Чувство юмора

Наталья Котикова
   Мы с мужем Лёшей  вместе уже 39 лет. И вроде не кажется, что долго. Я тут задумалась. Почему? И поняла, что главное – это одинаковое чувство юмора. Иначе не выдержать.
   Недавно со мной произошёл один забавный (по моему мнению) случай. Я его описала и стала рассылать эту небольшую байку своим друзьям в одноклассниках. 
Реакция у всех меня озадачила. Им было не смешно.
   А нам с мужем смешно. Вот этот рассказик.
   Мы  недавно днём ходили на концерт в филармонию. На ансамбль песни и пляски из Астрахани. "Эх, зима".
   Просто шикарный концерт. Такие костюмы! Так пели и плясали! Масса положительных эмоций. Правда, потом пошли в городской сад фотографировать.         Я так увлеклась процессом съемки, что упала. Больно... Хорошо, что ничего не сломала.
   Я после падения пошла дальше... Забралась  на пригорок, чтобы фото статуи оленя сделать.  Муж  стал мне кричать, чтобы я туда не лезла. А я  поворачиваюсь к нему и говорю: «Я тут ещё не валялась!».
   Нам  было ужасно смешно. Я и точно чуть не свалилась с этого пригорка от смеха. Но, всё закончилось удачно на этот раз. Муж меня поймал.    
   Потом нам стало ещё смешнее.  Мы нагулялись и подошли к месту, где наша машина стояла. Лёша залез в неё и стал прогревать. А я увидела парня,  у которого в обеих руках много шариков. Стала его фотографировать.
   И вдруг боковым зрением вижу, что наша машина начинает  ехать ... Я остолбенела.  Решила, что меня муж забыл.  (Потом оказалось, что он боялся, что ему проезд закроют, и решил отъехать).
   Когда машина остановилась,  я  такая возмущённая заявляю мужу: "Ну, Лёшка, ты и артист! У тебя склероз. Всё забываешь! И меня забыл?".
   Мы ужасно смеялись, когда он объяснил свои манипуляции с машиной.
   У нас был такой случай с нашими знакомыми. Они отдыхали  в деревне. Собрались за грибами. Жена зашла в огород. А муж сел и поехал. Жена стоит, не знает - что делать. А он рассказывает. Отъехал метров 200 и чувствую... Чего-то не хватает! Повернулся - жены нет! Я за ней назад... 
   Вот и я думала, что меня муж забыл...
   Так я хочу Вас спросить. Вам смешно?



Фото сделано мной