Поздравление 9

Ваташи Ва
муз. для чтения:
Алексей Архиповский – Золушка

Что же.. в этот раз моё поздравление будет основано на сне, который мне сегодня приснился... Ты меня давно знаешь и знаешь какими Они могут быть... так что нужно прочувствовать до конца (прочитав всё и под указанную музыку, и лучше всего поздно вечером)...
Я не буду рассказывать о начале сна и середине его, хотя там и снился наш институт... некоторые преподы и студенты, но отчётливо запомнилась мне концовка никак не связанная с предыдущими событиями... Итак... представь автомобильную трассу, покрытую снегом, как и весь пейзаж вокруг… снег падает не слишком медленно, но и на бурю не похоже, скорее вот-вот и можно назвать мокрым дождём, так как снежинки быстро тают на стёклах мчащегося автомобиля, превращаясь в капельки... В машине находятся три человека: Девушка, за рулём правостороннего авто, её бывший муж, сидящий на переднем сидении слева... и ещё один парень за сиденьем водителя, закутанный весь в тёплый светлый плед, облокотив голову об стекло, как будто ему было тяжело её держать или он просто хотел видеть всё, что творится снаружи...
В Машине тихо и чувствуется какое-то напряжение, которое связано с прошлым этих троих... но с искренней улыбкой на лице, хоть и не ярко выраженной, только этот парень. Он иногда пытается разрядить обстановку фразочками, такими как: «спасибо, что заехали»... «спасибо, что решились на эту поездку».... «давно не был в этом городе»... «интересно, как Она там?! Наверное, совсем не изменилась?!».... и т.д. Хотя ему никто не отвечал, как будто его нет... Но Он не замечал этого или не хотел замечать... а просто смотрел в окно и продолжал что-то спрашивать или рассказывать, явно получая удовольствие уже от того факта, что он в этой поездке... За окном мелькали деревья... а на заднем плане одно сплошное белое поле, передавало ощущение, что они едут по какому-то большому замкнутому кругу, вокруг одной точки на горизонте.... И этот вид с одной стороны радовал его, но с другой отнимал много сил и неудивительно, как быстро ему уже захотелось спать, а может это из-за того, что ему тепло и уютно или ещё по какой-то причине, а может от всего и сразу... Но он отчаянно боролся с этим желанием, чтоб ещё чуть-чуть.. ещё немножко увидеть пролетающие белые деревья, снежинки кружащие в танце за окном от мчащего автомобиля и то, белое бесконечное поле..... Совсем скоро его бормотание уже стало стихать... но ещё можно было уловить сквозь поглощающий его сон некоторые словосочетания: "простите меня"... "не держи в себе"... "я знаю - Тебе тяжело"..."твоё бремя"... "я рядом".... но потом его голос уже совсем стих......

В машине стало тихо-тихо, слышен шум двигателя и работающих дворников… Только через некоторое время Бывший Муж не поворачивая голову спросил у Девушки:
- Почему Ты не сказала ему, что видишь, кому сколько времени осталось жить?

Девушка, не отрывая взгляда от дороги, продолжала вести авто... только слёзы катились по её щекам уже не переставая…

Машина стала удаляться по трассе... а я проснулся от осознания того, что я больше не проснусь.....

Так что... в Твой День Рождения, я хочу пожелать Тебе, как бы больно и тяжело не было.... какое бы Ты не несла Бремя на себе или ещё будешь нести.... пусть в твоей жизни будут те люди, с которыми Ты сможешь поделиться всем.....
С Днём Рождения!