Моя жизнь в Ал. бол. ч. 1 Гл. 8 перевод

Николай Москвитин
Глава 8.

В этой палате разрешали читать. На одной из встреч с моей матерью я её попросил принести мне книги. Только потом я узнал, что количество книг, которые можно держать в тумбочке, ограничено. Я должен сказать, что мы очень часто не видим некоторые проблемы перед тем, как они становятся серьёзными. Но я решил некоторые проблемы, хотя это было позднее.
Когда я сидел за столом в столовой вещью,  которая мне больше всего не нравилась, был телевизор. Это было так не потому, что я вообще не люблю телевизор. Я действительно не мог понять, как разрешают смотреть такое видео в психиатрической больнице. Нервные эпизоды в фильмах, волнующие новости, глупые шутки юмористических передач подтверждали мои слова.
Поэтому первое время я был очень рад, когда телевизор был выключен. Это обычно случалось со времени перед обедом в два часа дня и до четырёх часов вечера и перед сном в 10 часов вечера, а также в моменты встреч с родными и общих прогулок. И когда я был в своей второй палате звуки телевизора были не так громки, хотя бы он и был включён.
Только потом я понял, что есть и хорошие для просмотра передачи. С другой стороны, вещью, которую я любил больше всего, было чтение. Это были действительно минуты отдыха. Действительно хорошие выводы текстов были намного мудрее, чем заключения многих телевизионных программ.