Совсем Другая Сторона. Глава 19

Уэсли Стэн
Глава 19
ВСЕЛЕНСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО






-Одумайся, приятель, - повторил я, выпрямив руки и отходя назад.
Арон хрустнул пальцами и шеей.
- Обещаю, будет не больно.
- Ребята с чистым сердцем так не поступают, - продолжал я его отговаривать.
- Плевать на сердце. Главное, выбраться отсюда.
- Зря ты так про сердце!
- Заткнись уже, - бросился он в мою сторону, стараясь схватить за руку.
Я вовремя увернулся и дал деру в неизвестную темноту. Арон погнался за мной.
- Советую просто послушаться, приятель! – кричал вдогонку тот. – Прости, что я это делаю, но для меня жизнь сейчас важнее моральных принципов!
- Ты меня тоже прости! – сказал я, ускоряя шаг.
- За что еще?
Я резко остановился и обернулся. Арон настороженно встал, приняв позу борца. Я с разгона накинулся на него, пытаясь захватить за волосы и ударить его головой о свою коленку, но Арон моментально присел, выставил руки вверх, подняв меня в долю секунды, и вышвырнул назад. Через две секунды я уже стоял на ногах, а противник размахивал кулаками, от которых я сноровисто уворачивался. Моя сжатая рука полетела Арону в живот, отчего я лишился кислорода, а другая столкнулась с носом. Парень упал, сдерживая ладонью кровотеченье. Не успел я подойти ближе, как Арон вытянул из кармана маленький нож и провел лезвием вдоль моей ноги. Заорав от боли, я свалился, согнув раненую ногу и обхватив порез руками. Кровь лилась очень быстро. Арон встал, вытирая краем плаща нос, и уверенно положил свою ногу мне на грудь.
- Еще раз извини, - сказал он. – Я навещу твою семью и передам им пару ласковых.
- Не смей, слышишь? – гневно предупредил я. – Если упадет хоть волосок с головы Лорен или Никки, клянусь, я…
- Лежи, не двигайся.
Нож вонзился мне прямо в грудь. Даже когда я почувствовал холодное лезвие изнутри, Арон продолжал надавливать, будто хотел, чтобы острие коснулось сердца. Кровь хлынула из моего рта, и, захлебываясь, я все же смог прокряхтеть напоследок:
- Это нечестная игра.
- Плевать, - ухмыльнулся Арон, вынул нож из моей груди, и кровь потоком вынырнула оттуда.
 Я еще был в состоянии придержать рану руками, убрав их от ноги, но тепло потихоньку сошло со щек и головы. Прибавилась тяжесть в руках, и управлять ими стало невыносимо. Ощущение, когда кровь вытекает из тебя, ужасно. Я словно разваливался на части.
Часы Арона засветились. Он радостно ухмыльнулся, увидев результат на циферблате, и куда-то помчал, задев обувью мою голову.
Наконец я перестал управлять телом: оно окончательно расслабилось. Я не видел себя - глаза смотрели наверх – в темноту. Слеза скатилась к уху. Душа покидала тело, а я так хотел сопротивляться… я так хотел. И чем больше сил прилагал, тем быстрее шла отдача и я чувствовал меньше. Мне стало жалко себя. Я был похож на умирающего за двором одинокого пса, лишившегося всего: защиты, надежды, жизни. Но не любви. Даже сейчас я знал, что любовь со мной. Правда, чем она поможет – не знал. Наверно, ничем. Любовь не поставит меня на ноги, однако я понял одно: как же потрясающе засыпать с этим чувством.
Чувством любви.
И я заснул.

