За мое украденное детство

Арина Единственная
Поскольку я дочь двух начальников то мое детство и отрочество проходили почти в беспризорном одиночестве Родители были всегда на работе как рабы системы Мать завуч в школе а отец начальник инспекции пожарной безопасности
у мамы в подчинении была вся школа а это штук 40 учителей и обслуги школы а у папы в подчинении были пожарные инспектора и пожарные а это тоже штук 45 (и водители пожарных машин)
Родителей я видела очень редко урывками маму по в воскресеньям а папу и в воскресенье почти не видела и потому сестра была на мне я была ей и мама и папа я советский ребенок с ключиком от квартиры на шее бегающий по двору и потом (в мои 8 и 9 и 10 и 11 лет) разогревающая суп себе и сестре и проверяющая ее уроки и свои заодно
Потому счет за украденное у меня радостное и спокойное с родителями детство я предъявляю здесь и сейчас системе и Советскому союзу и его дочке Российской федерации
платите и по быстрому
некогда мне ждать вашу расплату мне вперед пора жить. а вам всем до единого жопу не отнести час расплаты настал с медалью вам которая называется ЗА ВСЕ РАСПЛАТА по карме