Доброе утро! 9

Юрий Сочинский
Сергей красноречиво посмотрел на дверь. По-своему истолковав этот его взгляд, Нина потянулась руками к его лицу, обхватила ладошками, и наклонила, заставив посмотреть ей в глаза.

- Стоп, Серёга! – строго произнесла она. – Я сказала, стоп. Отставить. Не надо никому проблем, ладно?

- Ты решила, что я сейчас кинусь за дверь, и начну пытать Лену? – усмехнулся Сергей. – Она, наверное, меня чудовищем обрисовала…

- А, кстати, - Нина повернулась так, чтоб видеть обоих мужчин. – Вы собираетесь убить этого Зураба?

- Ага, - не стал отпираться Ян. – Мы решили отравить его.

- От тебя ничего не скроешь. – Сергей сунул руку в карман. – Где-то у меня был пузырёк с ядом. Слушай, Янчик, ты не помнишь, куда я дел его?

- Чёрт. Это не его я выпил? – Ян сурово посмотрел на Сергея. – Сколько раз говорить тебе, Жук, кураре – это не кофе, его нельзя оставлять где попало!

- Да ну вас! – звонко рассмеявшись, воскликнула Нина. – Я чуть было не поверила!

Пройдя к телевизору, девочка принялась просматривать названия дисков.

В дверь негромко постучали.

- Войдите! – разрешил Сергей.

В дверях показалась Лена:

- Сергей Михайлович, вас Григорий Петрович вызывает.

- Хорошо, спасибо, иду. – Сергей погрозил пальцем Нине. – Вот только попробуй уйти из этого кабинета до моего возвращения.

- Не уйду, - пообещала Нина, вставляя диск в проигрыватель, и
садясь на диван.

- Я с тобой. – Ян открыл дверь, пропуская Сергея. – Мне к ребятам надо в спортзал.

В кабинете осталась только Нина. Она заворожено смотрела, как два полуголых бойца осыпали друг друга ударами.

Сергей с Яном шли по коридору, и переговаривались негромким шёпотом.

- Ну, так что будем делать с Зурабом? – спросил Ян.

- Не знаю, - отозвался Сергей. – Не хочется его…

- А другого выхода я не вижу, - убеждал его Ян. – Другого выхода просто-напросто нет. Зураб не простит того, что его ребята оказались в реанимации. Может начаться война, а она нам сейчас ни к чему.

- Ты прав, - вынужден был согласиться Сергей. – Войны допустить нельзя. Но и ненужной крови тоже проливать не хотелось бы. Думаю, пора мне познакомиться с этим Зурабом.

- Решать, конечно, тебе, - развёл руками Ян. – Но что ты скажешь Золотому? Он как раз из-за этого тебя и вызывает.

- Я знаю, - вздохнул Сергей. – Знаешь, что? Постарайся собрать в спортзале как можно больше народу, я скоро подойду.

- Окей, через пятнадцать минут там будут все. – Ян удалился, хлопнув Сергея по плечу.

- У себя? – спросил Сергей секретаршу Григория, симпатичную девушку с копной иссиня-чёрных волос, собранных в немыслимую причёску, стучавшую по клавиатуре компьютера.

- Да, я сейчас доложу ему, - встала девушка.

- Не надо докладывать. – Сергей жестом указал ей на место, и без стука вошёл в кабинет генерального директора.

- Ну, наконец-то, ты появился! – вместо приветствия набросился на него Григорий. Выскочив из-за стола, он сделал широкий шаг по направлению к своему подчинённому. – Что это происходит, а? Какие-то бандиты учиняют погром в моём заведении, а начальника охраны нигде нет! Ты хоть в курсе того, что случилось?

- Доложили. Я уже разработал план действий. – Сергей не стал оправдываться, чтоб ещё сильней не распалять своего начальника.

- Уже? – иронично переспросил Григорий.

- Да успокойся ты, Золотой. – Сергей прошёл к столу, отодвинул стул, и сел. – Ничего страшного не случилось.

- Ничего страшного не случилось, говоришь?! – в исступлении вскричал Григорий. – А то, что пятеро Зурабовских ребят в тяжелейшем состоянии находятся в реанимации, по-твоему, ничего, да?! По-твоему, это ничего?! Пустяки?! Ты отдаёшь себе отчёт в том, что Зураб предпримет в ответ, когда узнает о случившемся?! Если уже не узнал!

- Если ему ещё ничего не доложили, то он узнает обо всём от нас, - не повышая голоса, произнёс Сергей.

