Дневники 15

Алексей Суслов
20-22.11
Немного отвлёкся от "Поднебесной" (вернусь чуть позже) и начал читать Вальтера Скотта. Книги в моей жизни занимают глобальное значение - я ими буквально питаюсь. Возможно, в том есть некое сумасшествие, но ведь как много таких "несчастных" как я?
Посмотрел ещё одну серию "Борджия". Битвы, лужи крови и разорванные тела... Как много средневековая Европа воевала! не от того ли разливанным морем прошла по ней чума, анархия и чокнутая набожность... Люди, не знавшие обыденных вещей и элементарных представлений о мире вокруг, боже, как они были несчастны!
"За наших и за Париж" - это меня вознесло на высокий уровень патриотизма. А вообще, жизнь в современной России напоминает жизнь в Израиле - люди буквально ЖИВУТ известиями о терактах. Вот недавно в Святой Земле погибло пятеро израильтян, а наших шестеро - в Мали, лётчики. Идёт Третья Мировая...

23.11
Фильм "Кладбище домашних животных" ничего мне нового не открыл и одноимённая книга, прочитанная два месяца назад оставила более чувствительные впечатления.

24.11
Появился жуткий холод; когда шли на рынок, продрог до костей, обдуваемый ветром со всех сторон.
Читал "Сатанинскую библию". Что бы не называлось уже отжившим и не модным, Это (я имею в виду Христианство) делает сердца людей ЛУЧШЕ ВСЯКОЙ ИНОЙ РЕЛИГИИ.  Вера в Христа, как я вижу себе со стороны, кардинально изменила меня в лучшую сторону, не сделав меня каким-то затюканным или фанатиком, а скрепила суть вещей в призму ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ, А ЧТО - НЕЛЬЗЯ. Сатанизм всё шьёт красивыми приятными на вид нитками, но ведь они рвутся, когда дело доходит до конкретной ситуации. Сатанизм лишает будущего, он делает наших детей заложниками пороков, которые они наследуют от нас. Богопочитание скрепляет дух в непробиваемую броню. Но нельзя быть чересчур консервативным. Так, я с пониманием отношусь к гомосексуалистам или мастурбации. Все люди разные и к каждому имеется свой подход.

25.11
Приснилось письмо от Афонасьева, всё в дерьме, но без запаха. В нём он пишет, что всего уже добился в России, чего можно пожелать.  (Мать говорит: к деньгам. Может - вернёт тот обещанный гонорар за премию в своём журнале, может - материт меня на чём свет стоит в разговорах с единомышленниками...)
Хочется сегодня закончить книгу в 600 стр, которая как на зло напечатана мельчайшими закорючками, да и серию ещё одну посмотреть сериала о похождениях римских развратников. Жаль, в сутках 24 часа, нет возможно убить сразу двух, а то и трёх мух одной хлопушкой!
...Книгу дочитать не удалось, пришла почтальонша т.Таня и принесла заказную бандероль. Распечатал, а там №29 "Лучины" и газеты. Сразу попалась статья Макара Ольманского "Кто скажет правду об Иисусе". Написано занимательно, но нет уверенности, что это не выдумка какого-нибудь звездочёта. У меня возникла задумка поработать над своим духовным ростом. Настало время прозрения и поиска новых путей.

26-27.11
"Поднебесную" дочитал. Впечатление книга вызвала хорошее, но вот сюжет суховат.
Летом буду выпускать бумажной книгой своё "Неканоническое житие". Уже поговорил об этом с матерью, она подтвердила, что вполне возможно. Я считаю, что бумага сохранит для людей моё произведение, а так называемые электронные сайты - сегодня они есть, завтра нет.
Политика В. Путина полна здравого смысла. Он всё делает в пользу России. Ракетные комплексы сохранят наши преимущества военной силы в Сирии. На каждое покушение на наш суверенитет должен быть правомерный жёсткий отпор. Турция должна понять, что её мышиная возня с террористами - наказуемое дело, караемое со всей строгостью.

28.11
Встал в 4:55! Такое бывает перед важным известием о каком-то событии. Вот мелькают сообщения, что убит Андрей Макаревич, в подъезде своего дома... Правда или нет? Песни его мне всегда нравились, а вот гражданская позиция у него своеобразно хромоногая. Но каждый вправе иметь своё мнение, не считаясь с мнением других. Сейчас 7:50, мама ещё спит, потерплю до подтверждения о смерти Макаревича. Тем более в голове послевкусие от интервью Михаила Юдсона с Диной Рубиной в журнале "Гостинная". Прикоснулся к израильской жизни, которая по-своему притягательна.
...Макаревич жив! Ну и базарная лавка - наш Рунет!

29.11
День матери. Поздравил маму Веру и милых женщин с праздником. Радости им и надежды в самое светлое!
Завел на "Стихах" "Поэтический дневник". Будет где делится впечатлениями от прочитанных стихов, которые питают наши сердца целебным соком.
Завтра последний день осени. Зима, зима! Сегодня одна из родственниц обмолвилась, мол, мне пора жениться. Ну, нет у меня такого желания, хоть режьте! Для уз Гименея не состоялась моя свободная душа.

30.11
Однополая любовь берётся от скудости ума, от инфантильности, когда чувственность перегружена лишними эмоциями. Геи и лесбиянки должны искать в себе  рычаг, способный перевернуть их внутренний мир, создать условия изменения в общепринятые нормы, что были "нащупаны" веками прожитых лет, путём проб и ошибок. Не нужно думать, что чем то отличающихся от нормы людей хотят "скрести под одну гребёнку", не следует превращаться в какой-то "овощ", просто необходимо стать полезным для общества, учиться находить возможности делать этот мир лучше через свою семью, работу, хобби... Однополая любовь делает человека изгоем, но он имеет силы всё изменить. Нужно почистить свой мозг и научится совершать подлинно значимые поступки, а не быть страдающим от собственных пороков.

01.12
Был в библиотеке. Спросил про патриотический сборник поэзии, ответили, что могу его получить, если приму участие в собрании. Отказался, сославшись на отсутствие опыта.
Сейчас вечер, только что зарегистрировался на "Христианском клубе". Начал читать книгу Дмитрия Сергеевича Мережковского "Царства Антихриста", о противодействии из эмиграции большевизму, идеи которого, на мой счёт, огромнейшее заблуждение, но никто в этом не покаялся, хотя крови пролилось невероятно много. В данное время, Россию буквально раздирают две идеологии - православно-патриотическая и коммунистически-патриотичная. Обе тянут на себя тёпленькое одеяло, а народ гол и срамен. Сейчас молодёжь предоставлена сама себе - и это ли не ошибка? Неучёного только могила исправит! Нужно подлинное веротерпимое чувство, на основе которого можно положить и демографию, и экономику, и прочее, и прочее...