Обнажились в Skape... Разговор об этом...

Артур Вечный
  ты мой любимый
  ты не устал со мной ...?
  Артур Вечный: Нет...
  ты стал одеваться потому что замерз?
  Артур Вечный: Любимая...
  иль наш сеанс любви окончен
  Любимый ….
  Артур Вечный: Да, замерз)
  я тебя не согрела?
  Артур Вечный: Сегодня хватит)
  русалка холодная из моря
  Я люблю тебя Артур
 
  Артур Вечный: Тюльпан горячий, как кипяток...
  Артур Вечный: Люблю тебя  русалочка!
  Я так счастлива увидеть тебя полностью...
  всего тебя любить
  я выключилась потому что мне надо было выйти ….
  Артур Вечный: Мне вдвойне приятно... Ракушка чудесна!
  мне немного стыдно ..но я хотела вся раскрыться только перед тобою ...
 Артур Вечный: Тюльпан   желает её страстно, горячё...
  Я так хотела бы  тебя обнять и улететь с тобой в сладкий сон ,,
  Артур Вечный: мне тоже этого хочется...
  ты хочешь позвонить еще или на сегодня хватит ...
 
  Артур Вечный: Хватит... Целую... Люблю...
  ты думаешь что я без стыда
  я умаляю так не думать обо мне ,,люблю тебя ,,прощай ,,до встречи милый ,,,
 
  Артур Вечный: Естественна твоя природа...
 Артур Вечный: Благодарен...
  и я Благодарна
  все это как подарки
  Артур Вечный: Ты права... Мы больше открылись и насладились...
  бонусы  от любви …это наши тела как одежды души - хороши любимы и приятны
  Артур Вечный: Да! Чувствую своё облегчение...
  Артур Вечный: Любовь к тебе растёт...
  мы дети ты и я в божественном саду Эдемском и не устыдились наших тел и стали как дети и вошли в царствие любви...
  тело твое не важно - Душа в нее я влюбленна более чем
  наверное я бы любила тебя- если бы ты был менее совершенный …но это просто подарок - в тебе все прекрасно - и тело и душа и мысли ,,
  Артур Вечный: Люблю твои светлости!
  у тебя добавился контакт …еще одни светлости по скайпу - замечательно
  Артур Вечный: )...Это Бот американский... Реклама...)))