- Что? – поперхнулся Григорий. – Что ты сказал?! За ним огромная сила…

- Не такая, правда, как за нами, - перебил Сергей. – Я сейчас собираюсь ехать к нему вместе с несколькими парнями. Предъявлю претензии, и потребую ответить, на каком основании его люди устраивают дебош на нашей территории.

- Пусть Романов вместо тебя едет, - хмуро распорядился Григорий, круто разворачиваясь, и следуя к своему столу.

- Я должен ехать. Ян здесь останется.

- Это опасно, Жук, - попытался отговорить Григорий.

- Это опасно, - повторил Сергей. – Именно поэтому и должен ехать я, а не Романов.

- Поступай, как знаешь, - махнул рукой Григорий. Вспышка его резкого гнева исчезла бесследно. Он тяжело опустился на стул. – Я тебя очень прошу, разберись с Зурабом, он самый опасный из моих врагов. Мне не нужна война.

- Самых опасных врагов убивают, - проговорил Сергей.

- Ты собираешься слить его? – вскинулся Григорий.

- Самых опасных врагов убивают, но это в нашей ситуации не выход, - продолжил начатую фразу Сергей. – Их убивают, или переманивают на свою сторону. Надо сотрудничать со своими врагами, а не сливать их. Это гораздо полезнее и для них, и для нас. Считай, что с Зурабом проблем уже нет.

Сергей встал из-за стола, и вышел, не прощаясь.

- Надеюсь, ты не переоцениваешь своих возможностей, - вслед ему хмуро проговорил Григорий.

Когда Сергей вошёл в спортзал, там уже собралось довольно много охранников. Все хмуро молчали, понимая, что  речь начальника будет не из приятных.

-Значит, так, - медленно заговорил Сергей. – Вы все, наверное, знаете, что случилось вчера. Пересказывать не буду, скажу другое. Всем без исключения известен номер моего телефона, но мне вчера никто не позвонил, поэтому я только сегодня узнал о произошедшем. Если ещё раз я узнаю о чём-то уже после того, как это что-то случится, многие пострадают. Всем ясно? Дальше. Зураб разозлится из-за того, что его молодцы оказались в больнице. Надо срочно исправлять создавшуюся ситуацию. Для этого мне нужны десять человек. Мероприятие может оказаться опасным, Зураб слывёт горячим человеком. Поэтому заставлять не имею права никого, со мной пойдут только те, кто хочет.

Все охранники одновременно зашумели, наперебой принялись убеждать Сергея, что готовы пойти с ним. В спортзале поднялся невообразимый гул, каждый старался протолкаться поближе, чтоб оказаться в числе тех, кого выберет их начальник.

Ян поднял руку, призывая к молчанию:

- Нужны десять человек, они получат оружие, камуфлированную одежду, и все необходимые инструкции.

Сергей отобрал необходимых ему людей, увёл в оружейный склад, и там объяснил им свой замысел. Спустя пятнадцать минут из ворот «Диаманта» выехал микроавтобус с занавесками на стёклах, и заляпанными грязью номерами.

- Всем всё ясно? – спросил Сергей, сидевший за рулём микроавтобуса. – Стрелять в каждого, кто будет в доме.

***

Зураб, один из влиятельнейших криминальных авторитетов Марьинска, проживал в шикарном особняке, располагающемся в самом центре города.

Охранник, дежуривший у решётчатой калитки, был крайне удивлён, увидев, как около забора притормозил микроавтобус. Он поправил галстук, приоткрыл широкую калитку, и подошёл к машине.

- Парковка здесь запрещена, - властно произнёс он.

Дверца водителя распахнулась и на землю ступил гигант в камуфляже с пистолетом в руке. Брови охранника поползли вверх, но закричать он не решился.

- Я знаю, мы ненадолго, - произнёс гигант, выстрелив. Раздался приглушённый глушителем хлопок, и охранник мешком рухнул на землю. Его тут же подхватили выскочившие из машины мужчины и, затащив в калитку, бросили в кусты, так, чтобы тела не было видно с дороги. Шестеро мужчин в камуфляжах и чёрных масках на лицах, бегом бросились к дому.

По особняку разлилась трель дверного звонка. Охранник, открывший дверь, был тот час сбит с ног, один из ворвавшихся выстрелил ему в грудь. Все остальные обитатели дома, так же оказались захвачены врасплох, не успевая поднять шум, они падали, сражённые негромкими выстрелами.