Проснулся очень внезапно, как после страшного сна. Все в той же темноте, я поднялся на ноги. На обе. На раненой имелся прежний порез. Глубокая рана осталась и в груди. Тем не менее, я не ощущал боль. Голове раскалывалась - единственная боль, которую я испытывал.
- Пол, эй, Пол! – шепотом звал чей-то голосок.
Я сделал полный оборот – ничего и никого.
- Пол, пожалуйста, услышь меня! – молили.
- Я слышу! Где ты?
- Иди на голос.
Он исходил из какой-то определенной точки, на которую я в итоге вышел. Вышел, будто из тумана. Передо мной в белом круге стояла Бренда Такер, и, увидев меня, она прослезилась, согнувшись пополам от переполненных эмоций.
- Господи, слава тебе! – улыбалась она, сжимая кулачки от счастья. – Как же я рада тебе! Достучаться удалось!
Я собрался подойти к ней и обнять, однако Бренда выпрямила руку.
- Стой, не спеши, - попросила она. – Дай секунду.
Девушка медленно оглядела меня с ног до головы и остановилась на глазах. Посмотрев в них, она одобряюще кивнула.
- Твое сердце стопроцентно чисто, Пол, - сообщила она.
Я с открытым ртом указал на рану в груди. Бренда будто бы все знала:
- Не переживай, мы со всем разберемся. Ты готов уйти отсюда. Переступи черту и подойди ко мне.
Послушавшись, я переступил одной ногой белую черту круга, затем второй. Бренда крепко схватила меня за руку.
- Ты не дочь Фернандо, - помотал я головой. Ты знала?
- Узнала пару часов назад.
Черта засветилась, как фонтан воды вырос из земли. От яркого света я прищурился, так же крепко держа руку Такер.
- Все будет… отлично! – Первую часть фразы она произнесла, будучи в кругу, а вторую – в неизвестном пока помещении.
Нас окружали серые каменные плиты и забитые вдоль одной стены широкие длинные окна. Внутри горели лампы дневного света, рассредоточенные в вытянутой форме по всему потолку. На улице явно правила ночь: через забитые окна пробивалась проклятая темнота. Как же устал от нее… Огромное помещение напомнило заброшенный магазин «Истканцтоваров». И я не ошибся. Был бесконечно вне себя от счастья, что удалось определить, где я. Увидеть глазами, сделать выводы… Иными словами, видеть – это прекрасно.
Здесь в самом углу на каменной плите сидел Роджер, изучая пальцы рук. Обнаружив наше появление, он соскочил с плиты и понесся ко мне. Врезался, обнял и захлопал по спине.
- С возвращением в ряды живых, - произнес он в восторге.
- Я… я живой-живой или живой и чуточку мертвый? – уточнил я, чувствую некую приземленность. Надо же, как просто быть на Земле, без томных пространств…
- Ты вернулся к жизни блуждателя, - ответил Джер. – То есть мертвый, но уже не такой, каким тебя нашли.
- Что вообще было? Как я выжил?
Бренда посадила меня на каменную плиту, положив руку на плечо. Они с Джером сели по разные от меня стороны.
- Кое-кто просил не говорить об этом, - пояснила Бренда, сдерживая улыбку, - но когда этот человек объявится, ты будешь очень рад, поверь.
Мэдисон добавил, но без тени радости:
- Все мы лежали мертвыми в лаборатории. Ты – потому что провалил задание, а мы, потому что… потому что ты провалил задание. Но меня и Бренду удалось вернуть к жизни. Потом мы связались с тобой – Бренда долго искала тебя в мире мертвых и в итоге, как видишь, нашла.
- Я умер… и переместился в мир покойных? – спросил я. – Где я общался с отцом и один раз с Ниной? Черт, я проиграл в циферблат…
- В общем-то, да, - подтвердила Бренда.
- А тот, кто спас нас, желает остаться в неведении от меня, как я понял…
Роджер кивнул.
- Что ж, - вздохнул я, - хорошо. Пусть будет так. Этот человек не смог спасти Лео, да?
Мой приятель подавленно кивнул, сглотнув.
- Его было не спасти, - пожал он плечами со слезами, накапливающимися в его глазах. Джер мигом согнал их, приготовившись к следующей новости. Судя по выражению его лица, такой же грустной. – Криса тоже спасти не удалось.
