мужская кухня... горшки

Джеймс Гудвин Обманщик
в общем-то как и говорил, бабочки каждую зиму прилетают зимовать ко мне... в какой-то мере получается у меня тут бабочкин юг...

 было где-то часа четыре пополудни... ну-да - ни день уже и не вечер... нож с треском щепил смоляную сосновую лучину для розжига печи, свиная и баранья грудинки мылись - плескаясь в раковине... картошка и лук чистились в специально отведённых местах, специи на перебой расхваливали себя бирками и шильдиками... вечер снова обещал быть не скучным.

 из гостей естественно прибыли - конь, Микке, Джеймс и испанский гранд... терновая нового урожая отливала насыщенным гранатом, огурцы бочковые хрустяще пупырились и ароматизировали окрест возвещая о простом и совершенно обычном в моих местах пире.

 Балерина обещалась быть как и водится у балерин с сушёным укропом для себя и домашними вареньями и прочими не бирочными в среде наших огородов - трав, пряностей и малюсеньких жгучих красных перчиков для гостей.

 в общем-то сей званый вечер был скорее представлением... на котором я хотел познакомить всех моих настоящих... с одним уже нашим будущим... назовём его просто - Джедэдая Котэрол... но это совсем уже другая история...

 а пока давайте снова вспомним о бабочках, которые непременно хотят сесть либо на шею, либо на голову и о крестьянском рецепте тушёной в печи картохи с мясом в глиняных горшочках.

 на этот раз я отказал всем импортным специям и воспользовался лишь сушёным укропом не сильно его  жалея. перцем - горошком штучек по шесть... по паре  с ноготок стручков красного жгучего в каждый горшок... иииии помидорки, соль, картоха мясо, лук и заранее сваренный говяжий бульон в качестве дополнительной заправки - по вкусу.

 дрова использовались исключительно сливовые и вишнёвые... дымный аромат от таких ни с чем не спутаешь.

  мясо естественно вниз, картошка над, лук и помидоры венчают... сушёный укроп бурно по каждому слою... отдельное место отведём моркови... ибо в этот раз она будет присутствовать в не совсем обычном разрезе... на это раз она не будет чищена. а просто вымыта и крупно порезана... тёмные точки глазков и морковная кожура ещё помнят запах земли, а он в своё время придаст блюду некую пикантность. поверьте мне - разборчивый ценитель сразу отметит в лучшую сторону положительную динамику блюда именно из-за этого абсолютно непредсказуемого в нашей вкусовой среде искуса... который конечно кто-то спишет на леность повара, которому просто не хотелось чистить морковь... так вот - дрова прогорели, горшки в топке... полчаса на терновку под разговоры... и ап.... кушать подано.

 как фоты вставлять я не знаю... попрошу кого