замерзшие пальчики

Надежда Лювена
Прощай мой маленький и дивный мальчик .
Мое рыжее  счастье , моя душа .
люблю тебя и  заливаюсь слезами  то ли от боли, то ли от прощания. Это была самая продолжительная болезнь , и я не думаю что вылечусь. Я прощаюсь с тобой  потому что  так надо .Я  не дождусь твоего ответа , я отвечу за тебя.я верила в то, что  ты  ощущаешь то же что и я , но наверно  я ошибалась.  Я мечтала просыпаться с тобой   рядом ,  утопать в солнечных лучах  где-то на юге  Италии , печь пироги ,  валятся голышом на горячем песке ,  кидаться снежками , пить  приготовленный тобой  горячий шоколад , читать книги вслух и заниматься йогой по вечерам ))А ночью ласкать твое тонкое  тело  и греть тебя , твои вечно замерзшие пальчики.  И мы растворили бы наше одиночество и скуку. Ты бы научила меня английскому , а я  тебя делать фаршированные  перцы )
Моя нежность,    я обещаю тебе - себе  я никогда больше  не постучусь к тебе ,  не  напишу ,  не позвоню !  Я ОБЕЩАЮ СЕБЕ ! ТЕБЕ!
Я буду любить тебя ,   и может теплить надежду что ты вернешься   когда то в мои руки ,  обнимешь меня  и скажешь  - "пойдем" .
И мы вместе пойдем по дороге ....