У Юности в плену...

Виктор Бейко
               
 
                Выражаю искреннюю благодарность
                Ольге Шалагиновой за оказанную
                помощь в написании этого рассказа.               
                Автор

     Был ясный летний день. Было солнце. Был лес. И была девчонка. Красивая. Тонкая. Стройная. По - весеннему весёлая,  задорная, смеющаяся яркимии искорками глаз... Которые так и сыпались во все стороны, буквально ослепляя меня... Неужели и всех прохожих тоже?  Я огляделся... Непохоже.   Прохожие шли, как ни в чём не бывало...

   Значит, весёлые яркие искорки её глаз ослепляли только меня...Я пытался понять, что же всё-таки случилось?.. Такого со мной еще никогда  не было... 

    А  яркие весёлые искорки из девчонкиных  глаз всё сыпались и сыпались..  И каждая из них так и впивалась в моё сознание.  Вызывала мгновенную, не менее яркую, вспышку в памяти, которая так и высвечивала какой-то миг из давно прошедших событий моей жизни... Постепенно из этих   «искорок - мгновений»   вырисовывалсь реальная картина...

  ...Мы  учились с ней в одной школе.   Правда,  в параллельных классах и одно это уже здорово отравляло мне жизнь.  Я хотел видеть её всегда. Каждую минуту. Каждое мгновение. 

 ... Я не хотел идти на тот школьный вечер (так тогда назывались нынешние дискотеки), но друзья уговорили.  Мы практически сразу растеряли друг друга, попав в такое многолюдное и постоянно меняющееся столпотворение, которое  всегда бывает на школьных вечерах.. .В какой-то момент я остался один, бесцельно продираясь сквозь танцующие пары. И увидел её...
 
 ....Она стояла одна, и я, не раздумывая, пригласил её на танец. Впервые в жизни я танцевал  с девчонкой. Обнимал её в танце, каждой клеточкой чувствовал её... Моя грудь касалась её груди.  Своими  губами мог коснуться  её  лица,  её волос...


    Девчонка стояла напротив солнца. Неугомонная, она постоянно была в движении. Переступала с ноги на ногу, кружилась в каком-то, одной ей,  ведомом танце...
Когда она поворачивалась ко мне лицом,  искорки, так и сыпавшиеся из её глаз, ослепляли меня, а когда она, кружась,  поворачивалась ко мне спиной, солнце ослепляла меня ещё сильнее. Поэтому я мог видеть её только в тот  кратчайший момент, когда она поворачивась и в движении закрывала солнце, и пропадали из моего зрения её глаза... А значит пропадали и искорки из её глаз...

  ....Вскоре я стал учиться в другом городе, и мы виделись значительнее реже. Только на праздники и на каникулы, которые у студентов бывают всего  два раза в год... А ещё через год, в институте  стала учиться и она. Но в другом городе... И наши встречи стали ещё реже...

   В последний раз я  видел её тогда много лет назад.  Юную, божественно красивую, весёлую, идущую под руку со своим новоиспеченным мужем. От неожиданности я столкнулся с каким-то парнем, шедшим мне навстречу. Он удивлённо посмотрел на меня и, ничего не сказав, пошёл дальше. А я на ватных ногах, пошёл прямо на них и, поравнявшись с ними, как пацан (это я понял значительно позже), поздоровался только с ней:

- Здравствуй, Ольга! (совсем забыв, что никогда к ней так не обращался. Только Лёлька, лишь в особо «торжественных»  случаях. – Оля)

- Здравствуй, Виктор, -  внешне совершенно спокойно ответила она   (как мгновенно она среагировала!  Тоже никогда меня так не называла.  Бея, в лучшем случае – Витя)

С тех пор я её больше не видел...

До недавнего времени, когда совершенно случайно зайдя в интернет, увидел на своей страничке в соцсети  «иконочку» с предложением о дружбе...

И мы стали встречаться...в интернете.

    А девчонка всё стояла и стояла недалеко от меня ... И  я всё так и не мог рассмотреть её лицо .  Наконец, маленькая тучка заслонила солнце, а  девчонка повернулась ко мне ...

   Господи, что это?   Я не верю своим глазам!  Передо мной стояла  Она!  Как  и много лет назад!  Господи, куда же делось всё это время???  Неужели в наше время ещё возможны сказки?  Но  Она - то вот она!   Реальная!

   Также, как и много лет назад, мы вместе пошли лесною тропою сами, не зная куда, медленно поднимаясь в гору. Если бы я знал  тогда, что такое возможно: увидеть всё это много лет спустя!

   На вершине мы остановились, повернулись друг к другу, мои руки опустились ей на плечи... Я хотел поцеловать её, но...   она вдруг стала какой-то невесомо - бестелесной, становилась всё прозрачнее и прозрачнее,  постепенно исчезая, пока не исчезла совсем, прощально помахав мне рукой.

   И я остался совершенно один.  И лишь на губах остался чуть горьковатый привкус от её поцелуя. Чья-то  слезинка, неважно, её или моя,  упала на мои губы... Придав  сладко горьковатый привкус  памяти о нашей встрече....


.... Я открыл глаза, и, приходя в себя, от неожиданности даже вздрогнул...  Я сидел на скамейке в нашем городском парке, а  пришедшая из юности девчонка....

      А пришедшая из юности девчонка сидела рядом, и, положив мне голову на плечо,  сладко спала,   чему-то  радостно улыбаясь во сне...  А рядом в коляске  тихо посапывали и  тоже чему-то, своему, детскому, улыбались наши две кровиночки, мальчик и девочка,  наши милые и такие родные  дочечка и сыночек...