По сусекам -винегрет. 23. 11. 2015г

Светлана Кияновская Сурженко
 
  "Я не люблю ,когда мне лезут в душу"
   И свой святой обет я не нарушу.
   Есть у меня заветная подружка,
   Она всё знает , имя ей-подушка.


   Моя проза " кипит",
   И немного шалит.
   Но всегда есть идея,
   А я в ней Саломея.

 
   Научись писать стихи ,
   А потом выкладывай,
   Ты их чувствуй , не дури,
   В глубь стихов заглядывай.
   Неумело ты рифмуешь,
   Пропадает ветвь,
   И напрасно ты шлифуешь
   Рыбу, потом смерть .
   (моей подруге по цеху )


   А говорят , что дружбы   не бывает
   Между мужчиной, женщиной- враньё!
   Тринадцать лет всё это подтверждают
   И не страдает честь моя , его .

   По ночам работать наслаждение:
   Тихо , только ветра голосок
   Шепчет рифму и стучит в висок.
   Для стихов пришла волна везения.

   
   Не верь в предназначение
   И в обновленье тоже,
   Проходят все сомнения,
   Лишь только память гложет.