Кира... Полет...

Лев Холай
(Ирине Красноплахтовой)

- ПГЛУ*, клуб "Мечта"? – раздался за ее спиной незнакомый низкий голос. От неожиданности Кира вздрогнула и, отвернувшись от стенда с красочными видами  турбазы на фоне гор, обернулась. Перед ней стоял высокий, загорелый, с черными длинными волосами под битлов молодой парень. Вид его почти напугал ее, но когда взглянула в его глаза, увидела, что они смотрели на нее с какой-то смешливой иронией, излучавшую одновременно доброту. Она стояла перед ним некоторое время в каком-то оцепенении, словно школьница.  После неловкой паузы она просто кивнула своей головой…

***
Кире не очень везло с парнями. Ответственная, слишком домашняя, много отдавала времени учебе и слыла одной из лучших студенток на курсе. Возможно, парни считали её скучной и недоступной, не смотря на привлекательную ее внешность, но обходили почему-то её стороной. И главное, наверно все они каким-то пятым или шестым чувством определяли, что она еще к тому же и девственница… В лингвистическом университете, где Кира училась на четвертом курсе  испанского языка, она и ее сокурсники, будущие учителя, переводчики, психологи и филологи из-за любви  к путешествиям и горам объединились в клубе "Мечта", созданного на базе их вуза, их преподавателем, отчаянным романтиком и бывалым путешественником.
В планах клуба и была предусмотрена эта поездка на турбазу «Андырчи», что в Приэльбрусье, откуда предстоял первый в ее жизни поход через перевал под названием «Бечо», познать первые азы горного туризма и потом предстоял недельный отдых на море. Подобное путешествие для Киры было впервые в ее жизни, и она с каким-то трепетом ждала, а скорей хотела, что бы с ней произошли перемены и, конечно же, невероятные и увлекательные приключения.
               
***                - Меня зовут Сева… - просто сказал он и протянул ей руку. Она машинально протянула свою маленькую ручку:                - Кира… - румянец покрыл ее щеки.                – Я, инструктор турбазы, поведу вашу группу через перевал, так что прошу  любить меня и жаловать, вам это понятно леди?                В его голосе слышалась веселая, вместе с тем  грубоватая уверенность в себе  и почти отеческое покровительство над ней. В это время руководитель ее группы громко объявил: «Мечта… на обед!». Сева положив свою руку на ее плечо, тихо сказал:
- Иди, пообедай. Вечером увидимся на танцах… – И он, нежно коснувшись пальцем ее щеки, ушел, а Кира  осталась стоять в задумчивости, исподлобья наблюдая за уходящей фигурой Севы.
               
***                После обеда Кира со своей подругой Настей решили отдохнуть в своем номере. Подруга сразу же заметила состояние Киры, ее молчание за столом во время обеда, отсутствующий взгляд, рассеянные и невпопад ее ответы. На настойчивые расспросы подруги, после некоторой заминки, Кира все же рассказала о своей мимолетной встрече с Севой, мол, вроде бы ничего неординарного не случилось, но на душе было тревожно. Вместе с тем не покидало необъяснимое чувство  радости, но  вот об этом факте подругу, конечно, она не поставила в известность. Настя успокаивала Киру, мол, ты не дрейф, я буду постоянно с тобой и в обиду тебя никому не дам.

***                Вечером на уличной площадке турбазы гремела музыка. Загорелые, с облупившимися от горного солнца носами девушки и парни танцевали под музыку вырывающейся из мощного динамика, закрепленного на фонарном столбе. Студенты и студентки «Мечты» разительно  отличались от этой толпы туристов и альпинистов, их бледные лица и неуверенность резко контрастировали с «аборигенами» турбазы.  Кира с подругой стояли после очередного зажигательного твиста, выискивая глазами обеденного нарушителя ее покоя,  когда голос из динамика объявил: «Белое танго дамы и господа!». И тут на площадку вышел он, Сева, в белой рубашке, черных брюках и туфлях,  который с серьезным лицом, развевающимися волосами и шел прямо в направлении Киры. Сердце у нее учащенно забилось. Сева галантно склонил голову перед ней и молча взял ее за руку, не спросив даже разрешения. Какое-то время все взгляды вокруг были устремлены на них, будто забыв, почему и для чего они здесь. Когда же они вышли на середину площадки, Кира почувствовала его уверенную и сильную руку на талии, и они начали танцевать. Никогда еще так слаженно и гармонично у Киры не двигались тело и ноги, она практически плыла под руководством умелого и сильного партнера. Закрыв глаза, она послушно отдалась танцу и уже ни о чем не хотела думать.  Из этого состояния ее вывел голос Севы:                - Пошли, я покажу тебе кое-что… - У нее даже и мысли не возникло спросить: «Куда  или зачем»… Их уход не был замечен никем  в густой толпе танцующих. Через несколько мгновений они, пробравшись в кромешной тьме, через кусты и деревья, оказались у горной реки, которая громко шумела и бурлила в ночи. Вдруг Сева легко поднял ее на руки и, осторожно переступая по едва видимым только ему  камням, поставил ее на огромный валун прямо посреди реки. Сева и сам, ловко взобравшись на камень,  обхватил ее сзади, прижал к себе, согревая от прохлады исходящей от горной реки.                -Сейчас  мы с тобой полетим… - сказал он и замолчал. Это какое-то наваждение, подумала она про себя, но у нее сладко щемило сердце, от тела Севы шло приятное тепло, согревающее ее, у нее даже пересохло во рту и тут…  Вдруг  все стало вокруг светлым светло, небо озарилось звездно-бархатистым нежным цветом, под ними стремительно несся на бешеной скорости бурлящий водный поток, отбрасывая фантастические блики на их лица.  Деревья, камни и кусты чудно заиграли нежно зеленовато-голубым и неоновым светом. Ощущение было такое, что они и вправду стремительно летели над водным пространством и берегами реки. У Киры перехватило дыхание. Она взглянула вверх и, наконец, поняла, в чем весь фокус. Это из-за гор всплыла ослепительно яркая луна! Она громко и счастливо засмеялась, повернулась лицом к Севе, дрожа от нетерпения, крепко обхватила руками его шею, нашла его губы и впилась в них как хищница, словно кто-то мог у нее прямо сейчас его отобрать…


*ПГЛУ - Пятигорский государственный лингвистический университет.