Ангел мой волшебный

Виктория Лит
«Здравствуйте, Дедушка Мороз! Меня зовут Алимов Петя. Мне восемь лет. Больше всего на свете я мечтаю, чтобы бабушка не засыпала навсегда и никогда больше не болела! А еще я хочу, чтобы меня не обижали ребята из класса…».
 
Так начиналось новогоднее письмо от мало кому известного мальчика.
 
Родился Петя в небольшом провинциальном городке. Когда ему исполнилось два года, в автомобильной аварии погибли родители. Опекунство оформили на тетю, но фактически все заботы о нем взяла бабушка, которая души не чаяла во внуке.
Она изо всех сил старалась найти дополнительную подработку к пенсии. Бралась за все, что было под силу: вязала носки, шила одежду, мыла полы в местной поликлинике… Изредка материально помогала и тетя, но денег на жизнь все равно хватало едва ли. Цены на все постоянно росли, с ними рос и Петя, которого нужно было кормить, одевать, обувать, платить за школу…

-Бабушка, они снова меня обзывали! – забежав в дом, прокричал заплаканный Петя.

-Почему? Что случилось мой хороший? – спокойно спросила она, после чего подошла ближе и нежно обняла его.

-Бабушка… Бабушка! Бабушка, они сказали, что я «бездомная сирота»! А еще назвали «нищим»!

-Солнышко родное, ребята не ведают, о чем говорят. Они поймут, что не правы, вот увидишь. И ничего страшного нет в том, что мы не богатые.

-Бабушка, у них есть телефоны! И даже штучка такая интересная, Катя сказала это «планшет».

-Золотце ты мое, что же за судьба у тебя такая…

-А еще у них есть компьютер дома и они могут на нем делать доклады и рисовать… Но больше всего на свете я хочу фотоаппарат! Бабушка, у меня его никогда в жизни не будет?

Слова произнесенные внуком заставили биться ее больное сердце в несколько раз быстрее. После этого закружилась голова, и она потеряла сознание.

-Бабушка! Бабуля! Просыпайся! Мне не нужен фотоаппарат! Мне только ты нужна! Прости меня!

-Отойди Петя! Не мешай делать укол, - сердито сказала соседка тетя Оля, которая работала медсестрой в поликлинике.

-Тетя Оля, бабушка же проснется? Скажите, пожалуйста. Я не уйду.

-Проснуться то она проснется, но в любую минуту может заснуть навсегда. Замучил ты ее. Снова что-то требуешь?

-Я ничего не требовал. Я просто рассказал…

-Просто он рассказал! А она просто потеряла сознание. Ну, детки…

Через несколько минут бабушка пришла в себя и, крепко прижав к груди внука, заплакала.

Время бежало стремительно, легче не становилось. Денег семье по-прежнему не хватало. Петю постоянно дразнили ребята. Однажды даже устроили драку, но наш малыш оказался не из робкого десятка и сумел дать обидчикам сдачу.

Приближался Новый год. Все готовились к нему, запасались подарками… Набрав много заказов на пошив одежды бабушка изо всех сил старалась заработать «лишнюю копеечку» чтобы насобирать денег на желанный внуком фотоаппарат, но идею о подарке пришлось оставить - она сильно заболела и слегла. Петя помогал по дому, ему пришлось научиться многому, что делают взрослые и мечтал лишь об одном, чтобы бабушка не заснула навсегда…

-А мне папа обещал купить планшет последней версии, - сказала на перемене одноклассница Дарина.

-Ой, нашла, чем хвалиться! Мы вот с родителями заграницу на новогодние каникулы едем, - произнес Максим.

-Слушайте, ребята, а Петьке Дед Мороз принесет коромысло, чтобы легче было ведра с колонки носить! – пошутил Егор.

-Так, тишина в классе! Петя, подойди, пожалуйста, ко мне, - сказал вошедший в кабинет учитель информатики. Он вел уроки только у старшеклассников, но с Петей занимался на кружке по рисованию. - Мы с моими ребятами из 5 «А» после уроков будем рисовать стенгазету, нам нужна твоя помощь. Придешь?

-Хорошо Сергей Аркадьевич, я приду, - опустив голову, тихо ответил мальчик.

Петя старался помогать всем, кто нуждался в его помощи. Он чувствовал в себе несвойственные его возрасту взрослость и ответственность. Может поэтому он так сильно выделялся среди остальных детей и запал в душу Сергею Аркадьевичу, который понимал, что в семье мальчика большие трудности и помощи им ждать неоткуда. Однажды, помогая учителю, Петя рассказал о своей заветной мечте и о глупости, которую хотел раньше – о фотоаппарате.

Наступило тридцать первое декабря. Бабушка до сих пор болела и почти не вставала с кровати. Она связала в подарок внуку теплые носки. На них красовался его любимый фотоаппарат. Только так она могла подарить его внуку.

-Садись бабушка, я приготовил нам праздничный ужин. Ты только посмотри, какие интересные макароны - бантики. Тетя Оля передала мандарины. Можно мне сейчас один попробовать или Дедушка Мороз рассердится и не исполнит мое желание?

-Ешь родной, конечно ешь. Какой же ты замечательный мальчик - ангел мой волшебный.

Раздался звонок в дом. Петя побежал открывать дверь и на пороге увидел небольшую серую коробочку с синим бантиком. Вокруг никого не было. Он пробежался до калитки, но и там никого. Снова вернувшись к коробочке, он аккуратно взял ее и понес в комнату к бабушке.

-Смотри, бабулечка! Я не знаю что это.

-А кто принес?

-Не знаю.

Развернув коробку, Петя увидел фотоаппарат и заплакал. Ведь он уже давно перестал мечтать об этой глупой, но очень желанной штуке.
 
«Никогда не забывайте о тех, кто нуждается в чуде больше вас. Согреть всех конечно не получится, но подарить тепло хотя бы одному мальчишке или девчонке мы в состоянии. Деды Морозы, ну что, возьмемся за исполнение чьей-то заветной мечты?»


*Иллюстрация к тексту: