Сегодня день встреч будущего с прошлым?

Виталий Гольдман 45
Эпиграф.

Привет, ты возвратился из зазеркалья живым? Тебе не понравился мой новый мир?
Вот видишь, тебе повезло, а я ведь говорил: "Ко мне не спеши - лучше здесь твори!"...

Создатель.

о

Душа пропела здравицу: "Вселенная влюбилась в мироздание!"... Тут же её сердце зазвенело?
Конечно, нет! Мироздание среднего рода, а вселенная и галактика живут в любви с космосом.

Жизнелюб.

о

Пролог.

Мне люди говорят, что песочные часы только в заполночь стучат.
В них миллиарды песчинок жизнь земляков-землян отсчитывают.

о

Рецензия на
«Вселенная влюбилась в мироздание? Нелепо всё это»
(Виталий Гольдман 45)

С уст моих слова срывает лютый ветер.
Проказник знает - нам не по пути.
Но для кого-то на белом свете
Заветными окажутся они?
Кто-то их услышит заглядевшись
На нити тёплых солнечных лучей...
А может он уже потеряв надежду,
В прохладной сени ночи вспомнит обо мне...
Заполночь, ты миру тишь даруешь,
И раны все мои сердечные врачуещь...
Слова... кому... сейчас шепча... они твои...
И догадаться уж нетрудно другу моему
О чём же они... всё-таки...
Верно, они о моей горячей любви...

Ирма
Штарк   

о

По телу твои руки всегда скользят нежно.
Я считаю секунды, судьба любви коротка.

Мы мчимся в нирвану, там рай внеземной.
Между строк течёт любовь: горный поток.

о

Душа нараспашку? Так войди, только не томи и не спеши, ты бы мне хотя бы раз не солгал в любви.
Прислушался? Тишина! Не слышат женские уши? Женщины чувствуют сердцем, глазами и душами.

о

Ритм важен не только в любви землякам и землянам?
А и в стихосложении о любви? Ты со мной согласна?

о

Что людям лучше - ярко блеснуть или быстро сгореть?
Трудно землянам жить без любви и мучительно тлеть?
Господи, тот кто не жил в любви, никогда не грешил?
Мужчине поиграть в любовь с женщинами не опасно?
Поэтому, нет ничего прелестнее виртуальной любви?

о

Клятвы прочь, за окном заполночь?
Он любит тебя? Вы сегодня семья?

Сердце стучит? Душа в огне горит?
Мне хорошо, я скоро рожу дитятю.

о

Рецензия на
«Шахматы на троих»
(Владимир Голдин)

Договариваемся выполнять договорённости?
Поэтому в шахматах только белые и чёрные.
Шахматы - игра! Модель или муляж жизни?
Ты прав, жизнь в любви ужасна, полосатая.
Бог, у тебя радуги зажигаются и в полночь?
А цветные зебры пасутся ночью? На зорьке.

о

Рецензия на
«Я твоя всегда и никогда»
(Галина Бройер)

Старость - это прекрасное время для созерцания природы и для отдыха?
Ты прав, ведь она должна быть обеспечена адской работой в молодости.

о

Переживаешь?
Очень много прожито?
В гостях луч солнца?

Привет, я твоя!
Только разбуди меня.
Привет, зоренька.

Между нами граница?
Нет, мы свободны.
Почему ты скучаешь?
Я сейчас ничья.

о

Почему прозвучали громкие аккорды в зеркале в заполночь? Ты проснулся?
Привет, гости! Воспоминания детства, влюблённости и опытности? Жизнь.

о

Рецензия на
«Болезнь»
(Виктория Дорра)

Горе не беда?
Птица смертельна больна?
Жизнь и смерть - враги.

Один путь к богу?
Дорог у любви много.
Выпьем за встречу.

Сожги своё прошлое.
Чекань жизнь в любви.
Приходи ко мне в гости.
Любовь дарит жизнь.

о

Рецензия на
«загадка»
(Фалалеева Татьяна)

Эпиграф.

Добрый вечер, дорогая, почему без петуха не бывает в яйцах цыплят?
А ты спроси у хохлатушек, почему у них яйца-болтушки получаются?

Жизнелюб.

о

Пролог.

Почему после грозы в воздухе много озона?
Ведь от протухшего яйца вонь сереводорода.

о

Муза, а для кого ты ограняешь земной шарик?
Разве он с завихрениями крутиться начинает.

о

Привет, поэт, ты без зонта в дождь гуляешь?
Нет, если ливень в полночь, я у любовницы.

о

Гениальные стихи рождаются в страданих - будь честным, набирайся сил и ума.
Поэт, не проспи зорьку: отражённую улыбку солнца тебе подарит полная луна.

о

Дождь, ты - музыкант?
Просвистел жаворонок.
Привет, зоренька!
Вечер, запел соловей.
Полночь, в гостях звёздочка?

о

А если в тебе муза просыпается, то стихи сами собой у тебя получаются.
Стихи не нужно хранить, выпускай их на волю, пусть с птицами летают.

о

Рецензия на
«Мои стихи»
(Стас Черный)

Привет, юный поэт, твоя рецензия только что взбудоражила мироздание!
Моя внучка сегодня утром букет листопада собрала, я его тебе посылаю.
А если муза в тебе просыпается, то стихи сами собой у тебя получаются.
Стихи не нужно хранить, выпускай их на волю, пусть с птицами летают.
Зажигай свои свечки от моих лампад, я их от первых звёздочек зажигаю.
На огонёк твоей свечи слетелись бабочки и мотыльки, ты бы их напоил.
Спокойной ночи, пусть тебя снятся феи-инопланетянки и милые ангелы.
Ты обязательно и завтра проснёшься! И солнечному лучику улыбнёшься.

о

Эпилог.

Зажигай свои свечки от моих лампадок, я их от первых звёздочек зажигаю.
На огонёк твоей свечки слетелись бабочки и мотыльки, ты бы их напоила.
Спокойной ночи, пусть тебя снятся эльфы, инопланетяне и милые ангелы.
Ты обязательно и завтра проснёшься, моему солнечному лучу улыбнёшься.