ЗА все спасиБо МИлый Друг. БлагоДарю...

Ирина Яскович
Ирина
Алексей
чудо - это есть выход за пределы общепринятого обществом
01.03.14;;;;;
19:14:55
Алексей

я есть чудо... такое же как и весь мир, вся вселенная

01.03.14

я есть сложное чудо, ибо я прост по своей натуре и не каждый сможет эту простоту увидеть
Алексей

привет! ты мне сегодня снилась...будь водой..и я потек...разливался...на пути появился камень..огромный валун..я под него...и начал наполнять..воды все больше и больше.. и я накрыл своей толщей этот камень..и камня не стало Поверь в любовь с закрытыми глазами,

И Купидон, проказник, сердце твое ранит.

Открой волшебную страну, на удивленье всем,

В страну цветущих, и манящих хризантем.

Поверь в любовь с закрытыми глазами,

И Купидон, проказник, сердце твое ранит.

Открой волшебную страну, на удивленье всем,

В страну цветущих, и манящих хризантем.

Алексей11:21:48

людям столько всего дано, но мало кто из них пользуется этим даром...энергетика человека который любит...зашкаливает в миллиарды раз того, кто ненавидит =)

пусть как бы глупо это не звучало =) но я люблю мир..ведь он мой, а я его =) и я не хочу его изменить, я хочу отдать всего себя ему! заполнить его собой...своей любовью, добротой и заботливостью! Будь водой..и мир запоет =)

Ирина
Алексей
я знаю, что нам с тобой когда нибудь предстоит разойтись по разным дорогам...но я хочу сейчас поблагодарить тебя за весь опыт который ты мне стараешься передать
03:12:45
Ирина Яскович альбом "Вернисаж" – Романс Нины