- Мне… мне очень жаль, - шумно выдохнул я.
Бренда ободряюще погладила меня по ноге.
- Мы справимся ради них, ради дорогих нам людей, - сказала она.
- Фернандо считает всех нас мертвыми, - сообщил Джер. – У нас есть преимущество.
- В том, что он не в курсе?
- В том, что в нас троих стопроцентная чистота сердца, - последовал ответ от приятельницы. – Мы сильны, ты - особенно.
Джер чуть толкнул меня локтем в бок.
- Мы считаем, именно ты должен расправиться с Фернандо.
- Тогда чего мы ждем… И чего мы вообще в Вашингтоне забыли? – Цепочка последних событий пронзила остатки непроснувшегося мозга, и я вскрикнул в отчаянии: - Арон ранил меня! Он отправился в Лорен и Никки!
Бренда и Роджер переглянулись.
- Мы знаем, Пол, - уронила голову девушка.
Я спрыгнул с плиты:
- Срочно в мой дом!
- Арон в курсе, что ты вернулся к жизни, - спокойным тоном объявил Джер. – Он оставил тебе вот это. – Парень протянул диктофон.
Я взял его в руки и нажал на кнопку «Прослушать».
«Привет, Пол. Это Арон, помнишь меня? Я тут почувствовал, будучи блуждателем с чистейшим сердцем, а такие чуют друг друга за версту, что ты скоро обретешь жизнь. Не знаю, каким образом тебе удастся открыть глаза, но введу тебя в курс дела: раз уж ты оживешь,  я отложу смерть твоей семьи, но до тех пор, пока ты сам к ней не вернешься. У тебя не больше шести часов. Шевели ножками. И да, никого с собой не бери, иначе женушка твоя увидит звезды».
Я бросил на ребят тревожный взгляд:
- Сколько осталось времени? – И на автомате задрал рукав плаща – на кисти висели мои прежние обычные часы. – Сейчас десять вечера.
- Диктофон мы обнаружили здесь четыре часа назад, - прикинула Бренда. – И их мы потратили на твое возвращение. Арон, судя по записи, знал о наших решениях. В нем сто процентов. Как в Фернандо. Только от него мы выпили эликсир, а от Арона нет.
- Хм, - ухмыльнулся я, - выходит, мы тоже можем видеть его решения, раз в нас те же сто процентов.
- Этому нужно научиться, не все сразу, - отозвалась Бренда, чьи плечи поникли. – Мы с Роджером считаем, что способность Арона видеть другие решения – его дефект после выхода из циферблатской игры.
- Какой же это дефект? – изогнул я бровь. – Наоборот…
- Ничего хорошего в этом нет,  - опровергла та. – Просто в данной ситуации его дефект сыграл ему на руку. Но по правде, предвидеть решения людей – сущее наказание.
- Фернандо не жалуется, - напомнил я.
- Он больше не настолько важен. – Бренда посмотрела на двери выхода. – А теперь надо бы спасать твою семью.
- Мы идем с тобой в любом случае, - решительно заявил Мэдисон.
- Нет, надо действовать так, как требует Арон, - одернул я. – Будьте в магазине. Когда я справлюсь, наберу.
Те с обременением и переживанием согласились.
Ноги неслись впереди туловища. Я отталкивался от твердого асфальта, ускоряя бег с каждой долей секунды. Ночью в Вашингтоне людно, примерно так же днем. Я протискивался между людей, в некоторых врезался, других обгонял.
Мой дом мирно покоился на своем месте. В окнах горел теплый свет, но только на первом этаже. Я замер и прислушался, приставив ухо к лицевой стене – вроде тихо.
- Эй, мистер? – позвали через дорогу.
Я попятился: на противоположной стороне у дома стоял полный маленький мужчина и, прищурившись, буравил меня взглядом.
- Это частная территория, что вы там делаете? – грозно спросил он.
«Черт, - разозлился я. – Отлично, теперь будут думать, что я грабитель».
Бусинка из моего кармана магическим образом исчезла – наверняка выпала пару дней назад, а она сейчас пришлась бы очень кстати.
- Извините, - в полный оборот развернулся я и показал свободные руки. – Я… это мой…
- Пол? – исказился голос мужчины до удивления.
Похоже, я узнал этот голос. Он принадлежал Бобби – моему старому другу, которого недолюбливала Лорен из-за наших ночных похождений в бар.
Я резко прыгнул в сторону, оказавшись за забором. У меня совсем не было времени, чтобы кому-то что-то доказывать, будь этим человеком даже Бобби. Во дворе я подбежал к входной двери и, набравшись смелости, постучал три раза. Сердце забарабанило. Секунды ожидания превратились в долгие минуты. Никто не открывал. Тогда я выбил дверь ногой и вошел самостоятельно. Кто-то вскрикнул на кухне.
- Лорен! – крикнул я и забежал туда через гостиную.
Здесь стояла Никки.
- Папа! – воскликнула она и кинулась обниматься.
На кухне работал телевизор, из крана лилась вода. Лорен была тут недавно.
- Я все это время звала маму, звала, а она не слышала! Не слышит до сих пор! – жаловалась Никки. - И не видит!
- Г-где она? – растерялся я. – Никто больше не приходил?
Никки замотала головой.
- Мама у себя наверху. Ей кто-то позвонил, она отошла.
- Подожди, Бобби, кого ты видел? - раздавались шаги со второго этажа. С лестницы спускалась Лорен. Я вышел из кухни и неслышно встал в коридоре, наблюдая, как ноги любимой показались на верхних ступеньках. Затем туловище. В руке она держала сотовый, в другой – полотенце.
Лорен была одета по-домашнему: штаны-пижама и сорочка. На ногах тапочки. Длинные светлые волосы распущены.
- Подожди еще раз, - говорила она, - я только что слышала, как что-то грохнулось. - Лорен замерла, увидев выбитую дверь.
Ее глаза осмотрели каждый угол коридора, а когда она встретилась взглядом со мной, она застыла статуей, и телефон выпал из рук, отскочил от ступеньки и вынырнул меж перилами на пол, приземлившись у моих ног. 
Губы Лорен затряслись. Она вжалась руками в перила, чтобы не упасть. Из глаз хлынули слезы, но любимая не изменилась в лице: прежний шок не покидал ее.
Я не сдвинулся с места, смотря на Лорен снизу. Я лишь почувствовал, как Никки подошла и взяла меня за руку, подняв голову на стоящую на лестнице маму. Она не видела свою дочь – пока.
- Как? – пропищала Лорен.
Я слабо улыбнулся.
- Ты успел, - обратился ко мне Арон, появившийся на пороге.
- Лорен, поднимись наверх, пожалуйста, - прошипел я сквозь зубы, раздраженный Ароном. – Никки, ступай за мамой.
- Никки? – переспросила Лорен.
Арон переступил через порог и задорно посмотрел на любимую, будто положение его веселило.
- Тебя я положу рядом с мужем на кладбище, - подмигнул он, и его выражение лица обрело угрожающий оттенок. – Ну же, Лорен, не тяни время. Не убегай.
Никки прошла мимо Арона, поднявшись по лестнице и встав возле матери. Арон не подал знака внимания – выходит, из нас троих я единственный, кто видит Никки.
Я замахнулся кулаком и заехал им по челюсти Арона. Парень впечатался в стену у выхода, а Лорен завизжала. Ее руки полетели ко рту, когда мы с Ароном вцепились друг в друга, борясь на полу.
- Запрись в спальне! – велел я жене.
Та закивала и кинулась наверх. Никки побежала вслед. Соперник набил мне морду, держа момент. Пока выигрывал он. Зацепив своими ногами его голову, я оттянул ее назад и уже стоял. Один удар впился ему в бок, второй – в живот, третий – прямо по черепу. Арон закряхтел, прикрыв голову руками.
- Я же сказал, что ты пожалеешь об этом, - напомнил я.
По моему плечу кто-то позвал сзади. Я посмотрел прямо перед собой, сглотнув. Обернулся – трое внештатных, одна из них темноволосая девушка. Тот, кто стоял в центре, двинул мне в нос, а внештатный-девушка подняла меня за волосы, отчего я заорал, и поставила на колени. Третий, самый кровожадный, избил меня до состояния, когда могут еле дышать. Напоминая окровавленное тело, я лежал в коридоре. Внештатные подошли к Арону и помогли ему встать.
- Вы помогаете мне? – удивился он, вытерев кровь из-под носа.
Один кивнул и протянул ему пистолет с глушителем. Наверняка Фернандо подослал их.
Арон взял пистолет в руки и, пытаясь исправить походку после нашей драки, поднялся по лестнице. Троица встала возле меня и скрестила руки, чтобы я не помешал завершить Арону последнее задание.