Зураб находился на втором этаже дома. Он лежал, слегка утомлённый, в постели, над ним «трудилась» обнажённая брюнетка. Вторая, сидя на краю кровати, расчёсывала длинные волосы.

Внезапно дверь с треском распахнулась от мощного удара, и в комнату ворвался человек в камуфляже и маске с прорезями для глаз. Обе женщины одновременно вскрикнули, оглянувшись на непрошенного гостя. Раздалось два негромких хлопка, и женщины повалились на постель. Зураб, испуганный случившимся, метнулся, было к торшеру, но был остановлен грозным окриком:

- Не двигайся, если хочешь жить!

Ворвавшийся поднёс ко рту портативную рацию, и проговорил:

- Он в спальне, на втором этаже.

Через полминуты ещё один человек вошёл в спальню. Зураб поразился его огромным размерам. Гигант обвёл комнату внимательным взглядом, и подал хозяину дома халат, сняв его со спинки стула:

- Только без глупостей, и будешь жить. Мы не хотим убивать тебя.

Дрожащими руками бандит запахнул на груди халат и, конвоируемый, спустился по лестнице в гостиную.

- Садись. – Сергей указал ему на диван.

- Послушай, я, кажется, знаю тебя. – В голосе Зураба слышался еле заметный кавказский акцент.

- Да? И кто же я, по-твоему?

- Мне говорили, у Золотого появился новый начальник охраны. Великан, победивший на ринге чемпиона области по боям без правил. Ты Жук. – Кавказец быстро оправился  от неожиданного испуга, и уже не выказывал абсолютно никакого страха. -  Работаешь на Гаврилова. Если ты меня тронешь хотя бы пальцем, мои люди заставят тебя собственные кишки сожрать.

- Не нужно угроз. – Сняв с головы маску, Сергей опустился в кресло. – Мы не хотим ссориться.

Зураб громко расхохотался. Закончив смеяться, он вытер ладонями выступившие на глазах слёзы, и закинул одну ногу на другую.

- Ты со своими людьми только что расправился со всеми моими домочадцами, и заявляешь, что не хочешь ссориться? Я тебя в порошок сотру. Не успокоюсь, пока не навещу твою могилу.

- Успокойся, Зураб, все твои домочадцы живы-здоровы, мы стреляли капсулами со снотворным. Спят они все. Проснутся через два-три часа. – Сергей поёрзал в кресле. – К этому времени мы уже уедем. Но хочу предупредить тебя, не пытайся ничего предпринять. На крышах близлежащих домов сидят пятеро моих людей. У них есть приказ расстрелять дом из гранатомётов, если время от времени я не буду мелькать в окне.

- Зачем ты пришёл ко мне? – узнав о том, что его домочадцы живы, Зураб заметно успокоился. Расслабившись, он протянул руку к столику, на котором лежала пачка сигарет и пепельница.

- Вчера вечером твои ребята немного пошумели в одном из наших баров. – Сергей спрятал пистолет. – Не надо было им там появляться, мои парни поломали их, и сейчас они все в больнице. Я пришёл к тебе за ответом. Для чего ты послал их? Мы же тебе ничего плохого не делали.

- Я знаю о том, что произошло вчера. Вы не платите мне! – воскликнул Зураб.

- «Диамант» никогда не будет платить тебе! - Сергей тоже повысил голос. – Смирись с этим.

- Все гостиницы города платят мне! И вы будете платить!

- Никогда «Диамант» не будет платить тебе! – твёрдо повторил Сергей. – Я вижу, ты смелый человек, Зураб, и поэтому угрожать тебе – это пустая трата времени. Но подумай сам, и ответь, Сможешь ли ты обеспечить безопасность своим близким? Ведь в следующий раз пули могут оказаться настоящими. Мы средь бела дня беспрепятственно ворвались к тебе домой, сумеем и во второй раз достать тебя. Так что хорошенько подумай.

- У тебя тоже есть близкие, - с вызовом произнёс Зураб.

- Есть. И хочу сказать тебе, что ты будешь умолять меня убить тебя, если с ними что-то случится. – Встав с кресла, Сергей прошёл к окну, отодвинул занавеску, и помахал рукой. – Нам с тобой ни к чему ссориться, мы можем быть друзьями. Подумай над моими словами, и дай мне знать. Я буду ждать твоего ответа.

Сделав своим людям знак следовать за собой, Сергей покинул дом; Зураб в одиночестве остался сидеть на диване. Пуская изо рта колечки дыма, он напряжённо разглаживал указательным пальцем собравшиеся на лбу морщины.