А что для Вас чудо?

Виктория Лит
Интересно, что такое обычное «новогоднее чудо»?
Думаю, подобный вопрос задавал себе каждый и не раз.
В детстве - это наверно целый холодильник мороженного
Или пачка жевательных резинок с наклейками любимых героев.
Во взрослой жизни, наверняка чудесно просто выспаться:
Отдохнуть, как следует, отключив голову от рабочей суеты…

-Мам, а что для тебя станет «новогодним чудом»?
-Даже не знаю. Так сразу и не ответить. А почему ты спрашиваешь? Подарок мне готовишь?
-Да нет, подарок тебе я уже купила. Считай мне просто интересно.
-Пап, пап, а что такое «новогоднее чудо» в твоем понимании?
-Насть, какое чудо? Ты чего сказок насмотрелась? Вообще чудес не бывает, но если вдруг, то для меня огромным чудом станет получение премии на Новый год. Директор совсем озверел!
-Папа, ну а еще что?
-Настя, подари мне зубную щетку и отстань уже с дурацкими вопросами! Иди лучше к брату, он тебе все доходчиво объяснит…
-Максим! Максим – это я! Ну открой же дверь!
-Настя, уходи! Мне некогда! Я занят!
-Максим, папа сказал, что ты поможешь!
-Раз папа сказал, тогда с него билет на Гоа! Или я ни с кем не разговариваю!
-А новый iPad подойдет?
-Не шипко и хотелось, но «на безрыбье», как говорится… Ну, что ты хотела, мелкая? Давай быстрее.
-Максим, что для тебя будет чудесно в Новый год?
-Ооо, да! Слушай, а ты о чем? Тебе об этом думать еще рано! Я все папе расскажу! Влюбилась что ли?
-Нет, ни в кого я не влюбилась! Просто интересуюсь.
-Ладно, Насть, не обижайся, проехали. Для меня чудом будет, если папа отпустит потусить на Новый год к Егору на дачу! Пап, ты же слышишь?!
-Слышу что? Повтори, не понял немного!
-Ясно, как всегда придется сидеть дома, в семейном кругу, с бокалом безалкогольного детского шампанского… Все, уходи мелкая, расстроила ты меня.
 
Так и не добившись от родных правды, я решила задать вопрос про чудо себе.
«Что же такое это “обыкновенное чудо” для меня?
А тут даже и думать не нужно - конечно собака!
Как же долго я мечтаю о щенке, именно о щенке бернского зенненхунда!
Хочу девочку и уже знаю, как ее назвать.
Я знаю все: где буду с ней гулять, каким учить командам, чем кормить…
Во мне столько любви, столько пламени и желания дружить, что не передать словами!
Как же хочется обнять это лохматое трехцветное чудо!
Хочется, чтобы она облизала меня своим шершавым языком
И нагло улеглась спать на мою кровать…
Я обещаю стать самой лучшей хозяйкой!
Обещаю заботиться о ней и в холод, и в жару,
А в дождь держать над ней свой красивый “солнечный зонтик”!
Я очень хочу щенка!»

-Настя, ты снова за свое? Я же сказала - никакой собаки! Ты видела сколько она стоит? Это немыслимые деньги! Папа до сих пор еще не по всем вашим школьным счетам заплатил…
-Я понимаю мамочка, прости.
-Ладно, я на работу. Честная компания, всем пока! Мама ушла!
-Берненок, берн, берн, - неожиданно для себя вслух сказала я.
-Настя, в Швейцарию ехать денег нет! Вы что с братом совсем обалдели к праздникам? Один на Гоа хочу, другая в Берн…
-Папа, это не Швейцария! Это…, - но договорить я не успела, он закрыл за собой дверь и поехал на любимую работу.
 
«Увы, щенка под елкой я не найду…,
Но даже если и так, то ни на минуту не перестану верить в чудеса!
В те обычные, каждодневные добрые чудеса, которые происходят
Вне зависимости от нашей воли.
Я знаю, что кто-то наверху колдует для нас, порой не очень хороших,
Чтобы мы под воздействием этим чудес становились лучше.
На Новый год вероятность чудес возрастает,
Поэтому, я даже не сомневаюсь - мой «берненок» меня скоро найдет, вот увидите!
И вы тоже верьте в чудеса! Не забывайте про них ни на минуту!
Они случаются, уж я то точно знаю»)).

*Иллюстрация к тексту:
http://mimege.ru/search/sobaka-v-sugrobe