***

Лорен заперла дверь спальни на ключ и подперла ее тумбочкой и креслом. Поначалу она намеревалась выпрыгнуть из окна и обратиться в полицию, но что-то ее останавливало. Она прекрасно понимала: люди просто так не восстают из мертвых. Лорен не могла покинуть дом в одиночку, без Пола. Никки крутилась рядом, пытаясь привлечь к себе внимание. Все ее попытки сводили на нет.
- Открой дверь, дорогая! – приказал Арон.
Лорен задержала дыхание, в стрессе пытаясь придумать план действий. Ее руки тряслись, ноги дрожали. Она судорожно бегала по спальне в поисках чего-то, что сможет остановить незнакомца. В придвинутой к двери тумбочке Лорен обнаружила ножницы и отважно бросила взор на дверь.

***


Роджер нарезал седьмой круг подряд, измеряя расстояние шагами. Бренда сидела на каменной плите и теребила краюшек своей белой рубашки, выглядывающего из-под черного пиджака.
- Мне неспокойно, - все повторял Роджер.
- Хватит ныть, - строго одернула Бренда.
- Это переживание за ближнего, а не нытье! - возразил он и остановился, расставив руки по бокам.
- Значит, заткнись и переживай в трубочку. – Бренда вздохнула. – Сама на нервах, тут ты еще под плечом гундишь.   
Мэдисон ненадолго задержал на девушке задумчивый взгляд, затем сел рядышком и сомкнул пальцы рук воедино.
- Слушай, как так вышло-то, что Фернандо не твой отец? Кто тогда?
Такер отвела взгляд в сторону.
- Не знаю, - пожала она плечами, - кто мой отец. Когда Донна перестала претворяться Донной, ее иллюзии снялись со всех, на кого она их накладывала. Ее иллюзия снялась с меня, и я поняла, что не дочь босса. Зачем он, притворившись Донной, обманул всех, я не знаю. Может, чтобы не выглядеть одиноким? Уважаемый человек должен иметь семью, хотя бы детей… Это показатель счастья. А мнение персонала немаловажно. Думаю, это причина.
Роджер промычал, кивнув.
- Да уж.
- Я рада такого рода открытию, - призналась Бренда. – Лучше жить без отца, чем знать, что он подонок вроде Фернандо.
- Но если иллюзия снята, ты должна помнить свое прошлое, так? – уточнил Мэдисон. – Кем ты была до прихода в КПНЛС?
Бренда уставилась в одну точку, через некоторое время шепотом ответив:
- Понятия не имею.

***

Арон выстрелил в замок и надавил на дверь, которая отодвинула тумбочку с креслом. Лорен стояла у окна, держа руки за спиной. Она была перепугана до чертиков.
- Чем больше ты сопротивляешься, тем хуже Полу, - пояснил Арон, делая к девушке мелкие шажки.
- Чем хуже? – смело поинтересовалась она, сжимая ножницы.
Арон прищурился, разглядев в Лорен смелость с отвагой, и подавил улыбку.
- Не нужно задавать посторонние вопросы. – Арон встал притык Лорен. Девушка побоялась шевельнуться. – Покончим с этим раз и навсегда.
Он приставил дуло пистолета Лорен к виску.
- Ты прав, - согласилась она с дрогнувшим голосом, - раз и навсегда. – Лорен присела на корточки и одновременно воткнула ножницы Арону в ребра. Раздался выстрел – пуля выбила окно. Лорен подобрала пистолет, ринулась вон из спальни и показалась на лестнице.

***

- Пол? – спросила Лорен, увидев троих зомби-подобных людей.
Еле дыша, я выдавил фразу:
- Они прикончат тебя…
Внештатная девушка поднялась по трем ступенькам, встав Лорен вровень. Любимая зажмурилась, ведь в пистолете больше не осталось пуль. Она жала на курок и жала, пока внештатная не выхватила пистолет. Я встал на полу, но двое приковали к нему ногами.
- Нет, Лорен! – молил я.
За ее спиной вышел Арон, сжимая окровавленные ножницы. Лорен попятилась и мигом обернулась обратно. Она заплакала, понимая, что спасенья нет: любимая окружена и спереди, и сзади. Внештатная перехватила пистолет, вынула пули из кармана, зарядила, сняла глушитель, выпрямила пистолет прямо перед собой и нацелилась.
- Я люблю тебя, Пол, - прошептала Лорен.
Донесся громкий выстрел.
Лорен приоткрыла один глаз – пистолет все еще был направлен на нее, но немного левее. Девушка оглянулась – пуля попала в лоб Арону. Парень стоял, пока линия крови не добралась до подбородка.
- Ужасные сердца, - проговорил Арон и рухнул.
Двое внештатных убрали с меня ноги, недоуменно уставившись на свою. Внештатная сделала два выстрела им в головы – те бессильно пали. Затем она спустилась с лестницы и убрала темные локоны с лица, обнажив его передо мной. Я с замиранием сердца вцепился в нее глазами, поднявшись, наконец, с пола.
Внештатной была Лиан. Бледная кожа с синими венами покрыла ее прежде милое личико. Цвет глаз обратился в черный, их словно нарисовали, они выглядели неживыми. Лиан смотрела в сторону, не на меня. Но делала она это для меня.
- Бог ты мой, - прошептал я. – Лиан, как это возможно?
Росс стояла с опущенными плечами, голова склонена чуть вбок. Я приблизился к ней и заглянул в лицо. Ни единая эмоция не могла отобразиться на нем… Я осторожно обнял Лиан, прислонив свою голову к ее.
- Спасибо тебе, - сказал я, пока комок стоял в горле.
Отдалившись от девушки, я увидел, как одна ее слезинка пробилась наружу и скатилась вниз. Я был поражен и буквально намертво ошарашен. Лиан слегка моргнула, уголок ее рта незаметно приподнялся.
Внезапно девушка подставила пистолет к виску и нажала на курок. Я вздрогнул под выстрел. Ее тело свалилось на пол. Мои глаза все еще смотрели в точку, где стояла Лиан.
Лорен спустилась с лестницы и подошла ко мне, не решившись что-либо сказать.