История об одной кошке

Вера Коллер
   Писать книгу, каждый день у меня нет времени, а вот, что произошло зимой, 2004года на 2005 год я напишу. Это история об одной кошке. Кошки ведь тоже имеют душу, чувства, инстинкты. А еще  они очень преданы своим хозяевам, больше чем собаки. Они умеют забирать у любимых им людей отрицательную энергию. А потом ранним утром садятся где-нибудь в укромном месте против восхода солнца и медитируют. Присмотритесь, когда кошка сидит не двигаясь , иногда , прикрыв глаза и только уши чуть-чуть двигаются. Она отбрасывает плохую энергию от себя.
Короче, возвращаемся мы вечером домой, а у двери на коврике сидела кошка и ждала нас. Откуда она появилась непонятно. Но у нее были такие красивые глаза, и сама она была такая чистенькая, хоть и жила на улице. Мы стали давать ей еду. Но она боялась и уходила, она ведь была дикой. Когда мы заходили в дом, она снова приходила и ложилась на коврик у двери. Она всю ночь лежала и стерегла нас от темных сил, в руки она не давалась. Но после того как мы скормили ей пачку  сосисок – она сдалась и разрешала брать ее на руки. На улице шел дождь, а она всегда была такая чистенькая, удивительно просто. А еще она умела нас встречать. Мы подходим к дому, вдруг она к нам бежит. Я брала ее на руки и заносила домой. Дома она не убегала, не пряталась, а ходила за мной по пятам. Я зайду в ванну, а она сядет около двери и ждет. А когда я садилась смотреть телевизор, она ляжет на ковер и голову положит мне на ноги и мурлычет.
Днем оставлять ее дома одну мы не могли, а на улице морозы крепчали, зима в том году была очень холодная. Я решила отвезти ее на работу, чтобы она жила там. Тем более, что большую часть времени я проводила там. Она очень боялась ехать в машине – вырывалась, мяукала. А когда ее занесла в помещение – стала рваться на улицу. Только открылась дверь, она выскочила и убежала на улицу. Мы с детьми переживали, куда она пропала.  Месяц она не приходила, где была неизвестно. А потом когда поранила переднею лапку, вдруг пришла и стала жалобно мяукать. Дети как раз были у меня. Они очень обрадовались. Залили лапку йодом и перевязали бинтом. Целый день она только ела и лежала около обогревателя с перебинтованной лапкой. А сколько было в ее глазах любви, преданности и счастья. Оказывается, животные тоже бывают счастливы. Но как только начинало темнеть, ее свободолюбивая натура рвалась за дверь на свободу. Утром, когда я приезжала она, услышав мой голос, выскакивала, откуда – то и прямиком ко мне. И снова только ела и спала. С ней было так уютно и хорошо. Так она и живет теперь там. Вот такая история о кошке. Мне кажется, что так любить человека могут только животные. А люди  порой не дорожат этой дружбой и преданностью.  А ведь как много мы теряем, когда рядом нет никого из животных. Говорят, что кошки понимают до семи тысяч языков. Но, по-моему, это совсем не так. Кошки хорошо различают интонации нашего голоса. Когда человек говорит что – то ласковое , доброе , с любовью в голосе – на всех языках мира это звучит одинаково. А когда недоволен , то интонации голоса выдают раздражение , злость. А вот дикие птицы совсем не различают интонации голоса. Они понимают наши движения.
Люди считают , что они цари природы, а оказывается , что природа с растениями и животным миром наблюдает над людьми. Причем строго следит за нами и наказывает за наши ошибки и промахи. Давайте просто любить окружающий мир. И всем будет хорошо.