Пока мы вместе. Известные личности. Глава 32

Красик Эльвира
Брус выиграл второе место в соревновании плакатов "Дети за мир/ " Корреспонденты, которые пришли  к нам домой,брать у него интервью, задавали вопросы и мне.
 - Стефани...как ты себя чувствуешь, когда у тебя есть брат участвующий в движении за мир?
 - Я очень горжусь своим маленьким братом, - сказала я им.Особенно я подчеркнула маленький и младший, когда говорила о Брусе и не сказала ни слова о его кошмарах.
 - Мы видим, что семья очень поддерживает твоего брата. Мы так говорим, верно?
 - Да, абсолютно.
 - Твои родители поощряют его в борьбе за мир?
 - Давайте мы скажем так, - сказала я им, - они не мешают ему.
 - Если так, они сами не активисты?
 - "Извините " Рейчел использует это слово со взрослыми, когда не понимает, что они имеют ввиду.
Мама стояла напротив, в гостиной, с Брусом,у которого брал интервью другой корреспондент. Она подошла ко мне и положила руки руки мне на плечи.
- Госпожа Хирш, - сказал корреспондент, -я только спросил Стефани, являетесь ли вы или господин Хирш активистами в движении за мир?
- Нет,- сказала мама, - не точно, т.к. мы абсолютно доверяем ему.Мои дела крадут у меня слишком много времени.
 - А ваш муж?
 - Он в Калифорнии, также в интересах дела.
 - Значит ли это, что ваш сын делал это по своей инициативе?
 - Да, это верно.

"Война это глупая вещь!Так сказал на выигравшем плакате десятилетний мальчик"?
Это был заголовок в газете, в понедельник.Внизу добавлена фотография Бруса и рассказ о нём.Брус звонил папе и рассказал ему эти хорошие новости.
И папа звонил Брусу ещё два раза в течении недели.В первый раз я отвечала по телефону.Он сказал.
 -Верно, что это прекрасно, новости о Брусе?
 - Да.
- Я уверен, что телефон не прекращает звонить.
 - Мама думает опустить трубку.
 - Дай бог, чтобы я мог праздновать с вами.
Я не реагировала.
 - Хорошо, дай мне поговорить Бруса.
После того как он звонил ещё раз я спросила Бруса.
 - Что он хочет от тебя на этот раз?
 - Ты знаешь...что он гордится мной и хотел напомнить мне, чтобы я одел жакет и галстук в белый дом.

    В понедельник, на автобусной остановке Дана сказала.
 - Вчера видела фотографию Бруса в газете.Он такой известный!
 - Да, верно...- сказала я.
 - Он уже ездил в Вашингтон? -спросила Рейчел.
 - Он выедет девятого, -сказала я ей. - Мама едет с ним.Брус и остальные выигравшие,встретятся с президентом после обеда, потом поедут в Нью-Йорк и заночуют там в гостинице, т.к. на другой день утром они выступают в телевизионной программе" Сегодня." Я иду спать к тёте Дениз.
 - Ты слышала обо мне и Джереми, -спросила Дана.
 - Нет...что? - спросила я.
Она протянула свою руку.Снова надела браслет Джереми.
 - Что случилось, - спросила Рейчел.
 - Он понял, что сделал страшную ошибку и просил, чтобы я его простила.
 - Это так романтично,- сказала Элисон.
 - Я бы не простила его с такой лёгкостью, - сказала Рейчел.
 - Подожди, когда ты будешь влюблена, - сказала Дана.
Рейчел не сказала ей, что она близка к этому.
   
