворяется драконом, чтобы вызвать у него чувство восторга.
Елена хмыкает:
- Интересно взглянуть на Алекса в роли дракона. Жуткий огонь изо рта и крылья прилагаются?
Адель смешно корчит лицо и открывает меню. Я кусаю губы, волнительно представляя себе, во что превратится наша беседа после следующего моего признания. Но Елена опережает меня очередным вопросом, ответ на который её несомненно интересует:
- Погоди-ка, ты рассказала Тайлеру? – она хватает меня за руку, словно я убегу и не скажу ничего.
Ади отодвигает от себя меню и концентрирует своё внимание на мне.
- Да, - честно отвечаю я. - Он рад. Он очень рад, - я взмахиваю рукой. - Но…
- НО?!– истерично вопит Елена.
Девушка с дредами за соседним столом поднимает синие глаза на нас. Такой яркий и насыщенный цвет. Вероятно, это линзы.
Я вздыхаю, переставая  осматривать людей вокруг. Я говорю подругам:
- Сото написал мне.
Они снова звучат в унисон:
- Что? Серьёзно?
- Да, - я жестом руки даю им знак говорить тише.
Персонал кафе время от времени внимательно наблюдает за нами. Я смущённо отвожу взгляд от каждого официанта. Это моё любимое кафе на минуточку!
Елена вдыхает глубоко и выдыхает через нос, плотно прижав друг к другу большой и указательный пальцы на обеих руках. Её глаза закрыты, и она делает вид, что медитирует. Медитирует! Пока мы сидим в этом кафе, а вокруг нас так много людей. Адель гладит её по плечу. Елена пытается успокоиться после моих неожиданных для неё слов.
Вдруг подруга открывает глаза, убирает от себя достаточно резко руку Ади и кладёт локти на стеклянный стол. Она серьёзно смотрит на меня и, приблизившись своим лицом к моему, со злостью в голосе говорит:
- Тебе написал твой Сако, Мэг. Я поняла. И что же ты ему ответила?
Даже милая Адель выжидающе глядит на меня исподлобья.
- Его зовут Сото, - уже в тысячный раз исправляю я Елену. – Сото.
- Неважно! – говорит она, еле сдерживая свой гнев. - Скажи, что ты ему ответила?
Я прислоняюсь спиной к мягкой спинке дивана и гляжу на своих девчонок, прикидывая, что творится сейчас в их головах. Я не знаю, что они думают, но они знают меня и знают давно. Они имеют представление, как давно я шла к тому, чтобы иметь возможность забеременеть. Они имеют представление обо мне и о том, какая я.
- Я практически послала его, - нарушаю я долгое молчание за нашим столиком.
И они обе вздыхают облегчённо. Казалось, они не дышали в ожидании моего ответа. – Я удалилась с сайта знакомств. С этого сайта и я не скажу, что я чувствую себя отлично на все сто процентов. Всё-таки мы общались…
- Ты привыкнешь, - Адель обнимает меня одной рукой.
- Да, - подхватывает Елена. - Это нормально. Я тоже общалась с парнем на сайте ещё во время учёбы в колледже. А потом он просто начал говорить какие-то глупые вещи про масонов и всё такое… - она активно жестикулирует, продолжая говорить. - … знаешь, это временно. Мы перестали общаться, и я переживала меньше месяца. А потом отпустило.
Ади кивает головой в подтверждении. Я киваю вместе с ней, но не, потому что я действительно понимаю Елену, а потому что, когда кто-то вроде меня сидит в компании девчонок вроде моих подруг, единственное, что ты можешь делать - это кивать головой, чтобы казаться не отсутствующей.
Я, наконец, не выдерживаю и прерываю их бесполезный трёп. Я их люблю, но иногда они, правда, не умеют слушать. Особенно, Адель. Она обычно слушает только саму себя.
- Послушайте, - я создаю дистанцию между нами, а точнее, я просто сажусь напротив подруг.
Этот металлический стул, кажется, уже изжил своё.
- Послушайте, -  повторяю я. - Я чувствую себя хреново не из-за того, что Сото и я больше не будем общаться.
- А из-за чего? – с  непонимающим выражением лица кривится Елена.
- Мне страшно, - признаюсь я, изъяв свой телефон из сумки и бросив его на стол.
Адель и Елена смотрят на смартфон так, как будто  это инопланетный объект.
- Он нашёл меня, - лепечу я негромко, придвигаясь ближе к девочкам.
Я облизываю пересохшие губы. Я чувствую себя в небезопасности. Елена снимает блокировку с экрана,  и она очень сильно хмурится, глядя на сообщения  в социальной сети от аккаунта без фото. К ней присоединяется Адель.
- Ты хотела показать это? Что это значит? – Ади немного по-другому воспринимает только что полученную информацию – она шокировано усмехается.
Я нервно запускаю руки в волосы.
- Он нашёл меня в твиттере, - произношу я вслух то, что мы  втроём уже поняли. - Сото нашёл меня, и я не понимаю… Это значит, что он с  самого начала, знал, кто я?


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/11/23/728