О сроках

Полина Виталич
Сегодня разбился самолет, в котором было больше 200 человек. Все они погибли. Может, для кого-то это было поводом задуматься, как легко и быстро может закончиться наша жизнь. Но для меня этот день стал напоминанием о смерти еще 10 лет назад.
10 лет назад я могла погибнуть. Это далеко не единственный такой случай, но этот - один из самых ярких.
Сколько себя помню, я всегда жила довольно безбашенно. Мои "Чуть не погибла", "снова выжила" итд начались еще до того, как я родилась: маму сбила машина. Все детство я откуда-то падала, что-то разбивала, протыкала, ранила. Годам к 10 я точно знала, что можно не беспокоить родителей и бабушку из-за  разодранного бедра или небольшой дырки в ноге, из которой уже минут 5 идет густая кровь. Они только волноваться будут, зачем мне это? Заживеееет! Я чуть промывала рану водой из колонки, как-нибудь останавливала кровь и тут же снова бежала, падала, пачкалась. О заражении крови не были и мысли.
С 6-7 лет кроме падений у меня появилось еще хобби: тонуть. Каждое лето на Волге я традиционно несколько раз "чуть не". А после того, как я научилась спать в любых положениях и в любое время стало вообще весело: я засыпала спокойно лежа на воде (без матроса, звездочкой), поворачивалась во сне на бок и шла на дно.
Однажды я хорошо так сорвалась со скалы 155 метров высотой. Это я с геологами несколько лет по полям гуляла.
Много всего было. Много раз я была виновата в том, что я "чуть не". Но каждый раз я почему-то выживала. 10 лет назад случился пожар дома у моих родителей. Дело было ночью, все мы спали. И мы вполне могли бы больше не проснуться. Но родители почувствовали запах дыма, проснулись, подняли меня, вывели. И снова я жива.
Сколько бы я не игралась со своей жизнью, сколько бы раз не оказывалась достаточно близко к смерти - я выживала. Я жива, а значит, это зачем-то надо. Видимо, Господу я еще нужна здесь, мой срок не пришел.