       В школе все говорили о Брусе, включая моих учителей. Госпожа Рамо сказала.
 - Ты такая особенная!
В конце дня уже надоело мне слушать о Брусе и какой он милый.Когда господин Диамонд позвал меня подойти к нему после уроков, я подумала, что он скажет мне о Брусе подобные слова.
 - Стефани, а рассказ был поразительный.
 - Не такой уж особенный, - сказала я ему.
Думала, что он имеет ввиду заметку в газете.
 - Верь мне, - сказал он, -Это было очень неординарно.
Только когда он хлопнул по руке сочинением, которое держал, поняла, что он имел ввиду не газету.Он говорил о сочинении, которое я писала в классе на прошлой неделе.В заголовке сочинения было написано зелёными чернилами: "Интересно, обнажающе и высказано от всего сердца!  "
 - Я попросил госпожу Балабан, чтобы она встретилась с тобой после обеда, - сказал господин Диамонд.
 - Кто это госпожа Балабан?
 - Советник школы.Может быть она сможет помочь тебе решить твои проблемы.
 - Нет у меня проблем.
 - Я знаю, что тяжело справляться с этими вещами.
 - Какими вещами?
 - С проблемами о которых ты писала.
 - Нет! - сказала я. - Вы вообще не поняли.
 - Стефани, - сказал господин Диамонд. - найди время встретиться с госпожой  Балабан. 
   Я сидела на стуле около её стола. Она была одета в белую безрукавку, имевшую вид вязаной.На одной её руке были длинные ногти, покрытые розовым лаком, но на другой её руке, трое из её ногтей, были очень короткими и без лака.На столе была фотография ребёнка.Когда она обратила внимание, что я смотрю на фотографию, повернула её ко мне и сказала.
 - Это моя дочь...сейчас ей два года, но когда фотографировали было восемь месяцев.
 - Она милая...
Госпожа Балабан улыбнулась и потянула назад свои темные и длинные волосы. - у тебя есть братья или сёстры?
 - У меня есть младший брат.Ему десять лет.Вы, конечно, читали о нём во вчерашней газете? Он занял второе место в соревновании плакатов "Дети за мир."
Он будет встречаться с президентом и появится и появится в сегодняшней программе.
 - Действительно...- сказала госпожа Балабан - и как ты чувствуешь себя в свете этих событий?
 - Я? Хорошо...Я рада за Бруса. но не стала бы возражать быть популярной самой.
Я засмеялась и смех мой не был. как обычный мой смех.
  Госпожа Балабан снизила голос, как будто говорила секрет.
- Всё о чём мы говорим здесь, совершенно секретно, Стефани.
 - Хорошо,- сказала я.
И потом мы просто вглядывались друг в друга продолжительное время.Мне знакомо это соревнование таращиться глазами, которое существовало в лагере нектаров.Кто моргнёт первым, проигрывает.Госпожа Балабан моргнула первая.
 - В феврале я открыла группу детей, родители которых разошлись и мы встречаемся после уроков.
- Родители не разошлись.
 - Нет? - Госпожи Балабан разглядывала руку с длинными ногтями.
- И так, Стефани...мы можем беседовать о том ,что у тебя, что беспокоит тебя.
 - Меня ничего не беспокоит.
 0- Я понимаю, - она заточила два жёлтых карандаша и потом сказала
 - Если почувствуешь, что хочешь поговорить со мной, я здесь.Я твой сторонник и надеюсь,что запомнишь это.
- Хорошо.
 - Спасибо, что пришла.- Она протянула мне свою руку через стол и пожала мою руку.
 - Я пытаюсь познакомиться с новыми учениками с кем только могу.
 - В нашем классе есть новый ученик, -сказала я. - Макс Вильсон.Он очень высокий.Может быть вам стоит с ним познакомиться.
 - Макс Вильсон...- повторила госпожа Балабан и записала его имя.

Во вторник утром смотрели вместе с моей тётей программу "Сегодня"
Брус появился тотчас после восьмичасовых новостей.Тётя Дениз схватила меня за
предплечье и держала в продолжении всей аудиенции, которая продолжалась пять минут.Брус выглядел очень довольным.Двое других выигравших выглядели испуганными.Обрадовалась, что аудиенция закончилась, т.к. тётя Дениз перестала плакать и наконец отнустила мою руку.Я решила послать папе это сочинение, которое писала на уроке господина Диамонд.

   "Раньше я была оптимисткой, но теперь нет."
   Не легко быть оптимисткой, когда мне почти тринадцать лет, когда сейчас мне известны многие вещи. которые не были известны раньше...

Всегда папа спрашивает меня об учёбе в школе. Это докажет ему, что часть из моей работы  "Интересна, обнажающа и исходит из сердца"