Что происходит?

Галина Према
  Одной мне видится, что наша страна "танцует" на пороховой бочке? А вокруг бочки костры, костры....
  Одной мне кажется, что вокруг всё как-то поблёкло, потеряло свою прелесть? Уже не радуют краски природы, равнодушно гляжу на цветы. А ведь цветы и небо всегда будоражили моё восприятие!
  Иногда появляется чувство, что я нахожусь в неком вакууме. Либо, что по земле ходит лишь моё тело, а то, что было внутри - исчезло. Возможно, это просто усталость от уходящего года, наполненного серьёзным трудом. Кстати, раньше я восторгалась и хвалила себя за проделанную работу. А сегодня просто констатировала факт исполнения задуманного. Похоже, я превращаюсь в робота.
В сердце ожидание чего-то неизбежного, чему нет смысла сопротивляться....
  Очень хочется надеяться, что неизбежное - нечто замечательное, вдохновляющее, побуждающее к Со_творению. Неизбежное - это мир, равновесие, взаимопонимание и царство Любви....

Долго не могла озаглавить.