Мир тесен-2 продолжение

Дмитрий Запорожцев
 Ниночка Ушакова, в школьные годы, жила в соседнем дачном поселке. Школы у них не было. Ей приходилось ,приезжать в школу, в- Ильинское, на электричке одну остановку от станции- Отдых. Я  часто, после занятий, провожал до остановки её электропоезда. Нам было по дороге.И вот,через десять лет,узнал её адрес.Написал письмо. Завязалась переписка. Мне захотелось её увидеть. Такая возможность появилась. В Москве проводились соревнования на "Приз зимних каникул" по  САМБО. Я, член сборной команды, чемпион ВУЗов Ленинграда, участник этих соревнований. Ниночку пригласил , болеть, за меня. Приехал в Москву ,нашу команду разместили в гостинице, вблизи ВДНХ. Соревнования проводились в спорт комплексе-"Крылья советов". Навестил подругу. Она жила в небольшой квартире с мамой и отчимом. У неё был ещё сводный ,младший брат. Раньше, в школьные годы, я у неё в гостях не был. Отчим её, занимал ответственную должность, в каком то Министерстве, мама работала главным бухгалтером -ГУМа. Соревнования ответственные- первенство ВУЗов  СССР. Распорядок соревнований обычный: взвешивание, предварительные схватки, выход в финал, определение победителя. Ниночка пришла во время .Красивая ,от неё пахло дорогими духами.         . Активно за меня "болела".
Я ,вышел в финал. В финале, предстояла схватка с Вахтангом Элердашвили, многократным чемпионом СССР. Он студент Тбилисского Университета. Ему нет равных. Прекрасно работал ногами, побеждал всех чисто, в первых минутах схватки.
Меня, ему быстро победить не удалось: боролись, напряженно, все 10 минут. Он выиграл у меня с не большим преимуществом. Силы мне придавала, моя "болельщица". Я ,не мог опозориться. Народы Кавказа с детства занимаются борьбой. Сей час правительством принято  решение: обязательное занятие в школах борьбой САМБО( Самозащита Без Оружия).  Я, занял второе призовое место. Чувствовал себя- победителем. Элердашвили, на первенстве СССР ,стал чемпионом пятый раз. После соревнований, с Ниночкой гуляли по вечерней Москве, разговаривали, вспоминали- тяжёлые, военные, школьные годы. Как нас ,школьников, подкармливали черным хлебом с повидлом. Жили ,питались по карточкам, спасали  огороды.
 Ниночка, откровенно рассказывает:
-у неё есть жених в Ленинграде, учится в ЛЭТИ. Спрашивает
-Дима, мне выходить за него замуж?
 Что ,я мог ответить? У меня :
- любимая жена, сыну год. Я , ей говорю:
- ты это ,должна решать сама!
Никто не знает, как сложится судьба.
- Ниночка, вышла замуж за жениха из ЛЭТИ   , сменила фамилию, стала-Постоленко. Мужа ,после окончания института, взяли в армию, направили служить в ГДР.
 -Она родила двоих детей. Потом семья распалась. Разошлись.
Со мной, тоже самое:
- двое детей, развёлся.
Как  в пословице:
- знал бы, где упаду, соломки подстелил.
 Ниночку ,больше никогда не видел, изредка переписывались.
- Эмка, умерла от саркомы. Связь прервалась. Да и зачем?
 Она ,осталась в памяти, как мечта.
- Я ,её даже ни разу не по целовал. О чём жалею.
Ради детей, жил с постылой женой. Дети это не оценили.
- Живут своей жизнью. Мы не общаемся-их выбор.
-Судьбу менять не надо. Пусть будет, как будет.
- У меня появилась своя Нина:
- настоящая, верная, не фальшивая, как первая.
- Живём вместе 44года,двое детей. Два Алекса:
Алексей-старший, младший-Александр.
 Александр родил-себе, нам внука-Константина. Ему, третий год пошёл. Проявляет акробатические способности.
 Жизнь продолжается:
-мне,Через два месяца исполнится 85 лет. Дожить бы до 90.
 Старость наступает в 90 лет. Мечтать не вредно.
- Надеждами-живу.