Ленинградское дело

Вадим Фомченко
               
   Когда оно произошло я учился в школе, но уже в старших классах.Главное,что я запомнил об этих преступниках , что они хотели "отнять Ленинград от России, в полон ленинградцев отдать!" Как истый комсомолец, я испытал удовлетворение, узнав, что большую часть этих гнусных преступников расстреляли. и что никогда я их больше не встречу. Как бы не так! В 1953 произошло два события,,заслуживающих упоминания: Умер Сталин и я окончил школу. В связи со смертью Сталина запомнилось: когда мы с отцом благопристойно горевали,, моя мать, бывшая сельская учительница и первая красавица училища в Рославле, сказала мне: "Это такой гад умер!" А поступив в 1-й Медицинский Институт , я оказался однокурсником человека, осужденного по  "ЛЕнинградскому делу".Нет. конечно, это был всего лишь мальчишка, на пару лет старше  меня, сын одного из секретарей обкома. За это он получил 8 лет ссылки . Но сразу после смерти Сталина был реабилитирован. И дай ему Бог счастья в этой жизни. Он ни в чём не виноват. Но как мне отнестись к другим, шедшим по Ленинградскому делу. Ведь это они ОРГАНИЗОВЫВАЛИ И ОСУЩЕСТВЛЯЛИ БЛОКАДУ!