Мы-Возле

Мераб Хидашели
     Ты вновь, около, и даже-возле.

   Вновь смотришь мне в лицо охватывая шатающую блажь, чем полон я...

   Мой покой тотален, твой чуть распят со мной и навязчив, но не имеет причин

   и не ждет следствии...

   Ты врываешься в меня оставляя личную боль под номерочком наизнанку и

   нагая пустота выволакивает стон от меня...

   Я улыбаюсь Хотя и улыбка восхитительна в миг обнаружения тобой и сразу же...

   Ты странен-я предлагаю реальность-ты не пытаешься объяснить ее, твои руки

   скользят по моему Животику и пупок, что торчит от неминуемости быть,

   тормошит твою суть: в эти моменты твоя сущность отрицает любую возможность

   настичь будущее и слизнуть прошлое...и ты предлагаешь взамен пупок

   напуганный от нашествия предложении Сдаться на Милость, наши тела, разные по

   форме и ощущениям согласны по всем углам и вязкость прикосновении, взаимно,

   уносит любую боль...

   Мне чуть больно порой и эту боль мне подарил Уходящий, ибо я не знал Его

   Приходящим, подарил сразу же, ничего не объясняя, лишь шорох и обещания Дать

   Тебе Быть Рядом...

   Ты ненасытен, целуя взахлеб, порой даже не прикасаясь, но обхватив звуками

   каждую часть моих дрожании, ты готов уничтожить всех, кто против Нас, тут же,

   спустя кадр, декларируя наше единство и нет лжи даже в намерении пряток...

   Ты каждый раз предлагаешь мне Любовь, то бессловно, то изподтишка, то

   страстным выкриком внезапности похожим на удар шаровой молнии о стекло...

   Твое дыхание не устает приобрести отметки моего дыхания и наши совместные

   вздохо-вдохи похожи на кривляния мима, что чуть переигрывает забыв о паузах...

   Я хочу тебя видеть, хоть не знаю что такое скучать. Чувствуя твое приближение

   я натягиваю кисти рук и пальцы в них хрустящая готовность вцепиться...

   Да и ты умираешь каждый раз, когда сцена наполняется звуками предвещающими

   канкан для двоих...

   Ты вычитываешь все, что я выстукиваю губами, глазами, телом и в это время ты

   как самое хрупкое стекло способное в мгновение ока превратиться в

   бронированную сталь, готовую на роскошное разлитие в печи преданности...

   Твоя уверенность настолько тотальна, что я не могу предложить НИЧЕГО БОЛЕЕ,

   ЧЕМ ЛАСКОВОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ...

    Помню: шел снег, когда я очутился рядом, но присутствие тающих снежинок

   чувствовали лишь мои ноздри и даже и даже тут ты Намеревал Стать Входящим

   в Них...

   Ты рядом и во мне нет сомнения...

   Я рядом и ты не допускаешь ничего иного...

    Лишь твоя Благодарность Не Ко Мне, Она К ТОМУ, КТО сделал мое присутствие

   танцующим и единственно возможным...

   Я смешон в доверии к тебе-ты охвачен лихорадкой любви превращая мое доверие

   в самодостаточное...

   Я пожиратель твоих грез-но твоя пустота полна приятием пожирателя и иное лишь

   язвы с извне...

   Я смотрю на тебя-ты всматриваешься разжигая звездный путь наших путешествии...

   И вся округа рядом, полная Вселенная, полная до сладостной Отрыжки...

   Наша смазливая любовь прекрасна...

   Я позволяю быть тебе рядом и позволение этой внезапности длится вот уже 42-ую

   ночь и хочу я, чтоб ты не кончался, а я б не позволял случаться конечному...

   Мы объявленная хроника величайшего приближения замысла Господа.

       Я-твой сын и ты, знавший меня столетиями ранее, согласен на приговор:

                БЫТЬ ВМЕСТЕ...