Озеро Бирюза

Алена Любушак
Озеро бирюза… И ты спасал меня… Спасал от мужчин- обманок… Спасал от пагубного дурмана страстей новой страстью.
Твои глаза цвета коньяка и коричневого раскаленного камня …
Я видела такие… Когда бродила вдоль береговой линии по теплому песку.
А ночью он был холодным. И мои ступни утопали в песчинках до щиколоток, когда ты нежно целовал мои губы. Я запомню вкус этого поцелуя и твои жаркие фразы на французском.
Сказала тогда - замолчи, слышишь, просто замолчи!!! И целуй меня неистово, как умеешь.
С тобой я просто смеялась, смеялась звонко и безудержно … Да! Была счастливой, тысячу раз счастливой .
Ты был моим горным воздухом, я твоей утренней свежестью.
Я смотрела на тебя, и все в тебе, как хотела. Ты тонул в запахе моих волос. Они пахли версаче…
Еще бы, я sexy smart,- как сказал ты.
Я помню, как сидела тогда в просторном зале, держа на коленях свой ноут, поправляла черные очки на переносице, и шелк голубого платья растекался по моим коленям, как растекалась вода в озере…
Мои уши ласкал твой голос, доносившийся с трибуны…
Твой внимательный взгляд скользил по лицу.
А я нервно заправляла за уши локоны и не могла поймать wi- fi.
Озера - бирюза, я запомню тебя…
И босоножки мои бирюзовые. Ты помнишь, я споткнулась на глянцевой плитке… И ты заметив, охнул, когда вскрикнула, чуть не упав.
А потом, потом ты просто ласкал мою спину сзади своими глазами цвета коричневого раскаленного камня. Тогда они становились коньячными…
Я чувствовала этот жар, когда твой взгляд бродил по загорелым плечам и по ободку выреза на моей серой кофточке, задерживаясь на родинках.
Я чувствовала спиной, когда проходя мимо, ты сбавлял шаг и снова и снова мысленно ласкал мои плечи .
Эти текучие взоры, а твои оды моей коже на шее.
Ха, как сцены из фильма… Все идеально, сказочно, красиво, эротично, романтично…
Эти салюты и звезды в ночном небе, а ты…
ТЫ всего лишь случайность в моих суетных буднях…
Случайность. И озеро бирюза…
Теперь, когда я надеваю эти босоножки, эту серую кофточку, это платье…
 Я вспоминаю твои глаза цвета раскаленного коричневого камня или коньяка …
И цвет моего лета – бирюза.
Запомни меня, и я тебя тоже запомню. Эти призрачные осколки врезаются в меня каждый раз, когда я надеваю хб-шную футболку с твоими отголосками. Мне снишься ТЫ и озера бирюза…